Cause they don't even know you all they see is scars They don't see the angel living in your heartLet them find the real you buried deep withinLet them know with all you've got that you are not your skin*
Меня окружают люди. Сэт, мама, Аманда, Джек, Барри, Мия... они беспристрастно смотрят на меня, на их лицах абсолютно пусто, никаких эмоций. Я не понимаю, что они здесь делают. А потом до меня доходит... Цифры... Цифры на панели приближаются к нулю.
00. 04... 00. 03...
Нет, нет, почему? Почему время закончилось так быстро? Сейчас же только третий день, у меня еще полно времени, но цифры доказывают обратное. Значит, пора... за моей спиной появляются двое надзирателей. Они хмуро смотрят на меня и вскидывают свои ружья.
00.02
Постойте! Хочу закричать, но из раскрытого рта не появляется ни одного звука... я как пойманная рыба... умираю молча...
00.01
Последнее, что я слышу, щелчок затвора и выстрел...
00.00
Вскакиваю и оглядываюсь по сторонам... номер, солнце, цифры...
110.47.
Еще не конец... это был всего лишь сон...
...пока сон...
Тру правый глаз, я прям физически ощущаю микрочип, хочется засунуть пальцы в глазницу и вытащить его... Почему у меня так сильно болит голова? И почему... Немного теряюсь, когда замечаю на соседней подушке темные волнистые волосы. С трудом вспоминаю вчерашний вечер...
Мия! Она не ушла!
Не ушла!
Круто.
И к тому же легла рядом со мной. Сейчас, когда она спит, ее вообще не узнать. На ее кривляющемся лице полное умиротворение, длинные черные ресницы и очаровательная полуулыбка на губах. Вот такой она и должна быть, не падшей женщиной с броским макияжем, а маленькой, милой, нежной девушкой. Она не должна знать, что такое лагерь и как выглядят заключенные. Почему, она, свободный человек, живет такой жизнью? Почему, она ее выбрала?
Осторожно вылезаю из кровати. Мда уж, в номере разгром. Ему на этот раз совсем не повезло с постояльцем, каждый день приносит ему полную разруху. Извини, тебе осталось недолго мучиться.
По пути до ванной, ударяюсь ногой об угол кровати и об косяк двери, меня просто нереально шатает. Холодная вода немного приводит в чувство. Уффф... вычеркну спиртное из списка и больше никогда не буду его употреблять. Но минуту счастья я все-таки уловил, правда, не совсем уверен, что эта заслуга алкоголя, а не Мии...
На этот раз, я решаю лежать в ванной долго и расслаблено, и у меня, ясное дело, это не получается. Разве можно расслабиться, когда в голове прочно засели тревожные мысли? И, боюсь, они там останутся до самого моего последнего дня.
Брррр...
Погружаюсь в воду с головой и, пока хватает воздуха, нахожусь там. Выныривать в жизнь как-то совсем не хочется. И что дальше? Этот вопрос безумно меня тревожит, мне, кажется, вполне хватило двух дней, чтобы понять, что я не предназначен для этого мира, для мира свободных людей. Наверное, стоит послушать совета Аманды и до конца оставаться в Отеле. Буду есть всякие вкусности, купаться в горячей воде, лежать на огромной кровати и пялиться в черную панель.
Чеееееееррррттттт...
Ну а что еще я могу делать? Услугами женщин, я, навряд ли, когда – либо еще воспользуюсь, алкоголь тоже мне как-то не очень, ну а про выход в город, я вообще молчу. Плохо быть трусом, хорошо еще, что я это признаю, не буду строить из себя бог весть кого, я такой какой есть, и для своего спокойствия (уж в последние-то дни), могу позволить себе не выходить из номера... вообще...
От этой идеи, на душе одновременно становится легко и противно. Я прекрасно понимаю, что это последний мой шанс узнать что-то новое, но... остается утешать себя мыслью, что после смерти нас всех ожидает следующая жизнь... вот там и развлекусь... надеюсь...
Когда выхожу из ванной, Мия уже не спит, она сидит на кровати, прижав колени к подбородку.
- Привет, - а что обычно говорят парни... утром... девушкам?
- Привет, - она улыбается уголком рта и хмурит брови, - у тебя есть обезболивающее? Голова болит.
Обезболивающее?
Обвожу взглядом номер, как будто мне это поможет отыскать то, что она просит.
- Неа, нету.
- Ладно, дай мне мою сумку, там где-то аспирин завалялся.
Долго ищу ее сумку в бардаке комнаты, нахожу ее под кроватью. И как только она там оказалась?
- Мне пора, - Мия уже встала и даже успела умыться, - спасибо за прикольный вечер.
Мы оба заметно смущены. Я стараюсь не смотреть на девушку, пока она натягивает свои сапоги.
- Это тебе спасибо, не знаю, что бы делал вчера.
Она поднимает на меня глаза:
- А что будешь делать сегодня?
- Останусь в номере, не хочу больше оказаться в городе.
- Ты что, рехнулся? – а что я такого сказал? – Тебе осталось жить четыре дня, а ты собираешься сидеть в Отеле?!
- Ну, в принципе, да.
- Сумасшедший. Хэл, ты не можешь упустить свой последний шанс, последний – в самом прямом смысле.
- Да я все понимаю, но... я не знаю.
Мия корчит недовольную мину, после чего обращается ко мне:
- Слушай, у меня идея. Ты платишь мне за этот день, а я показываю тебе город и места, где можно хорошо развлечься.
Оу... конечно, я не могу сказать, что эта идея не возникала у меня в голове, но я боялся ее озвучивать.
- Эм... это было бы чудесно.
- Ну вот и отлично. Скажи, чем бы ты хотел сегодня заняться?
- Хм... ну я не знаю. Покататься на машине? – вспомнился список Барри, ничего своего придумать не могу, неудачник.
- Уже хоть что-то. Ну тогда не будем терять время, пойдем на поиски приключений.
Мне бы столько позитива, как у нее.
- Да, пойдем. Только, может, сначала позавтракаем? Я ужасно голоден, а здесь внизу есть неплохой ресторан, где, кстати, нам подают все абсолютно бесплатно.
- Хорошо, мне не помешает хорошая доза кофеина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней Жизни
ПриключенияЗакон "Семи Дней Жизни" был принят правительством несколько десятилетий назад, он позволяет заключенным, приговоренных к смертной казни, перед тем, как приговор будут осуществлен, прожить семь дней вне стен Лагеря, на свободе. За это время, осужденн...