5

9 0 0
                                    

Уже перед номером вспоминаю, что там, внутри, полный хаос. Одежда, разбросанная на кровати, ковер, про который даже вспоминать не хочется, и ванна, стены которой покрыты толстым слоем грязи. Черт. Девушку привел, называется. Но ничего не поделаешь, и я открываю дверь.

- Как тут круто! – Мия, смеясь, начинает носиться по номеру, а я стою и с открытым ртом пялюсь по сторонам. Номер блестит. Нет грязной посуды, пятен на ковре, вся одежда вновь помещена в шкаф, могу поспорить, что ванна, тоже белоснежная.

- Да, - соглашаюсь я, - круто.

- Так, - девушка поворачивается ко мне уже с серьезным видом, - я беру за час триста, за ночь получается 2400. Я знаю, что для тебя это не имеет значения, но я обязана предупредить.

- Хорошо.

Мия подносит карту к моему глазу. Она настолько сосредоточена, что даже закусила нижнюю губу. В мозгу у меня не укладывается, как такая девушка могла стать продажной женщиной.

- Ну, вот и все. Закажи алкоголь и что-нибудь вкусненькое, а я пока схожу в ванную, - она уходит, а я вновь в ступоре. Что-нибудь вкусненькое? Хм... ну, ладно. Беру трубку и этими же словами делаю заказ. Удивительно, но внизу меня понимают, и говорят, что это все будет доставлено в номер через пять минут. Ух ты. Вот бы сейчас меня увидел Сэт! У меня в номере проститутка, а скоро еще будет и спиртное. Скоро я перестану быть маленьким мальчиком. Прислушиваюсь, Мия что-то напевает в ванной, от звука ее голоса у меня мурашки по коже. Потрясающее чувство. Но когда мой взгляд утыкается в черную панель, настроение тут же портится. 123.44. Огромные красные цифры наводят на меня ужас, и я быстро отворачиваюсь. Не думай, не думай, не надо. Слава богу, в дверь стучат.

Так, шампанское, клубника, и что-то еще мне не понятное.

-Ооо, морепродукты. Обожаю, - на Мие надет халат, и он очень ей идет. Халат белый, а девушка смуглая, совсем как я. Только мой загар приобретен на лагерных полях, а она, должно быть, от рождения такая.

- Что такое морепродукты?

- Мидии, устрицы, омары, ну, головоногие всякие, - она берет одно из этих существ и кладет в рот, - ммм, это просто потрясающе, - ее глаза светятся, а нос смешно поддергивается.

Так, хорошо, еда ей нравится, а вот от шампанского, девушка, явно, не в восторге:

- Они что, думают мы влюбленная парочка, чтобы шампусик попивать? Могли бы что – нибудь покрепче принести, тебе вон, расслабиться нужно, смотри какой напряженный. Ну, ладно. В номере тоже есть, что выпить.

Боюсь, что она ошибается, тут ничего...

- Та-там! – она открывает шкафчик у окна, внутри которого, я замечаю много различных бутылок, - Бар есть в каждом номере. Ты что, не знал? – она, видимо, заметила мое удивление. Качаю головой, а Мия бросает взгляд на черную панель, - Второй день? Ну что ж, понятно. Ты как, хочешь сразу в кровать или сначала разопьем все эти напитки?

- Эммм..., - я, наверное, сейчас красный, как вот эти самые омары, - давай начнем с напитков.

- Окей.

Скоро на стеклянном столе появляется несколько распечатанных бутылок, Мия уже попробовала из каждой, а я вот так и не решился.

- Еще нам нужна музыка. - девушка бросается к музыкальному центру, и быстро находит нужную композицию, женский голос заполняет пространство комнаты, - Хорошая песня, - сообщает мне Мия, а я даже представить не могу, кто ее поет и на каком языке, - Расслабься, ты какой-то странный, – она садится на диван и подгибает под себя ноги, - обычно мужики сразу бросаются...

Мне противна эта мысль. Я-то знаю, какими грубыми бывают заключенные, не хочу думать, что такая девушка, как Мия, могла оказаться с ними наедине. Девушка всовывает в мои руки фужер, наполненный каким-то коричневатым напитком:

- Выпей, тебе сразу станет легче.

- Что это?

- Да ты выпей. В твоем случае, нужна тяжелая артиллерия, - тяжело вздыхаю, но, понимаю, что следует последовать ее совету.

- Хорошо.

- Желательно залпом.

Во рту ужасно жжется, хочется выплюнуть эту гадкую жидкость, но я этого не делаю, во-первых: мне жаль ковер, во-вторых: я надеюсь, что алкоголь поможет мне раскрепоститься. В глазах слезы. Ух, вот это вещь!

- Ну, как?

- Противно.

- Это с непривычки. На, - она протягивает мне что-то бело – красное, - закуси, это креветка.

На вкус неплохо, но этого мало, чтобы перебить горечь. Я съедаю еще каких-то морских бедолаг, прежде чем меня начинает немного покачивать.

- Кажется, мне нехорошо.

- Подействовал, вот это ликер! Так, а теперь ложись на кровать, я тебе массаж сделаю.

- Массаж?

- Да. Тебе понравится. Давай быстрей. На живот ложись!

Я не против лечь на кровать, еще немного и я бы сам попросился, очень хочется спать. Но когда Мия садится на меня, а ее руки начинают стягивать с меня футболку, сон проходит сам собой, и даже алкогольное опьянение не помогает. Сначала, она растирает мою кожу, пальцами выводит замысловатые фигуры. По идеи, все эти ее рукодвижения должны расслабить меня, но я, наоборот, только сильнее напрягаюсь. Никогда, никогда еще руки девушки не касались моего тела. В уме благодарю Господа, что вчера мне все-таки удалось отмыться, хотя после сегодняшней прогулки не мешало бы еще раз искупаться, от меня должно быть попахивает потом, но, похоже, Мию это не особо-то и тревожит. Она медленно водит своими руками по моей спине, позже ощущение меняется, не сразу понимаю, что это, но потом до меня доходит, она целует мою спину!

- Что ты делаешь? – подскакиваю, как угорелый.

Она удивленно хлопает своими ресницами:

- Тебе что, не понравилось?

- Да нет, - Боже, какой я идиот. Надо взять себя в руки, - эээм... все нормально.

- Тогда иди сюда, - Мия обнимает меня за плечи, и я урываюсь носом в ее волосы, от них пахнет чем-то сладким. Она нежно целует меня в шею, посасывает мочку уха. Я опрокидываюсь на кровать, а девушка нависает надо мной, ее волосы приятно щекочут мое лицо.

- Что ты чувствуешь? – шепчет Мия.

Не знаю, что ответить, поэтому молчу. Сейчас я чувствую все и сразу, по-другому и не описать. С одной стороны мне хорошо, очень хорошо, но с другой...

Мия резко поднимается и идет к своим вещам, она, наверное, обиделась на мое молчание и хочет уйти, но я ошибаюсь. Брюнетка возвращается, а в ее руках, я замечаю, маленький блестящий квадратик.

- Надевай, - она протягивает его мне.

- Что это?

Она несколько секунд смотрит на меня, после чего заливается смехом. Я тоже улыбаюсь, раз она смеется, значит, это и правда смешно.

- Слушай, приятель, - все еще хихикая, Мия садится на краешек кровати, - я уже и так поняла, что это у тебя впервые, но не знать, что такое презерватив. Сейчас дети с малых лет в это посвящены.

Ааа... презерватив. Да, мне рассказывали про него другие заключенные в лагере... значит, вот как он выглядит.

Не знаю, куда спрятать глаза. Как было бы хорошо, если бы я умер в эту самую минуту.

- Эммм... ну да, я никогда не имел с ним дело.

- Ну, если хочешь, я, конечно, научу тебя им пользоваться, но...

- Нет, не надо, - я резко встаю и надеваю на себя футболку. Все, хватит с меня вашего секса.

- Эй, ты чего? Обиделся?

- Совсем нет, просто мне как-то расхотелось...

- Оооу.

Она выглядит немного печальной, и я тут же спешу ее успокоить:

- Ты не волнуйся, это не из-за тебя, ты очень красивая и все такое, просто... просто это я, понимаешь... я не могу.

- Ты импотент что ли?

- Что? – эти неизвестные мне словечки, когда-нибудь доконают меня.

- Так, проехали, - Мия тоже встает, и начинает искать свои вещи, - ты, конечно, можешь подать на меня в суд, но деньги я тебе не верну.

- Да не надо.

Она натягивает свои шорты, скидывает халат. Я тут же вижу ее голую спину и черный лифчик, но через секунду на ней уже майка. Не знаю, что со мной. Я всю свою жизнь боялся людей, и просто обожал одиночество, но сейчас, я не хочу, чтобы она уходила.

- Ты могла бы остаться... просто так..., - слова срываются с моего языка, без ведома мозга.

Мия уже у двери, она сконфужено смотрит на меня, еще раз оглядывает номер, после чего улыбается:

- Ну ладно, ты же все-таки заплатил за ночь, и к тому же, мы столько всего еще не выпили!

Семь дней ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя