Когда закончится это сражение, И если ты доживешь до рассвета. Тебе станет ясно, что запах победы Такой же едкий, как дым поражения
- Питер Мор вступил на должность мэра восемь месяцев назад и сразу же стал практически народным героем. Люди любят и уважают его, он построил несколько школ и снабдил больницу новым медицинским оборудованием, - я перелистнул страницу политического журнала, - короче, он вроде хороший человек, который никогда не отказывает в помощи.
- То же самое мы думали и о журналисте, - Барри выкидывает косяк в урну. В парке уже темно, но мы сидим прямо под фонарем, поэтому я спокойно могу читать статью посвященную мэру.
- Да, но мэр просто обязан будет проверить Бишерон, после того, как мы ему все расскажем, даже если он нам и не поверит.
- Ну, тогда удачи вам, - Барри встает, - до встречи с мэром я уже не доживу. - Черт! Я и забыл, что у Барри завтра седьмой день, - пойду я, не хочу потратить свои последние часы на бессмысленную беготню. Интересно, как меня убьют? Наверное расстреляют... всех преступников расстреливают...
- Да подожди ты, - Мия за руку усаживает его обратно, - а что если мы завтра его подкараулим?
- Где? – мы с Барри одновременно задаем этот вопрос.
- Ну не знаю, - улыбается она, - когда он будет ехать в мэрию, ну или из нее.
- Мия, тебе никто не говорил, что ты слишком деятельная?
- Говорили. Но ты, Барри, ты не должен отступать, раз занялся этим делом.
- Я? Занялся?! Да это вы меня втянули во все это!
- Ты же нас поддержал!
- Я долго упирался.
- Но ты нам нужен! - перед этим аргументом Барри бессилен. Он вновь закуривает, но уже обычные сигареты и садится на скамью.
- Ладно. Ну что, давайте придумывать очередной сумасшедший и невыполнимый план.***
В эту ночь никто из нас не спал. Барри полностью переехал в мой номер, наверное, это, было связано с тем, что нам срочно следовало что-то выдумать, но, мне почему-то казалось, что здесь еще замешана черная панель, которая отсчитывала последние двадцать четыре часа бритоголового и находилась в его номере.
- Итак, что у нас есть? - Мия, как самый настоящий генералиссимус расхаживает по комнате.
- Мэр, к которому мы не можем подобраться, - коротко отвечает ей Барри.
- Так, и завтра четверг, скорее всего мэр проведет в мэрии весь свой положенный рабочий день, а это значит, что поймать мы его сможем только по пути на работу или, когда он будет возвращаться обратно.
- Мия, - я не совсем понимаю ее слова, - мы же не станем его похищать?
Она несколько секунд пристально смотрит на меня:
- Нет, конечно, но идея хорошая, надо запомнить.
- Мия!
- А что? Если он будет находиться связанным в каком-нибудь темном подвале, то он точно нас выслушает.
- Ага, а потом самолично и убьет в том же подвале.
- Барри, не будь пессимистом!
- Если бы тебе оставалось жить меньше двадцати четырех часов, ты бы тоже особо не веселилась.
- Ладно, все - равно мы никого красть пока не будем, оставим на крайний случай. Надо что-то придумать другое.
- А что если нам попробовать остановить машину мэра, когда она отъедет от мэрии? - Боже, это что, я сказал?
- Хм... и как это сделать?
- Не знаю. Подловить его на светофоре или устроить аварию.
- Вау, Хэл, ты прям бандит, - смеется Барри.
- Ну, это не такая уж и плохая идея, - кивает Мия.
- Да уж получше похищения Мэра.
- Нам хватит всего десяти минут, мы покажем ему буклет, расскажем, как обстоят дела по-настоящему и уйдем...
- Умирать, - продолжает мою фразу Барри.
- Да, уйдем умирать, ну, а Мия посмотрит, примет ли господин мэр, какие-нибудь меры.
- Глупый какой-то план... при любом исходе, конец один и тот же...
- Ну... мы это вроде –как заслужили.
- Но как нам подстроить аварию? – этот вопрос был очень кстати, хоть идею предложил я, но как реализовать ее, я даже не представлял.
Несколько минут каждый из нас о чем-то усиленно размышлял, я, например, думал о том, как по истечению семи дней умирает семедневник, Барри, скорее всего, мыслил о том же, так что единственным здравомыслящим человеком из нас оставалась Мия.
- Нам главное остановить машину, будем пробовать любые способы...
- А как мы узнаем в какой именно машине ездит мэр?
- Ну, во-первых, на ней должны быть номера госслужащих, ну а во-вторых, можно проследить на какой машине он приедет на работу.
- Тогда тебе самой придется караулить его у мэрии.
- Конечно мне, вам же нельзя к ней подходить.
- А потом ты нам позвони.
- Все телефоны прослушиваются. Вы думаете, разговор, в котором я буду говорить номер и марку автомобиля мэра, не покажется странным кому там ни было?
Мда уж... телефоны прослушивались всегда в целях безопасности, у людей не могло быть секретов от правительства. Это, конечно, многим не нравилось, но как только прослушивающие устройства были помещены на все телефонные аппараты, то процент преступности сразу же снизился, а террористические акты практически сошли на нет. Так что никто особо не жаловался. Безопасность превыше всего. А вот нам было не совсем удобно...
- Так что, я бегу к мэрии.
- Мия, сейчас семь утра.
- Ох... плохо, - она задумывается, - ну, что же, будем надеяться, что мэр любитель поваляться на кровати подольше, - она бегло целует меня в губы и убегает.
Мия, как вихрь, такая же быстрая и крутящаяся. Ее просто нереально остановить, и она буквально все сметает на своем пути.
- Вы прям, как молодожены, - усмехается Барри.
- Я часто ловлю себя на этой мысли, мы знакомы всего пять дней, а такое чувство, что мы знаем друг друга всю жизнь
- Это хорошее чувство. Значит, вы есть половинки друг друга.
- Нет, - я отмахиваюсь, мне неприятна эта тема, - у меня нет половинки, так как и меня, по сути, уже нет.
- Ну, не хорони себя, еще рано, - его глаза загадочно сверкают, и создается такое чувство, что он знает что-то, чего не знаю я.
- Ладно, завтра буду хоронить, - меня пробивает мелкая дрожь, и я сажусь на диван, - как думаешь, наша смерть будет быстрой?
Барри пожимает плечами и ищет зажигалку, чтобы закурить:
- Какая разница какой будет смерть, главное, что она будет, - он интенсивно трет правый глаз, -
этот долбанный микрочип, от него покоя нет.
- Угу, - соглашаюсь с ним, хотя, уже успел забыть про чип.
- А вы с Мией, и, правда, замечательная пара.
- Барри, перестань! Зачем ты так?
- Да не обижайся. Я же по-доброму, из-за зависти...
- Очень приятно, - и что на него нашло?
- Ты хоть и в конце, но все-таки смог почувствовать любовь.
- Эм... - сконфуженно кашляю, - да нет... мы не любим друг друга...
- А то я не вижу, как вы друг на друга смотрите.
- Барри, наше знакомство длится всего несколько дней, какая любовь!
- Любовь с первого взгляда, дружок...
- Так, нам надо срочно сменить тему.
Я отворачиваюсь. На душе гнусно и противно, а в глазах появляются слезы. Я не знаю, из-за чего конкретно хочется плакать, столько всего навалилось. Настроение Барри стремительно приближается к нулю, и это понятно, он боится, так же как завтра буду бояться я. Что же с нами происходит? Сейчас мы стоим на самом краю, на грани, на последней ступени, и мы уже готовы сорваться вниз. Спасение утопающих дело рук самих утопающих? Но что делать? Как спасти себя? Нет ни одного выхода, мы в тупике. И от этого смерть, становится еще страшнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней Жизни
PrzygodoweЗакон "Семи Дней Жизни" был принят правительством несколько десятилетий назад, он позволяет заключенным, приговоренных к смертной казни, перед тем, как приговор будут осуществлен, прожить семь дней вне стен Лагеря, на свободе. За это время, осужденн...