Зал кинотеатра достаточно прохладный, он хорошо спасает от дневной жары. Мы сидим в удобных креслах, на коленях у Мии стоит огромная коробка с попкорном.
- Ну и когда начнется?
Мы здесь находимся минут пятнадцать, а белый большой экран все еще не ожил, хотя Мия обещала мне, что фильм начнется сразу.
- Ну, подожди немного, еще сначала реклама будет.
Кино для меня не новинка, в детстве я бывал в этих темных залах, раза два точно был, и это мне нравилось, поэтому я не стал возражать, когда Мия подвела меня к кинотеатру. Кино. Если хочешь прожить целую жизнь за два часа, это именно то, что тебе нужно. Целая история, куча событий, огромная палитра человеческих чувств. Встречи, расставание, горе, счастье, любовь... Все это можно почувствовать пока сидишь в темноте и наблюдаешь за развитием сюжета. Жизнь за два часа, да, пожалуй, это самое удачное времяпровождение для меня. К тому же здесь мало людей, нет, они есть, но они просто сидят, уткнувшись вперед взглядом, рассматривая разноцветные картинки. Такие люди меня устраивают... а вот которые на экране, совсем нет. Перекошенные от злобы лица то и дело выпрыгивают откуда – то из подворотни, наставляя свои черные пушки на главных героев. Эй, мы же вроде шли на романтическое кино?! Один из бандитов вообще вылитый Джек Мейлсон. Сравнение приходит внезапно и просто окутывает все мое сознание. Если смотреть на актера с затылка, то вообще не отличить. Ежусь, мурашки так и бегают по спине. Да что со мной не так? Со мной, по ходу, вообще никуда нельзя сходить, везде я ощущаю себя жутко неуютно.
Не хочу испортить настроение Мии, поэтому делаю вид, что у меня все нормально. Интересно, у меня когда-нибудь будет, и правда, все в порядке?
Фильм, слава богу, закончился, так и не сумев втянуть меня в свой сюжет. Но я не особо из-за этого расстроился. Два часа тяжелых размышлений сполна смогли заменить мне романтический боевик, и как я понял по слезам Мии, который закончился не очень хорошо.
Когда мы вышли на улицу, жара уже немного спала, и дышать стало легче.
- Так, фильм тебе не понравился, - Мия выкидывает коробку с попкормом в урну.
- Да нее, фильм как фильм, - если бы она сейчас спросила: о чем он был, то я бы точно не смог ответить на этот вопрос... для меня он был про Джека Мэилсона.
- Не знаю как ты, но я свою жизнь ассоциирую именно с фильмом... с каким-нибудь второсортным ужастиком, - она утыкается взглядом в серый асфальт. Я совсем плохо знаю Мию, но по тому, с какой интонацией была сказана эта фраза, можно предположить, что ее жизнь далеко не сахар. Даже не знаю, что ей сказать: посочувствовать или привести в пример свою жизнь, которая, наверняка, будет похуже.
- Ну, ужастики нередко заканчиваются хорошо, - хах, откуда же мне это известно?
- Ага, обычно там, в конце выпрыгивает какой-нибудь монстр и доедает выживших, - я тихо захихикал, хорошая шутка, - ладно, пошли, нам нужно еще добраться до другого конца города.
- Это еще зачем?
- Что значит «зачем»? Будем отрываться по-взрослому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней Жизни
AdventureЗакон "Семи Дней Жизни" был принят правительством несколько десятилетий назад, он позволяет заключенным, приговоренных к смертной казни, перед тем, как приговор будут осуществлен, прожить семь дней вне стен Лагеря, на свободе. За это время, осужденн...