«Тик-так, тик-так» – привычный звук часов.
Он часто до ушей доходит ночью.
Прошла минута, и без вещих снов
ты понимаешь: стала жизнь короче.
«Тик-так, тик-так». Рассвет развеет тьму,
и тиканье упрячется куда-то.
И в суматохе дня вдруг видится уму,
что уж близка за все грехи расплата.
Для дел благих готов, увы, не всяк.
Не всяк достатком поделиться хочет.
А время торопит. «Тик-так, тик-так»!
Прошла минута. Стала жизнь короче.
Люди воспринимают завтрашний день, как должное, как неизбежное событие. Они полностью уверены, что их недалекое будущее рано или поздно наступит. Люди строят планы, загадывают, что же их ждет за чернотой ночи, и никто даже не задумывается о том, что завтра может и не наступить. Но когда ты знаешь, что следующие двадцать четыре часа будут последними, то ты способен на поступки, на которые, у тебя никогда бы не хватило смелости...
Мия трясет меня за плечо и выводит из оцепенения. Сколько я находился в таком трансе, я не знаю, но на улице уже начинает светать. Оказывается, мы просидели на полу, не говоря ни слова, всю ночь. За это время внутри успела образоваться большая темная пустота, чувство такое, как будто чего-то не хватает: легких, желудка или может быть сердца. Страшное ощущение... как будто... как будто ты уже мертв...
- Люди уходят, Хэл, - Мия первая берет себя в руки, - мы теряем дорогих нам людей постоянно, но они всегда с нами, пока мы храним их в наших сердцах. Я всегда помню тех, кого люблю... да, именно, люблю, а не любила, ведь любовь не умирает вместе с человеком и не проходит со временем, если это настоящая любовь, то она остается вместе с нами навсегда.
Ее слова глубоко западают в мою душу, и от них становится немного легче. Я тяжело поднимаюсь и опираюсь на стену. Ужасно хочется лечь на кровать и проспать весь следующий день, можно было бы даже и умереть во сне, я бы был не против. Но, как сказал Барри, сейчас у меня есть выбор, и сейчас я не должен ошибиться.
- Мия, - девушка вскидывает на меня голову, - как мне можно попасть, на этот чертов благотворительный прием?
В ее глазах удивление, она задумчиво кривит губы:
- Хм... наверняка, там будет охрана и список гостей, просто войти нам не получится. Можно, правда, прикинуться какими – нибудь жутко богатыми людьми.
- Так, стоп, я на этот вечер пойду один.
- Ага, конечно! Эту кашу, как ты помнишь, заварила я, так что, и доедать ее, тоже буду я.
- Мия, на этот раз нам, навряд ли, удастся выйти сухими из воды. Прием начинается в десять, я по любому не успею вернуться в Отель, а значит, мои надсмотрщики прикатят за мной туда.
- Бери выше, Хэл. Всему городу известно, что в особняке Коннера сегодня будет прием мэра, ты думаешь, что тебе позволят околачиваться там до полуночи? Как только ты окажешься внутри, у тебя будет максимум десять минут, прежде чем там появятся солдаты и твоя ненаглядная Аманда.
Что-то я об этом не подумал... хотя, мне сейчас явно не стоит заниматься мыслительными процессами.
- Десять минут... всего десять минут...
- Ага, но нам все – равно не попасть на прием.
- Эх... если бы можно было бы выдумать себе новую биографию.
- В смысле?
- Ну, например, стать богатеньким сынком или журналистом, кого там на такие приемы приглашают.
- Точно! Журналистами! – радостно восклицает Мия, я не понимаю ее радости, - Нам нужно стать журналистами!
- Но разве это так просто сделать?
- Ну... можно достать поддельные карты.
- Что? Это как?
- Нууу... ты что думаешь, что когда стали использовать электронные карты, то перестали подделывать документы? Нет, мой дорогой, все осталось по прежнему, так что сделать новые карты не займет много времени, а вот денег отнимет достаточно. У тебя как с финансами?
Пожимаю плечами. Какой кошмар! Подделывать документы! До чего я докатился...
- Думаю, денег должно хватить, - бормочет Мия, - ну что, завтракать и пойдем, найдем нужного нам человека?
Хм... этот мой последний седьмой день обещает быть веселеньким...
Пока Мия умывается и переодевается, я оглядываю номер. Ну, что, дружище, похоже, сейчас мы расстаемся, ведь я, навряд ли, сюда вернусь. Провожу рукой по стеклянной столешнице, и вспоминаю свой первый день. Вспоминаю, как обрадовался, увидев кровать, ванную комнату, и как ужаснулся, когда узнал, какие именно цифры показывает эта черная панель.
19.40
Вот она, безболезненная и самая ужасная пытка семидневника... Цифры... От них никогда нет покоя, они не оставляют ни на минуту... Даже когда ты забываешь о них, они все – равно с тобой... Они всегда на этой черной панели...
Завтра, отсчет начнется сначала, для какого- нибудь другого заключенного. Кто это будет, я не знаю, но мне уже искренне его жаль...***
Прежде чем пойти за завтраком, я бегом спускаюсь на девятый этаж, пробегаю запутанные коридоры и останавливаюсь возле номера Барри, который встречает меня распахнутой дверью... сердце болезненно сжимается, когда я вижу в комнате горничную с пылесосом в руках. Это глупо, но я до последнего верил, что он будет здесь. Нет, Барри не мог умереть... он же был настоящим столбом... непреклонным и таким самоуверенным... и теперь его нет... просто нет...***
Ни твороженный кекс, ни так полюбившийся мне омлет, в горло не лезут, Мия тоже не притрагивается к еде, только выпивает кофе. Мы не спим вторую ночь, но я совершенно не чувствую себя уставшим. Может, немного потрепанным и потерянным, но не уставшим. Мне не нравится сидеть в ресторане, мне вообще не хочется находиться в Отеле. Барри здесь больше нет, и меня тоже скоро не будет. Одно только радует, какая бы ни была моя смерть, я не буду дожидаться ее сидя у себя в номере.
- Где мы найдем человека, который сделает нам карты?
- В городе их много, только и мошенники среди них не редкость.
- Мошенники среди мошенников?
- Угу. Они делаю не качественные карты, которые очень легко отличить от настоящих.
- И откуда ты все это знаешь? – мне немного жутко, оттого, что Мие известны такие вещи.
- Я проститутка, забыл? – я и, правда, начал уже об этом забывать, - Моими клиентами являются не только семидневники и отмороженные ублюдки с улиц.
- Ага, неужели среди них встречались и типы, подделывающие документы? – недовольно бормочу я.
- Ты не поверишь, но – нет, с такими полезными людьми я, к сожалению, не спала, - в ее глазах смешинки, - но мне уже приходилось делать некие махинации с картами, так что, я знаю нужного нам человека.
- Что за махинации?
- Ну... я... эммм..., - она ложкой мешает бурую жидкость в полупустой кружке и прячет глаза, - раньше я находила богатеньких мужчин и ночью, пока они спали под действием снотворного, я относила их карты одному парню - Диккеру, который взламывал пароли и списывал кругленькие суммы. Карты возвращались к своим хозяевам, ну а мы делили прибыль поровну. Мы никогда не брали много денег, так, по мелочи, чтобы незаметно было. Ну, так вот, этот Диккер, он просто ас в подделывании карт.
Ого... у Мии просто бандитское прошлое... да и настоящее у нее не лучше...
- И где нам его искать?- Оу... тебе понравится это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней Жизни
AdventureЗакон "Семи Дней Жизни" был принят правительством несколько десятилетий назад, он позволяет заключенным, приговоренных к смертной казни, перед тем, как приговор будут осуществлен, прожить семь дней вне стен Лагеря, на свободе. За это время, осужденн...