На улице душно и очень жарко. Стою на каменных ступенях отеля и сконфуженно оглядываюсь по сторонам. Теперь я понимаю, что имела в виду Аманда, когда сказала, что город может меня слегка шокировать. Да я просто в ужасе! Длинная вереница машин с грозным тарахтением, не способная сдвинуться с места, стоит на дороге, водители ругаются и кричать друг другу какие-то непонятные мне слова (но судя по интонации, это точно не пожелания доброго дня). На тротуаре дела обстоят еще хуже, люди потоком двигаются в разные направления, бегут, толкаются, болтают по телефонам, каким-то непонятным образом мимо них удается проскользнуть нескольким велосипедистам. Жизнь в лагере научила меня существовать по строгому распорядку дня, мы не особо там спешили, распоряжаться временем, нам было не дано, этим занимались надзиратели. Но я предполагал, что свободные люди могут позволить себе спокойную и размеренную жизнь, без постоянной беготни. Получается, я ошибался?
Ладно, надо собраться и взять себя в руки. Тяжело вздыхаю и спускаюсь по ступеням. Поток людей тут же подхватывает меня и несет в неизвестном мне направлении. Теряюсь в пространстве, ведь я даже не знаю, в какую сторону мне надо. Пытаюсь остановиться, и сразу же понимаю, что это моя ошибка, в меня тут же врезаются люди, идущие позади.
- Эй! – кто-то больно пихает меня в бок.
- Чего стоишь?
- Двигай уже!
Мне ничего не остается, как продолжить идти. Слава Богу, впереди люди резко останавливаются. Подпрыгиваю, чтобы разглядеть, какая сила заставила их прекратить свою беготню. Светофор. Припоминаю какие-то правила дорожного движения. Зеленый человечек – идти, красный – стоять. Сейчас горит красный. Нужно срочно выбираться из толпы.
Не обращая внимания на недовольные крики и бурчание, проталкиваюсь сквозь людей и через пару минут, мне наконец-то удается достигнуть зеленого газона. Черт, куда мне идти?!
Для начала уберусь-ка подальше от этого сумасшедшего перекрестка. Несколько минут просто иду, куда глядят мои глаза. Постепенно людей и машин становится меньше, наверное, я ушел с главной улицы, но все - равно меня не покидает ужасное чувство тревоги. Хочу вернуться в Отель, но одна мысль о том, что мне придется вновь оказаться на том адском тротуаре, вызывает у меня панику. Лучше, подожду, пока люди разойдутся по своим делам.
В паре метрах от меня останавливается такси. Точно! Насколько мне было известно, эти желтые машинки предназначены для того, чтобы отвозить людей в нужное им место. Надеюсь, что за восемь лет ничего не изменилось. Бегом добираюсь до машины, хочется как можно быстрее укрыться от городского мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней Жизни
AdventureЗакон "Семи Дней Жизни" был принят правительством несколько десятилетий назад, он позволяет заключенным, приговоренных к смертной казни, перед тем, как приговор будут осуществлен, прожить семь дней вне стен Лагеря, на свободе. За это время, осужденн...