Кричи, пока не остановится твое Сердце

12 0 0
                                    

"Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы... кроме одной - ты уже летишь с моста..."(выживший самоубийца)


Мне снится Сэт, в его руках кирка, он и другие заключенные спускается в рудники. Все они грязные, тощие, их кожа покрыта болезненными язвами и сыпью. Многие их них не доживут и до утра. И все они смотрят на меня, прямо глаза, и в их взгляде я отчетливо читаю мольбу о помощи. Затем кадр меняется, и я вижу заключенных, которые сидят за швейными станками и смеются, какой-то мужчина с фотоаппаратом просит их сделать лица серьезнее. Они тут же хмурятся, но в их глазах все еще светятся смешинки, поэтому они опускают взгляд в пол. Их одежда совершенно новая, сапоги без дыр. Глядя на эту картину, давлюсь собственной злостью. Почему? Почему нас выставляют такими? Почему хотят скрыть правду? Вижу лицо Ларса Вата. Он насвистывает гимн лагеря и позирует перед фотографом. Не могу вытерпеть его довольную физиономию и просыпаюсь...


В номере холодно. Кто-то вчера забыл закрыть окно и сейчас свежий воздух полностью заполнил комнату. Мия спит, прижимаясь ко мне. Осторожно подтягиваю одеяло и закрываю ее голые плечи. Часы показывают 5:40 утра. Не уверен, что свободные люди встают так рано, но, несмотря на то, что жить мне осталось четыре дня, я тоже не стану пытаться подняться с кровати. Мия так мило сопит рядом со мной, что мне не хочется нарушать эту хрупкую идиллию. Я стараюсь не двигаться, чтобы не разбудить ее, но мое тело затекло, поэтому я все-таки немного поворачиваюсь. Мия сквозь сон что-то бормочет и утыкается в мою шею. Боже... это что-то невероятное... она невероятная... еще сильнее прижимаю ее к себе. Была бы моя воля, я бы никогда ее не отпускал...


***


- Мы вчера забыли про кое-что, - прежде чем это произнести, хорошенечко прочищаю горло, не хочу, чтобы голос казался хриплым.

- Ты имеешь в виду презерватив? - без стеснения проясняет девушка.

- Ну, да.

- На счет этого не волнуйся, - Мия замечает мой удивленный взгляд и поясняет, - ну, если ты боишься, что я залечу, то существуют еще и другие средства предохранения, например, таблетки... ну а если боишься, что я могу тебя чем-нибудь заразить, то тебе-то какая разница, умрешь раньше, чем это выяснится, а мне нечего опасаться, у тебя же до меня никого не было. Так что расслабься, - она говорит это очень уверено и быстро, как - будто заранее подготавливалась, но в конце ее голос все – равно дергается. Не понимаю, почему.

Семь дней ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя