Глава 1. Беглянка

1.5K 31 0
                                    

-Стефан, моя мама... Нет.

Из глаз Кэролайн потекли слезы.

-Нет, нет, нет. Это я во всем виновата. Нет...

Все боль, горе, скорбь, недоуменье, сожаленье нахлынули на Кэролайн словно поток, и она утонула в этой реке чувств и ощущений. Она снова могла чувствовать.

Кэролайн проснулась со странным ощущением опустошенности и тревоги. Точнее это были не ощущения, а навязчивая мысль, которая не давала покоя бесчувственной вампирше. Кэролайн слегка поёрзала в кровати, а затем решительно поднялась и направилась в душ. Горячая вода слегка отвлекала от невеселых мыслей, но все же, Кэролайн не могла совсем проигнорировать произошедшее. Она несколько раз перемотала в голове вчерашний день, а конкретно её последнюю встречу со Стефаном и знакомство с его мамой. Было абсолютно очевидно, что Стефан включил человечность и теперь на всех порах мчится спасти его ненаглядную милую подруженьку - Кэролайн. Но вот только Кэролайн не нужно было спасать. Она и сама прекрасно спасет себя. Через годик, два.

Тут во входную дверь постучали.

- Миссис Темпли, завтрак в номер как вы и просили - сообщил довольно бодрый голос молодого (как показалось по голосу) официанта.

-Минутку - как можно приветливее ответила Кэролайн. Да, обедать в гостинице довольно рискованно, ведь тогда Стефан может найти её, но и отказывать себе в удовольствии Кэролайн не собиралась, тем более что после вкусненькой девушки из бара она никого не ела.

Кэролайн вылезла из душа и, замотавшись в полотенце, побежала открывать.

-Добрый деее... - радушно начал парень, но увидев молодую постоялицу, застыл на месте.

-Привет - мило улыбнувшись, сказала Кэролайн и пальчиком провела по воротнику официанта - Ты как раз во время, а то я так проголодалась ...

***

-Вот ваше место в бизнес классе, мисс. Приятного полета - словно завороженная говорила стюардесса, услужливо держа многочисленные сумки Кэролайн.

-Спасибо Молли - как всегда с улыбкой ответила хозяйка вещей - А теперь иди отсюда и забудь все, что сейчас случилось.

Девушка медленно повернулась, положила сумки на ближайшее сидение и медленно пошла прочь от блондинки.

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя