Глава 16. Подглядывать не хорошо.

478 22 1
                                    

Поцелуй не был нежным или страстным, это был скорее какой-то примирительный поцелуй... По началу Кэр, как могла брыкалась и пыталась выскользнуть из крепких рук гибрида, но, конечно, у неё не получилось... Для Клауса это было сложно. Привязанность к Ками, злоба на бесчувственную вампиршу, сожаление об утрате прежней Кэролайн, собственная беспомощность по отношению к ней... Все смешалось. Осталось только, чуждое Никлаусу, желание помочь... Разбудить хоть какие-то эмоции... Пусть даже это будет гнев или страх...

Через несколько долгих секунд, девушка, все же, сдалась и расслабилась в руках первородного. Он сильнее прижал её к своей груди. Подобная забота удивила Кэролайн. Все-таки, видимо, она ему не безразлична... Его губы такие мягкие, объятья такие нежные... Он словно ограждает "малышку Кэр" от жестокого внешнего мира... Подобное отношение не могло не подкупить даже бесчувственную блондинку... Кэролайн ответила на поцелуй. Через секунду её руки уже пробежали по спине Клауса и запутались в его волосах, лёд в её сердце постепенно таял...

***

То, что Элайджа увидел в гостиной его не удивило, но обрадовало. Пусть Кэролайн ему и не очень нравится, но Клаус с ней счастлив, хоть и не признаёт этого... Ему нужно хоть немного счастья... Элайджа понимал это... Он и сам хотел быть счастливым, но видимо у первородных такая судьба: быть одинокими. Семья- это все что у них есть, но, к сожалению, они не умеют сохранить и её... Взять хотя бы Хейли... Она часть их семьи, она можно сказать её объединитель, но Клаус все равно поступает с ней жестоко... Она, конечно, и сама немного виновата в случившемся, но наказание за любовь к дочери, по мнению Элайджи, слишком жестокое. Хотя и Клауса понять можно... Именно поэтому первородный так стремиться сделать брата счастливым. Чтобы их семья стала единым целом. Ведь по сути, именно Никлаус в большинстве случаев является инициатором конфликтов в их семье. Может, если он сможет найти своего человека, то это изменит его. В Мистик Фолс это изменение уже началось... Клаус постепенно добрел. Он стал более милосердным, более терпимым. Пусть это все было и из-за Кэролайн... Для неё... Это началось, а значит надежда есть. Значит он может измениться...Именно поэтому Элайджа сталкивает эту зловещую парочку. Может у него и выйдет?

***

Ками открыла дверь и тихо вошла в дом. Она боялась разбудить Хоуп... Пусть малышка и спит очень спокойно, рисковать не хотелось. Девушка тихо закрыла дверь и повернулась к камину. Первое, что смутило её - это очень громкая музыка в столь поздний час. Да, первородный вообще не слушают музыку, тем более когда спит Хоуп.  Второе - это стоящий на лестнице Элайджа. Интересным было то, что он стоял и улыбался. Увидеть подобное было практически невозможно, ведь благородный Элайджа почти не улыбался, да и не проявлял радость в целом...

Он не смотрел на вошедшую. Его глаза были направлены куда-то влево. Ками перевела взгляд на комнату. "Это что?" - только и смогла подумать Камилла. Рядом с камином стояла пара и увлеченно целовалась. Ками пригляделась. "Кто бы это мог быть? Здесь. В гостиной Майклсонов?" - пронеслось у неё в голове. "Как Клаус допустил подобное?". Девушка находилась лицом к Ками, поэтому не узнать её было сложно. Это была Кэролайн. Но с кем это она? Помнится, когда Камилла уходила, гибрид собирался серьёзно поговорить с этой выскочкой. Так почему же он сейчас не здесь?

Парня девушке разглядеть не удалось. Комнату освещал лишь тусклый свет камина, кроме того он стоял к ней спиной. Единственное, что Ками разглядела, так это то, что он был довольно высок и худощав. Она сделала шаг вперед. В это время "голубки", наконец, оторвались друг от друга, и неизвестный парень повернулся в сторону первородного.

-Между прочим, Элайджа, подглядывать не хорошо - расплывшись в улыбке, заявил он.

Внутри у Ками похолодело. Этот голос... Высокий. Худощавый. В гостиной Майклсонов....

Кэролайн в это время, наконец, оторвалась взгляд от гибрида и заметила фигуру в дверях. Наверное, если бы не вампирское зрение, то Кэр не разглядела бы незванного гостя...

Клаус отвернулся от Элайджи и взглянул на Кэролайн. Она стояла с каким - то отсутствующим, ничего не выражающим лицом и смотрела в сторону двери. Затем гибрид снова повернулся к брату, но и он тоже теперь не смотрел на него... "Что же, их там так заинтересовало?" - пронеслась у него в голове за секунду до того, как он обернулся и увидел Её...

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя