Глава 2. Она уже не друг.

765 20 0
                                    

Ночь была тихой и светлой. Почти полная луна освещала поляну, на которой собралась стая Хейли.  Волки лениво лежали на траве и смотрели в звездное небо. Осталось совсем немного, совсем чуть- чуть и они снова смогут увидеть своих друзей и близких, будучи не волками, а людьми. А Хейли, наконец, увидит свою малышку Хоуп. Прошло уже столько времени с момента их последней встречи... Хейли безумно скучала по ней, и теперь с удвоенной силой ненавидела Клауса, за то что он разлучил ее с дочерью. Волчица встала на ноги и побежала куда- то. Остальные члены стаи переглянулись и сочувственно завыли, а один из волков медленно проследовал за первым.
Волчица склонила голову и посмотрела на свое отражение в небольшом ручейке, около которого она и лежала. О, как же она скучала по своей дочери, как давно она видела её в последний раз…
Тут вдруг в паре десятков метров от Хейли хрустнула ветка. Волчица тут же напряглась, встала на ноги и начала тихо приближаться к месту шума.
-Ха, сработало – шёпотом воскликнула Кэр и тут же пожалела о своем поступке, ведь волчица остановилась, и начала медленно поворачиваться в сторону Кэролайн.
«Ну что ж ладно, неожиданно не получилось, но думаю это не так значительно» -
подумала вампирша и молниеносно кинулась на волчицу. Хейли, готовая к атаке уже открыла пасть, но тут вампирша резко подалась  влево и упала на землю. Рядом с ней приземлился серый волк и, повернувшись к Хейли, мысленно спросил:
«Ты в порядке?»
«Была, до тех пор пока ты тут не появился» - мысленно фыркнула недовольная
Хейли – «Я бы и сама справилась, Джексон» - осуждающе посмотрев на своего мужа, сказала девушка.
«Я знаю»
Тут с земли вскочила разъярённая вампирша и Хейли, наконец, разглядела свою несостоявшуюся жертву.
Довольно высокого роста, стройная, со светлыми вьющимися волосами и, пожалуй, одной из милейших мордашек из всех, что Хейли видела.
«Не может быть» - мысленно воскликнула волчица – «Кэролайн!»
«Ты знаешь её?» - с любопытством и тревогой в голосе спросил Джексон
«О, да, я знаю её» - мысленно фыркнув, ответила Хейли – «Она…»
Тут блондинка оскалилась и попыталась наброситься на обидчика, но тот лишь отскочил, и Кэролайн  полетела в дерево.
-Черт – выругалась девушка, вставая на ноги и принимая боевую позицию.
«И что нам с ней делать?» спросил Джексон
«Не знаю, но её нельзя ранить. Она друг» - уверенно произнесла волчица.
«Но она может ранить тебя, Хейли» - озабоченно посмотрев на неё, мысленно сказал заботливый муж.
«Знаешь…» - начала Хейли, но тут вампирша снова бросилась в бой. Она подбежала к Джексону и хотела повалить его на землю, но тот увернулся и сам нанёс  удар Кэр в спину. Та, развернулась и, подпрыгнув, хотела ударить волка по голове, но тот ожидал этого и перекатился на пару метров вправо. Вот  тут он просчитался. Кэролайн молниеносно развернулась и бросилась, на слегка замешкавшуюся Хейли. Она схватила её на лапу и воткнула в грудь неизвестно откуда взявшийся серебряный нож. Волчица заскулила и попыталась высвободить лапу, но Кэр не дала ей этого сделать, и ударила её снова, уже почти достав сердце.
«Хейли, я убью её» - прокричал Джексон  и, оскалившись, кинулся к дерущимся.
«Нет, Джексон, только не кусай её» - хоть и не громко, но уверенно и жёстко попросила Хейли.
Волк ударил Кэролайн  в спину лапой и попытался опрокинуть её, но та увернулась и лапа Джексона угодила прямо по Хейли.
«Хей!» - недовольно воскликнула волчица и оскалилась. Рана на груди уже почти зажила, ведь Хейли была гибрид. Волчица бросилась помогать Джексону. Вместе они повалили Кэр на землю и Хейли угрожающе зарычала.
-Ладно, ладно, подождите! – воскликнула Кэролайн и подняла руки в знак перемирия.
Хейли слезла с неё и обошла вокруг. Джексон  по- прежнему сдерживал вампиршу, но немного ослабив хватку, а Кэр только этого и ждала. Она достала из рукава шприц и воткнула в горло Джексону. Тот слегка качнулся, пока Кэр вводила снотворное, и рухнул с неё на землю. Кэр вскочила и довольно проговорила:
-Сладких снов малыш – усмехнулась.
Хейли подскочила к Джексону и начала тыкать носом ему в морду.
«Джексон! Джексон, очнись!» - звала Хейли, но её муж словно и не слышал её.
Блондинка аккуратно подкралась к Хейли и уже хотела свернуть её шею, но та вдруг обернулась и…
Укусила вампиршу. Это произошло чисто инстинктивно, а когда Хейли поняла, что подписала Кэролайн смертельный приговор, то отпрыгнула от неё и недоуменно начала разглядывать руку блондинки.
-Вот черт, нет… Нет, нет, нет – испуганно заикаясь, пролепетала Кэролайн, а потом с  яростью посмотрела на волчицу.
-Я хотела по- хорошему, но… – крикнула Кэр в бешенстве, и швырнула в Хейли серебряный кинжал, пропитанный вербеной. Та упала не землю, задыхаясь от вербены.
Кэр подскочила к уснувшему волку и хотела, схватив его бежать, но тут заметила какое-то движение в кустах.
-Что за… - пролепетала вампирша.
Её окружали оборотни…

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя