Глава 15. Сама напросилась.

557 20 6
                                    

Кэролайн закрыла глаза. Она уже поняла, что эту битву проиграла. Клаус никогда не простит ей этих слов. Если раньше огонёк надежды на его милосердие ещё теплился, то сейчас он потух….

Клаус колебался. Что ему делать? Сейчас, когда Кэр находится в его власти, когда её жизнь зависит от него, ему не хочется мстить… Чтобы она не говорила, он знает правду. Элайджа прав. Жестокость не поможет вампирше… Да и Клаус не сможет причинить боль Кэролайн. Он просто не хочет… Теперь он это понял… Но что сделать? Как помочь? Гибрид знал только один действенный метод. Но применять его было бы нечестно по отношению к девушке. Хотя раньше это его почему-то не волновало…

-Убить тебя… Ты этого хочешь, а? - Клаус наклонился к лицу блондинки и прошептал ей в самое ухо - Чего ты хочешь, Кэролайн?

Девушка переменилась в лице. Он играет с ней, как кошка с мышкой… И ему нравится это! Что ж, если она все равно умрёт, то она должна сделать это красиво…

Кэр что есть силы пнула первородного в живот и попыталась оттолкнуть от себя. Но он был просто железобетонный… Тогда она начала брыкаться в его руках. Клаус закатил глаза:

-Ты сама напросилась… - зловеще протянул он и встряхнул блондинку. А через секунду он притянул её к себе и поцеловал…

***

Энзо отвел мальчика в большой, богатый дом и внушил владельцам заботиться об этом ребенке, как о своём… К сожалению, большего для мальчика он сделать не мог…

Лорэнзо медленно брел по Новому Орлеану в поисках закуски. Он ведь так ничего не поел… Теперь понятно почему на улицах так мало людей… Видимо вампиры держат их в страхе… Где бы ему найти жертву?

Тут вампир услышал стук чьего-то сердца и тихие шаги. Он пошёл на звук. Через пару секунд он увидел человека, который издавал эти звуки. Это была молодая девушка лет двадцати пяти со светлыми не длинными волосами, чуть ниже плеч, и светлыми глазами… Это все что успел заметить Энзо прежде чем девушка свернула за угол. “Какая удача” - пронеслось в голове у вампира. Укромное, тихое место, и свидетелей нет… Бедная девушка, зачем она так поздно гуляет по тёмным переулкам? Энзо молниеносно кинулся за девушкой. Но он опоздал… Она уже зашла на порог какого-то дома и почти полностью распахнула его дверь…

Вампир чертыхнулся.

-Хорошо, дорогуша, я могу подождать… - прошептал Лорэнзо. Он почему-то был абсолютно уверен, что этот дом не её…

***

Элайджа, скрывшись в ночи, пробыл там не долго. Через пару минут он вернулся к дому. Клауса на пороге уже не было, но первородный решил не рисковать и вошёл через заднюю дверь. Он тихо поднялся наверх. К Хоуп. Почему-то Элайдже думалось, что этой ночью его братишке будет не до дочери…

Хоуп, как и всегда, не обращая внимание на музыку и другие посторонние звуки, спокойно спала. Элайджа вздохнул. Она такая чистая… Такая светлая… Она не заслужила родится в их семье… Это так жестоко…

Через несколько минут, Элайджа услышал какую-то возню снизу. “Что там происходит? Надеюсь, Никлаус не убил Кэролайн…” - подумал вампир. Сначала он хотел остаться на месте и не вмешиваться, но все же любопытство взяло верх, и он тихо спустился на первый этаж…

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя