Энзо и Стефан вышли к границе города. Новый Орлеан.... Да, это намного усложняло задачу. Теперь Кэролайн находится на территории Клауса, а это значит, что теперь от него зависит исход этой истории...
Стефан не сомневался, что Клаусу не безразлично положение дел у его любимой игрушки (Стефан не воспринимал чувства Клауса к Кэролайн как что-то серьёзное), но он боялся, что бесчувственная Кэр привлечет гибрида... Тогда вытащить Кэролайн будет весьма проблематично...
Вдруг раздался телефонный звонок. Стефан нехотя взял трубку.
-Да, Деймон, что случилось? - равнодушно спросил вампир.
-У нас проблемы, Стефан. У нас серьёзные проблемы...
Стефан вздохнул, проблемы у них были всегда.
-Что на этот раз?
-Мамочка слегка...эм... не в себе... Она хочет вернуть уродцев, которые были с ней в тюрьме... - загадочно протянул Деймон. Обычно подобный тон означал, что он чего-то не договаривает.
-Это все? - с подозрением спросил Стефан.
-Ну... Вообще-то, не совсем... У Елены возникли некоторые проблемы...
-Я еду - без колебаний прервал его парень и положил трубку.
-Энзо, - развернулся к вампиру Стефан - мне нужно ненадолго уехать..
-Да? Здорово, а что делать мне? - злобно прошипел парень.
-Ну, для начала постарайся найти Кэр - задумчиво протянул вампир - И при возможности поймай. А потом созвонимся.
И парень развернулся и стремительно направился в сторону машины.
- Почему я должен все время быть чьей-нибудь нянькой? - недовольно прокричал Энзо вслед удаляющемуся вампиру и зашагал вперёд. В Новый Орлеан...
***
Кэролайн брела по улицам Нового Орлеана в поисках пищи. Клаус запретил ей убивать людей, но вампиршу это мало волновало. После такого теплого приветствия, Кэр не сомневалась, что гибрид не причинит ей вреда. Он не забыл её...
Она повернула в какой-то переулок. Там никого не было. Девушка, неспеша, побрела по нему в поисках кого-нибудь вкусного. Ей было все равно. Особого голода она не чувствовала, просто хотелось хоть чем-нибудь отвлечься. Эта Ками не понравилась Кэр. Она была какая-то странная. Что-то с ней не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?