Кэролайн, как ни старалась, не смогла услышать ни слова из разговора первородных. Громкая музыка мешала услышать даже её собственные шаги... Блондинка, также, пыталась выйти из комнаты, но и это не удалось. Сила внушения была слишком сильна...
Когда Клаус вошел в комнату, вампирша чуть ли не кинулась ему на шею. Обстановка слишком сильно давила на неё. Пусть уж случится то, что должно случиться... Ожидание просто невыносимо.
-Клаус, ну наконец-то... - Кэр решила попробовать соблазнить гибрида, чтобы он её, хотя бы, не убил - Я уже заскучала... - девушка хотела подойти к вампиру, но он кинул на неё такой взгляд, что это желание сразу же пропало... Видимо, он не пошутил... Такая Кэр ему и вправду безразлична... Что ж, тогда нужно поменять тактику.
-Я жду извинений! - сурово заявила она, сверля гибрида глазами. Клаус недоуменно уставился, на блондинку. Надо сказать, план вампирши сработал, Никлауса удивила подобная наглость - Давай, давай! Какого черта ты здесь устроил? Ты меня чуть не убил! Ещё бы пара сантиметров и я бы умерла! Ну, что ты молчишь? Тебе не стыдно? Не ожидала... Да как ты мог? - вопила блондинка, не до конца понимая смысла сказанного - Ты с ума сошёл? Все, больше даже не подходи ко мне, понял?! Не слыхано!
Клаус недоумевал. "Что она несёт?" - крутились у него в голове. Это какой-то бред... Кэролайн и сама понимала, что говорит какую-то чушь, но остановиться уже не могла. С чувствами или без, но это была её природа...
-Хей, дорогуша, тише! Ты что вообще несешь? - наконец, выдавил из себя первородный. Он понятия не имел как остановить эту женщину... - Ты забываешься! Не пытайся меня контролировать! То что случилось в лесу, это просто секс и ничего больше! Даже не пытайся мной управлять!
Кэролайн распалилась не на шутку. Подобное заявление её просто убило. Ничего не значит?! Как же!
-Что? Ты это мне сейчас серьёзно говоришь? ТЫ говоришь мне это? Да если хочешь знать, это было самое отвратительное событие за всю мою жизнь! - закричала Кэр - Я до сих пор помню твои грязные прикосновения и меня тошнит! Это была самая большая ошибка в моей жизни! Ты никогда не заслуживал того, что хотел! Ты просто напыщенный ублюдок!
Слова вырвались сами собой. Кэролайн не успела даже понять, что только что произнесла. Глаза первородного вспыхнули. Это было слишком. В другой ситуации он не придал бы этим словам блондинки никакого значения, ведь эмоциональность Кэр часто играла с ней злую шутку, но сейчас... Сейчас списать подобное заявление на гнев или обиду нельзя, ведь вампирша ничего не чувствует, а это значит, что все что она сейчас говорит - правда. Она так и думает...
В мгновение ока Клаус оказался возле девушки и, взяв её за шею, смачно припечатал к стене. Кэролайн поморщилась.
-И это все что ты можешь? - вампирша понимала, что играет с огнём, но остановится уже не могла. Просто не хотела. Из этого города ей не выбраться, а столкновение с Клаусом рано или поздно все равно произойдёт... Вот только в другой ситуации оно может закончится куда хуже, чем её смертью... Включение человечности для Кэр теперь было хуже чем смерть... Пусть все закончится, пусть все сомнения исчезнут... - Давай же, альфа-самец, убей меня! Чего ты ждешь?
Соблазн был очень велик. Эта девушка просто достала Никлауса. Во всех смыслах данного слова. Она измучила его... Сколько ещё это может продолжаться? Сколько ещё раз он должен пожалеть её? Сколько ещё раз он обязан быть хорошим? Господи, он и так уже стольким рискнул... Он уже так много потерял... Это должно прекратиться. Он должен уже избавиться от этой головной боли...
Клаус сильнее сжал горло вампирши. Она не проронила ни звука. Сильнее и сильнее...
Перед глазами Кэр пронеслось её прошлое... Вот она, Елена и Бонни проводят спиритический сеанс, а вот они играю в снежки на Рождество... Вот она поёт песню Метту, вот кружится в танце вместе с Тайлером... Чёрт возьми, сколько всего она не успела... Сколько всего не смогла...
Перед глазами застыло одно очень важное воспоминание... Первая встреча с Клаусом. Нет, формально они, конечно же, виделись раньше, но это не был полноценный разговор, они не смотрели друг другу в глаза... Даже иронично, что именно Клаус убьет её... Хотя, если бы он не спас её тогда, то и сейчас её бы здесь не было...Он тогда сказал, что у неё есть выбор: умереть или остаться жить... А она ведь и вправду задумалась... Жизнь вампира не проста... Она уже никогда не станет прежней... Но все это не важно. Сейчас все закончится, и Кэролайн, наконец, обретет покой...
У Клауса в голове тоже творилась неразбериха... В отличии от вампирши, у него в мыслях засела другая их встреча...
Это произошло в день выпускного. Елена тогда украла у Кэр платье и Мисс Мистик Фолс осталась без наряда на выпускной... Сказать по правде, ей конечно было что надеть, но... Все должно было быть по правилам... Красивое платье, которое раньше никто не видел, и которое, без сомнения, никто больше никогда не увидит, вечер встреч и воспоминаний, музыка, любимый парень, с которым ты встретишь свою старость... Да, все должно быть именно так. И теперь все это может рухнуть из-за какого-то несчастного платья... Клаус прекрасно понимал, как блондинке нелегко было прийти к нему домой и просить о помощи, но она сделала это... Выпускной был важнее её гордости... Важнее всего... Как Никлауса тогда это поразило... Для него самого смерть собственной матери значила куда меньше, чем выпускной для "малышки Кэролайн"... Тогда весь её мир зависел от его решения... Прямо как сейчас... Так как же он поступит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?