Блондинка чуть ли не выругалась. Она неуверенно покрутила в руках чашку с остатками горячего шоколада и украдкой взглянула на Клауса. Он пристально смотрел на её лицо и слегка покачивал головой.
-Мне вот интересно, Кэролайн, как же Стефан допустил это? И почему он тебя вообще отпустил? - задумчиво протянул гибрид, и, без тени смущения уставился на губы Кэр. Она слегка напряглась. Хоть Кэролайн и не могла чувствовать, но зато она прекрасно соображала и уже успела, хоть и слегка, но изучить некоторые особенности Клауса и в частности подобный тон. Ей ужасно не хотелось рассказывать Клаусу о своей маме и о... Стефане? О их "чувствах"? Или их отсутвии ?
-Я, эм...
Тут послышался удар дверью, и чей-то жизнерадостный голос прокричал:
-Клаус. Мы вернулись. Ты здесь? - голос был женский и довольно молодой. Кроме того, сразу же послышалось сердцебиение. Даже два.
Кэролайн непонимающе уставилась на Клауса. Тот слегка улыбнулся, и не смотря на вампиршу, пошёл на голос. Кэр невольно проследовала за гибридом.
Клаус шёл чуть впереди, поэтому блондинке не было видно, кто же стоит около двери, все что она видела это прямую и широкую спину Клауса. Тут он нагнулся, и Кэр увидела ту самую девушку, которая звала первородного. Это была блондинка лет двадцати пяти (по крайней мере, Кэр так показалось), с выразительными серыми глазами и приветливым лицом. Она сначала весело, и даже с нежностью, смотрела куда-то вниз, туда, куда наклонился Клаус, а затем взглянула на Кэролайн. Вампирша отметила, что она была довольно красива и, как показалось Кэр, даже чем-то похожа на нее саму.
Камилла была очень удивлена. Клаус всегда был очень скрытным и никогда не рассказывал о своих знакомых или друзьях, и хотя с Ками он делился многим, об этом они никогда не разговаривали, да и сложно было представить, что у Клауса в принципе есть друзья. Нет, может, конечно, эта девушка всего лишь очередная знакомая...
Кэролайн внимательно всматривалась в лицо незнакомки. Она была человеком, в этом нет сомнений. Но почему это она дружит с Клаусом? Или это что-то большее? Тут Клаус выпрямился и Кэр, наконец, увидела над чем же склонился гибрид. Это была... коляска. С ребёнком. У Кэр чуть было не отвисла челюсть. Нет, она что-то слышала о каком-то необычном ребенке в Новом Орлеане, и Стефан вроде бы говорил, что это все как-то связано с Клаусом, но это... Может, это ребёнок этой девушки? Но почему тогда Клаус что-то нашептывает малютке и так странно улыбается, словно он...
-Эм... - промычала вампирша, чтобы хоть как-то сгладить затянувшейся молчание - Привет, я Кэролайн.
Тут Клаус, наконец, оторвался от ребёнка и, отойдя в сторону, начал:
-Итак, Ками, это моя...эм... мой друг - замялся Клаус, но не стал делать на этом акцент и продолжил:
-А это - Клаус указал на стоявшую рядом с каляской блондинку - Ками. Она тоже мой друг, так сказать...
Девушки переглянулись. Ками, тоже, не могла не заметить сходство между собой и стоявшей напротив девушкой.
-Эм, привет - приветливо улыбнулась Камилла и протянута Кэролайн руку. Кэр посмотрела на предложенную руку, а затем на лицо Ками. "Мило" - пронеслось в голове у вампирши. Краем глаза она заметила, что Клаус внимательно наблюдает за ними. Кэролайн фыркнула. Камилла слегка растерялась, а вампирша в это время подошла к двери, и, не сказав ни слова, вышла из дома.
-Ну, и что это было? - растерянно проговорила оставшаяся блондинка и кинула взгляд на Клауса. Тот оторвал взгляд от двери, за которой только что скрылась Кэр, и задумчиво произнёс:
-Это была катастрофа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?