Найденная беглянка неслась по лесу без оглядки. «Куда я бегу? Да неважно, лишь бы Стефан не нашёл!». Тут Керолайн остановилась и решила сориентироваться, а то вдруг она по кругу бегает. Пахло людьми. Их кровью. Ммм, какой сладкий аромат. У Кер даже слюнки потекли от воспоминаний о человеческой крови. Она не ела уже часов десять и была просто зверски голодна. Но идти в лагерь к людям было рискованно. Стефан мог услышать их крики или уловить аромат человеческой крови, поэтому Керолайн приблизилась к поляне и начала внимательно вглядываться в темноту. На довольно таки большой поляне стояла палатка, рядом горел внушительный костёр, а рядом с ним сидели трое. Один парень (афроамериканец, как показалось Кэролайн) и две девушки. Но пахло только двумя. Кэролайн принюхалась. Кажется, от парня не пахнет человечиной.
«Странно. Оборотнем от него тоже не пахнет…»
Тут девушки начали разговаривать, и Кэр напрягла слух, пытаясь уловить смысл разговора.
-Знаешь, по- моему, это слишком рискованно – качнула головой брюнетка.
-Но ты же обещала брату! – воскликнула её собеседница с волосами молочного шоколада – Ты должна!
-Хей, полегче дамы – вступил в разговор парень.
-Как ты не понимаешь, если мы вернём Далию и Эстер, то Хоуп снова будет в опасности! Да Клаус просто убьёт нас!
Глаза Кэролайн полезли на лоб. Клаус? Здесь? Кто такая эта Далия? И причем здесь мамочка первородных? Что здесь вообще происходит?
-Но Коул… - воскликнула вторая
-Давина, давай мы не будем ругаться – успокаивающе произнёс парень и приобнял её за плечи – Я понимаю, что вы с Коулом были близки, но он ведь умер…
-Нет, нет и ещё раз НЕТ! - вырываясь, прокричала девушка - Его можно вернуть, и мы должны! Как ты не понимаешь, Марсель, я не могу без него! Не могу! Я просто рассыпаюсь без него – уже всхлипывая, закончила девушка.
Кэр мысленно фыркнула. Как же это глупо – чувствовать. Тут в нос ей ударил сильный запах крови и девушка, не устояв пошла по следу. Вскоре она увидела идущего впереди неё человека в плаще. Видимо он был ранен, потому что от него пахло, как из пакета с кровью. Кэролайн тихо подошла сзади и уже хотела нанести удар, но тут человек развернулся. Перед вампиршей стоял улыбающийся Стефан с пакетом крови в руках.
-Я знал, что ты придёшь. Кэролайн, подожди – быстро проговорил парень, пытаясь остановить уже почти рванувшую в сторону блондинку – Я просто хочу, чтобы ты поела – тихо проговорил Стефан и протянул Кэр пакет с кровью. Кэролайн недоверчиво посмотрела на пакет с кровью, потом на парня, а потом снова на пакет с кровь. Есть хотелось сильно, но жить по своим правила больше.
-Ты первый.
-Что? – опешил парень.
-Ну, выпей первый.
-Что? Зачем?
Кэр закатила глаза, а потом словно маленькому ребёнку пояснила Стефану:
-Я слишком хорошо тебя знаю. Ты точно добавил туда вербену или снотворное, поэтому я хочу, чтобы ты выпил первый.
Стефан взглянул на блондинку и медленно поднёс пакет к своим губам.
-Давай же! – приказала Кэролайн и пристально посмотрела на парня. Он слегка нахмурился и не отрывая настороженного взгляда с вампирши сделал пару глотков. Потом вытер губы и протянул пакет Кэр.
-Ну, что убедилась? Теперь ты. Ну же, Кэролайн, ты должна поесть – почти умолял Стефан.
-Хорошо, я поем, но… - выжидающе протянула блондинка – Но только если ты пообещаешь, что не постараешься меня убить или, уж тем более, вернуть мне человечность.
-Ладно – слишком быстро согласился Стефан, что очень напрягло вампиршу.
Она понимала, что, скорее всего, парень попытается свернуть ей шею, едва она коснется пакета, но голод был сильнее логики, и она сделала первый глоток. Наслаждение тут же разнеслось по всему её телу, и она сделала ещё один глоток, а потом ещё и ещё. Стефан стоял и внимательно наблюдал за своей возлюбленной. Он прекрасно понимал её, он сам через все это прошел и не раз. Он прекрасно знал, что по своей воле Кэр не захочет включать человечность, но так же понимал, что чем дольше она не чувствует, а следовательно чем больше она совершает ошибок, тем труднее ей будет, когда она снова сможет чувствовать. Она и так уже натворила достаточно, и если это не прекратиться, то Кэролайн будет впоследствии очень больно. Так как когда то было больно ему. Но Стефан не может этого допустить, именно поэтому сейчас он незаметно приближался к блондинке, жадно глотающей остатки крови. Ещё секунда и Кэр уже бы упала на землю со сломанной шеей, но она вовремя все поняла и отпрыгнула, бросив в растерявшегося Стефана пустой пакет.
-Ай яй яй, Стефан, не хорошо нарушать обещания – улыбнулась наевшаяся вампирша. Стефан понял, что упустил момент, поэтому решил поменять тактику и надавить на живое.
- У меня для тебя кое- что есть – как бы невзначай начал он, одновременно доставая из внутреннего кармана пиджака письмо
-Да ну - скептически проговорила Кэролайн, готовясь к нападению, и уже аккуратно отступая от Стефана.
-Стой. Кэролайн это не причинит тебе вреда -как можно миролюбивее начал Стефан. Он наконец достал письмо и медленно покрутил его у себя в руках, как бы поясняя что вреда от него нет.
Кэр недоверчиво посмотрела на конверт и, стараясь говорить незаинтересованно спросила:
-Ну и что это?
-Ну... - протянул Стефан стараясь не отпугнуть бесчувственную вампиршу - Это письмо.
-Да ладно, Стефан, а я думала ты хотел мне взятку предложить - сьязвила блондинка, предчувствуя неладное.
-Оно для тебя - неуверенно добавил вампир. Кэролайн приподняла левую бровь и перевела взгляд с письма на парня, а потом обратно.
-Мне? От кого?
-Скажем так, от одного дорогого для тебя человека, который очень тебя любит...
-О, нет. Даже не вздумай - протянута Кэр. Она уже начала догадываться от кого это письмо,так как даже с дальнего расстояния видела аккуратно выведенные четкие и такие знакомые буквы. Вампирша понимала, что Стефана не переубедить, поэтому решила перехитрить, ну, или хотя бы попытаться.
-Кэролайн, я просто прошу тебя прочитать его - медленно протягивая блондинка письмо, почти шепотом проговорил Стефан. Кэролайн слегка поддалась вперед и дрожащей рукой при коснулась к письму. Затем отдернула руку и все так же тихо приговорила:
-Я не могу, Стефан. Не могу. Ты ведь понимаешь - слегка дрогнувшим голосом приговорила она. Стефан мысленно вздохнул. "Я пробился. Она уже готова". Он осторожно подошёл к Кэр и заключил её в объятья. Она слегка вздрогнула и обняла его в ответ.
-Кэролайн, я хотел сказать, что...
Тут раздался хруст, и Стефан упал на землю.
-Прости Стеф, но я не готова - приговорила Кэр, пред тем как скрыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
РазноеДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?