Ками сидела на пороге дома Майклсонов. Ей было спокойно здесь. Она чувствовала комфорт. Вообще, последнее время она постоянно чувствовала себя очень хорошо и счастливо. Особенно, рядом с Клаусом. Камилла уже давно осознала тот факт, что она влюблена в Клауса и не пыталась обманывать себя, чтобы оправдать. Что делать? Её всегда тянет на плохих парней. Клаус, вероятнее всего, самый худший... Но Ками это не пугает. Ей это даже нравится...
Тут послышались шаги. Через секунду входная дверь распахнулась и из неё вышла утренняя блондинка. Кэролайн, кажется...
Вампирша, не ожидала увидеть здесь кого-то. Она заинтересовано уставилась на "девушку Клауса". Ей было ужасно любопытно, что же гибрид в ней нашёл, и почему она сама встречается с "монстром"? Кроме того, Кэр просто физически нуждалась в разговоре. Чтобы отвлечься...
-Вау, какие люди - драматично воскликнула Кэр и прикрыла рот ладошкой - а вот и моя заменительница...
-Что прости? - не поняла Ками. Ей не понравился тон вампирши.
-Оу, а ты не понимаешь? Ты же теперь... эм... любимица Клауса? Его ненаглядная... - язвительно начала Кэр - Ты знаешь, я тебе даже слегка завидую... Иметь под каблуком первородного гибрида - это очень приятно и удобно...
Камилла решительно ничего не понимала. Какого черта она мелит? Она что бывшая девушка Клауса? И если даже это так, то почему она здесь? Почему она думает, что Никлаус у неё под каблуком? Что вообще это за бред?
-Слушай, Кэролайн, я вообще ничего не понимаю... - растерянно проговорила Ками, стараясь быть приветливой. Быть врагом бывшей Клауса, да еще и вампирше, она не хотела.
-Неужели Клаус ни разу не рассказывал обо мне? Ни единого словечка? - притворно расстроилась Кэролайн - Мы ведь были так близки... Особенно после его переезда... - здесь читался явный подтекст. Она намекала на его отъезд... Но Ками тогда ещё даже не дружила с Клаусом... Девушка решила не упоминать об этом вампирше.
-Да? Странно, что Клаус не говорил об этом... - спокойно проговорила Камилла. Её словно совсем не интересовало прошлое первородного. Кэр начала понимать: "Она пытается не конфликтовать, не показывать, что они вместе".
-Может, вы не настолько близки? - попыталась спровоцировать человечешку Кэролайн. Глаза Ками блестнули.
-А может он не считает это чем-то значимым? - не выдержала Камилла.
Вампирша ухмыльнулась. Ей удалось растормошить девушку.
-Даже не знаю... А ты то сама как думаешь? - с хитрой улыбкой спросила Кэр - Думаешь он забыл меня?
Ками сглотнула. Эта Кэролайн её раздражала. Она такая наглая, самовлюбленная, эгоистичная... И как только Клаус мог с ней встречаться?... Тут в голове у блондинки скользнула интересная мысль: "Что если она играет со мной? Хочет выбить из колеи? Просто нагло врёт?". Ками решила, что так и есть.
-Я думаю, со мной можно забыть кого угодно - в тон вампирше ответила Ками. Кэр внимательно посмотрела на девушку. А затем расхохоталась. Ками слегка покраснела. Она не привыкла к подобному обращению. Ей захотелось завесить вампирше пощечину, но благоразумие одержало верх и она сдержалась.
-Ты в самом деле так думаешь? - отсмеявшись, спросила Кэр. На самом деле, ей было абсолютно наплевать на девушку. Ей было наплевать на всех. Просто надо же было сохранять образ. Хотя и на это Кэр было наплевать, она все равно продолжила - Знаешь, не хочу показаться грубой и не пунктуальной, ты не замечаешь, что мы похожи? Нет?
Ками не ответила. Она заметила это еще при первой встрече. Тогда она не придала этому значение. А сейчас... Что если она не обманывает?
-Ага. Кажется у нас есть просветления. Ты ведь понимаешь, что я была с ним раньше тебя... - многозначительно протянула Кэр. Ей доставляла удовольствие растерянность блондинки. Кроме того, она и в самом деле говорила искренне. Они очень похожи - Не кажется ли тебе, что все, что между вами произошло, если конечно между вами что - то было, что это всего лишь способ забыться? Это же очевидно. Ты всего лишь слабое подобие меня - безжалостно проговорила вампирша совсем потерянной Ками - Бесполезная копия.
-А ты кто такая? - раздалось за спиной вампирши. Кэролайн чуть ли не подпрыгнула от неожиданности. За её спиной стоял Клаус. По голосу и позе было понятно, что он недоволен. Даже зол - Я задал вопрос. А ты что из себя представляешь? Что ты теперь? Во что ты себя превратила? - внутри у Кэр похолодело. Он говорил это холодно и разраженно. С отвращением.
-Я вампир - стараясь говорить уверенно, ответила вампирша - Или ты забыл? Я исчадие ада, истинное зло. Я такая же как ты! - последняя фраза вырвалась сама собой. Осознать весь её слысл Кэр не успела, Клаус схватил её за руку и грубо затолкнул в дом.
-Ками, я думаю, что тебе лучше пойти домой - заботливо протянул Клаус и не дождавшись ответа зашёл в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?