-Где Стефан - дрогнувшим голосом спросила Кэролайн, готовясь сорваться с места.
-Ауч, а я? Ты разве не рада меня видеть? Не поцелуешь? - с усмешкой спросил Энзо.
-Знаешь, не хочется получить пулю с вербеной в спину - оглядываясь, приговорила Кэр. Стефана вроде не было видно.
-А что если я скажу, что один? Ты сильно растроешься? Или нет?
-Я скажу, что не верю тебе. Я прекрасно знаю Стефана, он сейчас выскочит из-за ближайшего угла с целым арсеналом оружия Рика и все это запустит в меня. Потом будет пытаться вернуть мою человечность, если не получиться, то будет года два держать меня в подвале, чтобы вызвать мой гнев, а потом все по отработанной схеме. Только вот есть одна проблема. Метта у вас убить не получится. Так же как и выйти отсюда. Так что - Кэр повысила голос - Стефан, тебе пора выйти. У тебя ничего не получиться...
-Кэролайн - Энзо сделал шаг к Кэр, на что она сейчас же отбежала на несколько метров - подожди. Его здесь нет. И не кричи, пожалуйста. Здесь полно вампиров, который вряд ли будут рады гостям...
Тон вампира и не на шутку настороженный взгляд заставили девушку засомневаться. Может он не врёт? Может Стефана и вправду здесь нет?
-Если Стефан не здесь, то где? - чуть смягчившись спросила Кэр.
-Он уехал в Мистик Фолс.
- Почему? Что случилось?
- А тебя это интересует? - с надеждой спросил Энзо.Кэролайн не ответила - С Еленой что-то случилось. Деймон позвонил и попросил помочь...
-Значит с Еленой. Что ж, это многое объясняет - раздаженно проговорила вампирша - Как же Стефан бросит Елену? Он всегда выбирал её... Это не важно - встряхнулась Кэр - Ты что здесь делаешь?
-Я? Прохожу курс у психотевапевта. Знаешь в последнее время нервишки пошаливают... - ухмыльнулся вампир.
-Значит, спасать меня удумал? Что же, удачи - прошептала Кэролайн и через секунду скрылась за поворотом.
-Ну, если ты хочешь поиграть ... - улыбнулся вампир - То я совсем не против...
***
-Забирай свою безчувственную подружку. Она действует мне на нервы.
-И тебе привет, Клаус - Стефан, кажется, ничуть не удивился подобному заявлению - Так Кэролайн до тебя дошла. Она в порядке?
-Стоп. Что значит уже? Только не говори, что ты знал, куда она собралась.
-Ну, не то чтобы я знал заранее...
-Не темни, Стефан - у Клауса кончалось терпение. Тот факт, что Стефан обо всем знал и ничего не сделал его слегка напрягал...
-В общем, так получилось, что мы оказались совсем рядом с Новым Орлеаном... И Кэр, ты наверное уже заметил некоторые изменения, слегка сбежала. А мне срочно нужно было вернуться. Но я первым же рейсом вылетаю к вам. Присмотри за ней - голос Стефана был просто невыносимо спокойным. Клаусу казалось, что он вообще не с тем братом разговаривает...
-Стефан, мне сейчас не до...
-Ойли? Тебе не до чего? Не до Кэролайн? Правда? Хм, не думаю. Прости, Клаус, но мне пора... - на том конце послышались гудки. Клаус стоял с телефоном в руках и ровным счётом ничего не понимал. Мир сошёл с ума? Какого черта никто не ставит его ни во что? Но больше всего Клауса взбесило то, что все твердят ему о том, что он влюблен в Кэролайн! Элайджа, Ками, а теперь ещё и Стефан! Клаусу ещё сильнее захотелось избавится от блондинки. Он окончательно решил держаться подальше от Кэролайн и как можно скорее выставить её из своей жизни. Во чтобы то ни стало!
����������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?