Кэролайн не хотелось возвращаться назад, к первородным, но выбора у неё особо-то и не было. Надо же узнать, что здесь творится. Кто этот Марсель, что это за "правила", не позволяющие вампирам убивать, и что вообще происходит... Кроме того, Кэр было ужасно интересно, чей это ребёнок был в доме у Клауса, и что у него с этой Ками? Наверное, если бы она могла чувствовать, то это можно было бы назвать ревностью, но так как вампирша отключила человечность, то это, скорее всего, было просто любопытство.
"На кого же он меня променял?" - этот вопрос крутился в голове у Кэр уже несколько часов подряд...
Когда она подошла к "логову зверя" уже начало смеркаться. Все вокруг было каким-то нереальным. Скрытым и таинственным. Кэролайн зашла в дом. Было тихо. Точнее со второго этажа раздавались какие-то звуки, но они были такие тихие... Кэр не стала вслушиваться. Она просто побрела на звук. Чем ближе она подходила к нужной двери, тем чётче слышался тихий, низкий голос... Это был Клаус. Он... Он рассказывал сказку!
Кэролайн застыла в дверях.
-...но мама умерла. К сожалению, девочка осталась одна. Её горе нельзя описать....Ее чувства нельзя передать...Она осталась одна. Совсем одна в этом большом и жестоком мире. Единственный, кто мог ей помочь, отвернулся от нее... Не сумел сказать самого главного... Не решился...
Кэролайн затаила дыхание. Он говорит о ней... Но как он узнал? Откуда? В душе у Кэролайн, где-то глубоко внутри, стало тоскливо... А ведь тоска - это чувство. Кэр сейчас же встряхнулась. Не для того она уже больше месяца скрывается от Стефана. Вот так просто проиграть... Включить человечность из-за пары слов Клауса? Ну, уж, нет! Не дождетесь!
Вампирша отпрянула от двери и почти бегом спустилась вниз. Там никого не было. Она перевела дыхание. Сейчас она не хочет никого видеть и, уж тем более, никого слышать. Слишком много новостей за один день. Ей достаточно...
***
Энзо брел по пустым улицам ночного города. Новый Орлеан, это, конечно, не Сан-Франциско или Лос Анджелес, но чёрт побери, где же люди? И где Кэролайн? Как её найти?
Все эти вопросы сводили Энзо с ума. Кэролайн была ему симпатична, но не более того. И тот факт, что сейчас он непонятно где, непонятно зачем, да еще и голодный, слегка напрягал вампира. Он решил приостановиться и перекусить. Вот, только кем. Как на зло поблизости никого не было. Тогда парень вскочил на ближайшую крышу и огляделся. Ага, вон на той улице идёт парочка. Сейчас Энзо их и съест. Вампир двумя большими рывками перепрыгнул через соседние крыши, и приземлился как раз над этой самой парочкой. Он уже хотел было спрыгнуть на них сверху и насладиться желаемым, но тут его кое-что смутило. Как ни старался, он не мог услышать биение двух сердец. Слышалось только одно. "Странно" - подумал вампир, и, не желая рисковать, решил послушать их разговор.
-... я уверена, что он все равно её не оставит - заявила девушка.
-Ками он тоже не бросит. Она ему дорога. Сама посуди, он спас её тысячу раз и ни разу не попросил ничего взамен, она сама мне рассказывала...
-Это ничего не меняет. Ты думаешь, Кэролайн он ни разу не спасал. Я знаю, что он как минимум дважды поступился со своими принципами ради неё, а это о многом говорит...
Энзо напряг слух. Кэролайн? Не его ли это цель?
-Я не знаю, Бекс, но как по мне сейчас Ками ему ближе...
-Ты хочешь убить её? - с иронией спросила темноволосая девушка.
-Что? Зачем? Это не входит в наши планы... - растерянно проговорил парень.
-Когда это наши планы осуществлялись? Если что-то пойдёт не так, то возможно, нам придётся убить её... Ты пойдешь на это?
Парень молчал.
-Значит, мы все решили- закончила девушка.
Они подошли к какому-то бару. Первым в него зашла брюнетка, а после неё, предварительно оглядевшись, и парень скрылся за тёмной дверью.
Энзо задумался. Чутье подсказывало ему, что вампир, говорящий о какой-то Кэролайн, это не совпадение... После секундного колебания, он спрыгнул с крыши и последовал за загадочной парой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?