Глава 6. Он галлюцинация?

646 27 0
                                    

-Ауч! -вскрикнула Кэролайн. Ей только что сняли мешок с головы, и она жмурилась от яркого света. - Кто здесь? Немедленно развяжите меня иначе...
-Что, милая? - спросил ироничный голос из-за спины вампирши - Иначе что?
-Клаус? - Кэролайн очень надеялась, что это просто обман слуха, галлюцинация от укуса или, что она просто сошла с ума, лишь бы голос возразил, но...
-Ну здравствуй, милая - улыбаясь, произнёс довольный гибрид, обходя вампиршу и поворачиваясь к ней лицом.
Кэролайн замерла. Эти насмехающиеся, хитрые глаза ей не забыть. У неё в голове тут же пронеслась их последняя встреча и от этого немного закружилась голова. Если бы она сейчас могла чувствовать , то, наверное, чувствовала бы стыд и страх, но так как вампирша выключила человечность, то она испытывала лишь лёгкое неудобство и, признаться, облегчение, ведь теперь она была спасена.
- Как-то не очень приветливо ты встечаешь своих "друзей" - выделив слово друзей, сказала блондинка и обворожительно улыбнулась.
-А кто сказал, что мы друзья? - в тон ей ответил Клаус. Кэролайн поджала губки и уже открыла рот, чтобы что-то сказать, но гибрид перебил её - Как вас зовут прекрасная незнакомка? - изогнув брови, поинтесовался он.
Кэролайн недоумевающе посмотрела на Клауса. "Неужели он галлюцинация? Не может этого быть!". Но тут очертания Клауса начали расплываться и перед ней уже стояла... Её мать.
- Мама? Нет! Это не можешь быть! - бессильно прокричала Кэр и начала мотать головой - Ты ведь умерла! Нет! Нет! Нет! - она ещё сильнее замотала головой. В глазах потемнело и Лиз тоже пропала. Кэролайн опустилась голову и потеряла сознание.
-Эй, Кэролайн, что с тобой? - Клаус недоуменно посмотрел на блондинку и, слегка потряс её за плечи - Кэролайн, что с тобой? Хей, полегче, милая - Кэр вцепилась в руку Клауса своей и приоткрыла глаза.
-Мама, это ты? - слабым голосом спросила вампирша.
-Тише, дорогуша, тише. Все будет хорошо - Клаус аккуратно освободил руки и ноги Кэр и взял ее на руки - Скоро все будет очень хорошо!
***
Проснулась Кэролайн в просторной светлой комнате. Она приподнялась на логте и осмотрелась. Рядом никого не было. Тогда Кэр откинулась обратно на подушки и начала судорожно соображать. "Что же вчера было? И главное : где я?" Воспоминания, словно вороны, разлетелись от тихих шагов за большой деревянной дверью. Кэролайн прислушались. Сердцебиения не было слышно, значит за дверью стоит вампир. Тут до Кэролайн начало доходить. Она точно помнила, как бежала по лесу от Стефана, потом забежала в город и побежала уже по улицам, а потом она кого-то встретила. Вроде бы это был Стефан или это была очередная галлюцинация? Потом темнота.
За дверью послышался лёгкий вздох и затем удаляющиеся шаги. Кэролайн выдохнула с облегчением. Кто бы это не был, Кэр не была готова с ним встретиться.
Так вот, возвращаясь к воспоминаниям. После темноты все было расплывчатое и нечёткое. Она, кажется, даже видела Клауса. Или маму. Или это был кто-то другой? Мысли спутались. Тут Кэролайн резко села. "Так, стоп. Если я все ещё жива, то..." Рука Кэр уже ощупывала свою шею в том месте, где раньше был укус. Кожа была нежная и ровная. Раны не было. "..., то Клаус не был галлюцинацией. Это он поймал меня там в городе и это он, очевидно, меня вылечил". Кэролайн понимала, что должна была бы радоваться, но осознание того, что сейчас она, вероятнее всего, находится в логове зверя пугало. В прямом смысле этого слова. И сбежать от него не получится. По крайней мере, это будет не просто. "Что ж, не стоит терять время" - решила Кэролайн и тихо опустилась ноги на пол. В доме было тихо. Или Кэр так показалось? Блондинка аккуратно встала с кровати и сделала шаг к окну.
- Уйдешь не попрощавшись? - ехидно спросил голос из-за спины. Кэролайн мысленно застонала. Он вновь сделал это. Застал её в врасплох.
-Клаус! - повернувшись, жизнерадосно воскликнула Кэр - Вот это встреча! Ты здесь какими судьбами? - улыбнувшись поинтересовалась Кэролайн, все ещё надеясь на то, что она успеет выскочить в окно.
-Интересный вопрос, учитывая то что ты находишься в моем доме - как всегда невозмутимо произнес Клаус. Он был одет в обычную чёрную майку и расклешонные чёрные брюки. Волосы были неуложенны и слегка торчали. На лице блуждала хитрая улыбка.
-Кстати, - не растерялась Кэролайн - Почему это я нахожусь у тебя в доме? - она улыбалась, как будто играя, но в глазах стоял вопрос, что не ускользнуло от внимательного гибрида.
-А ты разве ничего не помнишь? - Клаус хотел поиграть с ней, но её непонимающий взгляд вывел его из себя - Да ладно тебе, Кэролайн. Ты устроила разгром у меня в доме, а теперь даже не помнишь как здесь оказалась - тон был серьезный, но глаза смеялись. Клаус был рад видеть Кэролайн, пусть даже и в таких обстоятельствах.
-Так уж и разгром - игриво начала бесчувственная вампирша, приближаясь к Клаусу и, играя с прядью своих пшеничных волос - Я просто, ну очень рада тебя видеть - произнесла Кэр и провела пальчиком по щеке Клауса. Она надеялась, что Клаус все еще влюблен в неё и такое её поведение сыграет свою роль и, гибрид растает.
- Хм, а ты как-то изменилась, - Клаус был слегка удивлён таким поведением милой девочки - Кэролайн.
-Изменилась? А я так надеялась, что ты скучал по мне...
Кэролайн поняла, что проиграла, когда Клаус взял в руку её прядь волос, ту самую с которой она только что играла, и покрутив её в руках, а затем заправив ей за ухо, произнес:
-Все ясно. И святая Кэролайн познала, что значит не чувствовать. И давно ты такая, дорогуша? - в его голосе скользило недовольство.
-А что тебе не нравится? - уже не так уверенно, но все же игриво спросила Кэролайн.
-Ну...- протянул Клаус. Было видно, что он действительно обдумывает ответ - Ты, конечно, обворожительна, но все же я бы предпочел тебя настоящую.
-Да? - словно бы изумлено произнесла блондинка - Ты действительно думаешь, что жалкая, добренькая Кэролайн лучше меня теперешней? Ты действительно думаешь, что - тут Кэролайн сделала ещё несколько шагов навстречу Клаусу, и уже стояла практически прижавшись к нему - прежняя я лучше? Ведь я была скучной, правильной и как ты сам сказал "Святой Кэролайн", которая всегда выбирала не правильно.
Под этими словами читался прямой подтекст, но Клаус не подал виду, что понял и лишь усмехнулся.
-И какое же из твоих решений оказалось неверным? - улыбнувшись спросил он.
Кэр ничего не ответила. Она пыталась решиться. Она понимала к чему клонит первородный и прекрасно знала, что ей следует сделать, но решиться на это она не могла, ведь если она сделает хотя бы один неверный шаг, то ей не жить." Хорошо, Кэр, ты сможешь!" сказала сама себе Кэролайн и медленно, сантиметр за сантиметром начала тянуться к существу, которого боится вся планета. Клаус предвидел это и решил не отказывать себе в удовольствии. Он понимал, что это не Кэролайн, но ему было все равно.
А Кэр теме временем, замирая, приблизилась к гибриду вплотную. Их губы находились лишь в паре миллиметров друг от друга, и Кэр в нос ударил столь знакомый запах его тела. Как в тот раз, в лесу, блондинка посмотрела в глаза этому зверю и поцеловала его.

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя