Ками брела по ночному Новому Орлеану. Вокруг было мирно и тихо. Людей почти не было. Да и не удивительно, вампиры держат в страхе весь город... Их все больше и больше... Все-таки, Ками не понимала замысла Далии и Эстер. Зачем они заколдовали город? В чем смысл? Ведь, Клауса все равно не убить... Даже если все сверхъестественные существа соберутся здесь...
Эта девушка, Кэролайн, все никак не могла оставить мысли Камиллы. Червячок сомнения глубоко засел в ней, не давая покоя... А что, если она не соврала? Что, если между ней и Клаусом все-таки что-то было? Получается, что гибрид обманул её? Это вообще можно считать обманом? Камилла запуталась в своих мыслях и ощущениях. Единственное, что она знала наверняка - это то, что Кэролайн ей не понравилась. И ещё: Ками ни за что не позволит этой вампирше встать между ней и Никлаусом. Их время пришло. В этот раз она не уступит. Она будет бороться до конца...
Ками захотелось позвонить Клаусу и поговорить с ним о сложившейся ситуации. Все-таки, нужно быть бдительной. Мало ли что удумает эта Кэролайн...
В кармане телефона не оказалось. Тогда Ками полезла в сумочку, но и там сотовый не нашелся...
-Чёрт, - выругалась Камилла - я забыла телефон.
Блондинка потопталась на месте. "Вернуться или нет?" - размышляла она. В итоге, решив, что это знак судьбы, девушка развернулась и зашагала обратно...
***
-Итак, братишка, я внимательно тебя слушаю, начинай! - Клаус прислонился к закрывшейся двери и закатил глаза. Он точно знал все, что ему сейчас скажут.
-Никлаус, - спокойно начал Элайджа - То что ты делаешь, это неправильно, жестокостью ты ничего не решишь. Неужели ты не понимаешь, что Кэролайн не полегчает от этого? Я...
-А с чего ты решил, что меня волнует какого сейчас Кэролайн? - перебил первородного Клаус - Мне абсолютно все равно на её состояние. Пусть хоть поубивает всех своих друзей и родственников, но не трогает моих людей...
-То есть, тебе наплевать на неё? - прищурившись, спросил Элайджа - Так?
-Именно так, брат - уверенно заявил Клаус.
-Что ж, тогда почему бы тебе просто не убить её? - равнодушно спросил его Элайджа - Зачем тратить время на её перевоспитание? Все равно, чувства вернуть она не может, а значит и слушаться тоже не будет... Почему просто не убить её? - гибрид недоверчиво уставился на первородного - Это же так упростит твою жизнь...
-А ты, что же, сомневаешься, что я смогу её убить? - усмехнувшись, спросил Никлаус. Он догадался о замысле брата и решил переиграть его.
-Знаешь, Никлаус, я очень давно тебя знаю... - задумчиво протянул вампир - Слишком давно. И могу с уверенностью заявить: Кэролайн ты не убьешь. Ты слишком сильно влюблен в неё...
-Так, стоп, стоп, стоп... - снова перебил брата гибрид - Вот это полный бред! Я никогда не был влюблен в Кэролайн. Это была всего лишь игра... И успешная надо сказать - улыбнулся Клаус.
-Вот как? Всего лишь игра... Тогда в чем проблема? Почему ты не убил её прямо сейчас? Скажешь промазал? Не попал в сердце? Или что? - Элайджа начал распаляться. Постоянная скрытность брата действовала ему на нервы - Ты отличный охотник, Клаус... Игра могла закончится намного раньше... Но ты не хотел этого! Ты не хотел просто покорить её! Ты хотел любви! - Клаус вскинул глаза на Элайджу. Он больше не мог слушать эту чушь. Это просто абсурд... Но первородный все никак не успокаивался - Чёрт возьми, ты её получил! Разве нет? Так почему ты продолжаешь всем врать? Почему не доверяешь правду даже самому себе? Ты любишь её, Никлаус....
Элайджа замолчал. Повисла неловкая пауза. Клаус не отвечал. Он не знал, что сказать. То, что сказал ему вампир... Это... Он не знал, что это? Правда? Ложь?
-Знаешь что, - прервал молчание гибрид - единственная женщина, которую я люблю, единственное существо, заслуживающее тепла и добра - это Хоуп... Она самое драгоценное, что у меня есть... Мне наплевать на Кэролайн. Она уже совсем не та, что прежде... Такой, она мне не интересна... Разве ты не понимаешь, кто я? Я- монстр... И ничто и никто не изменит этого...
Клаус замолчал.
-Ты прав, - согласился Элайджа - она уже не та, что прежде... Ты прав, ты-монстр... Но ты не прав вот в чем: нравится тебе это или нет, но она пока что единственный человек, который ни разу не предал тебя... Более того, она единственный человек, который верил в тебя... В твоё спасение... Хоуп... Она твоя дочь... Она всегда будет на твоей стороне... А вот сможешь ли ты найти вторую такую женщину? Ту, что до последнего будет верить в тебя? Ту, что будет видеть в тебе свет? Ками очень сильная женщина... Но она человек... Рано или поздно она умрёт... А если ты сделаешь её вампиром, останется ли она прежней? Кэролайн уже не изменится. Рано или поздно, но она вернет себе человечность и станет прежней. Ту, что ты полюбил... А вот останется ли Ками такой же после обращения? Как ты думаешь? А Клаус?
Элайджа помолчал.
-Кэролайн сейчас нужна помощь... Не жестокость... Так что, либо помоги ей, либо убей... Но только помни, - Элайджа внимательно посмотрел на своего брата - Если ты её убьешь, ты никогда не простишь себе этого... Никогда...
Элайджа медленно спустился с порога и скрылся в ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?