Кэролайн бежала изо всех сил, но ей все время казалось, что сейчас из-за дерева выскочил Стефан. Несколько раз, кстати, так и было. Ещё её несколько раз подкараулил Энзо, а один раз даже что-то похожее на свинку Пепу. Правда оказалось, что это всего лишь последствие укуса, но Кэр все равно каждый раз шарахалась от своих видений. Она понимала, что такими темпами ей долго не протянуть, и все судорожно соображала, что же ей делать. После второй свинки её осенило. Эти люди, ну или кто это были, говорили что-то о Клаусе. Это выход. Ведь Клаус гибрид, его кровь излечит Кэр. Конечно, не факт, что он захочет помочь, но учитывая их последнюю встречу в лесу(конечно, Кэролайн не забыла её, да и вряд ли сможет забыть) вампирша показалось, что Клаус поможет. В конце концов, если что, у Кэролайн есть преимущество, сейчас она без чувств и ей не стыдно будет если что по уговаривать Клауса. Ещё один аргумент за, был в том, что выбора то больше не было. К счастью, Марреро был совсем рядом с Новым Орлеаном и Кэролайн приблизительно представляла куда бежать, так что она прибавила скорости и умчалась в ночь.
- Чёрт, как я мог купиться на это - выругался Стефан, очнувшись. Кэр развела его как ребёнка, а он развесил уши и был безмерно рад быстрой победе. "Не хочешь по-хорошему, Кэролайн, отлично. Будем по-плохому. Нужно найти Энзо"- подумал Стефан прежде чем покинуть место своего поражения.
Через час Энзо и Стефан прочесывали лес, даже не подозревая о том, что беглянка уже давно покинула лес и прямой наводкой бежала в Новый Орлеан.
***
Наконец, бесконечная одинаковая дорога закончилась и перед Кэролайн открылся вид на весь Новый Орлеан. Беглянка мысленно простонала от удовольствия. Наконец-то! Её силы были на исходе, да ещё и видения участились. Она уже слабо понимала где находится, но все же бежала и бежала вперёд. Теперь единственной проблемой блондинки было то, что она понятия не имела, где искать Клауса. Плюс, из-за видений в Кэр проснулся зверский аппетит и она боялась, что просто сожрет кого-нибудь на глазах у тысячи прохожих, поэтому Кэролайн, забежав в город, ринулась в первый же попавшийся переулок и остановилась. Все тело ломило, в глазах мелькали образы то Стефана, то Елены, то кого-то совсем незнакомого, и Керолайн просто физически требовалось выпить крови. Она на секунду задумалась, а затем снова побежала по переулку в поисках пищи. Долго искать не пришлось, так как за ближайшим поворотом, словно поджидая её стояла парочка, и самозабвенно целовалась. Кэролайн прыгнула ввысь и через секунду приземлилась на стоявшую с краю девушку. Та с криком повалилась на землю и попыталась выскользнуть, но Кэр уже схватила её за шиворот и приготовилась к укусу, но тут её прервали:
-Эй, ты, не нормальная, ну ка отпусти её - прокричал парень, стоявший рядом, и уже сделал несколько шагов на встречу девушкам, но Кэр повернулась к нему и угрожающе зашипела. Парень испуганной отпрянул и побежал прочь.
-Вот и вся любовь, дорогуша - сказала вампирша трясущейся от страха и рыданий девушке. Затем откинула ее в сторону и молниеносно кинулась вслед за убегающим парнем.
-Уже уходишь? - спросила Кэр, догнав парня- Нехорошо бросать свою девушку на растерзание голодному вампиру - поучительных тоном приговорила блондинка застывшему парню - Надо тебя наказать.
Кэролайн провела пальчиком по горлу парня, а затем резким движением проткнула артерию. Кровь побежала по шее парня и по руке вампирши. Не в силах больше сдержаться, Кэролайн впилась в его шею. Кэр пила до тех пор пока кровь не закончилась. Вампирша недовольно откинула обескровленное тело и огляделась. Девушки нигде не было.
-Ах, так! - возмутились блондинка - Ну, хорошо.
Кэролайн бросилась по переулку и через пару секунд увидела удаляющийся силует.
-Решила сбежать? - угрожающе и ехидно спросила Кэр, разворачивая к себе беглянку. Но это оказалась не она. Это был Стефан. Что за чёрт?!
-Стефан? Это ты? - покачиваясь и медленно отспупая, спросила Кэролайн.На секунду лицо Стефана сменилось лицом её мамы, затем каким-то незнакомым, затем снова Стефан, а затем темнота.
Очнулась Кэр на плече какого-то парня, который громко смеялся, разговаривая с кем-то слева. Второго вампирша не видела. Они находились в каком-то помещении, точнее заходили в него. Через секунду Кэр небрежно кинули на пол. Блондинка, собравшаяся пронаблюдать за событиями, не выдержала и, вскочив на ноги, врезала парню тащившему её. На неё тут же накинулся второй. Кэр попыталась скинуть его, но он оказался сильнее и кинул её в стену. Кэролайн ударилась об какой - то шкаф, но не сдалась. Тут к первому подключился пришедший в себя второй. Вдвоем они быстро расправились с ослабленной девушкой, а затем вырубили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?