Глава 3. Предатель.

666 16 0
                                    

-Что за... - пролепетала Кэролайн.

Со всех сторон на неё надвигались оборотни. «Вот и всё» - пролетело в голове у блондинки, но потом решение само пришло ей в голову. Она достала из кармана еще один серебряный нож и поднесла его к груди спавшего Джексона. Волки недовольно зарычали и оскалились.

-Всем стоять на месте, иначе я его убью - грозно сказала Кэролайн и, в доказательство воткнула острие ножа в грудь вожака. Оборотни зарычали, но остановились - То- то же - улыбнулась вампирша - А теперь быстро разошлись и дали мне пройти - грубо крикнула Кэр. Тут, наконец, Хейли смогла встать и кинулась к блондинке, но Кэр услышала чьи-то шаги и резко развернула Джексона и повернулась сама в сторону нападающего. Хейли со всей силы врезалась в вампиршу и своего мужа, повалив их на землю. Все оборотни бросились в сторону своих вожаков. Кэролайн вскочила на ноги раньше остальных и увидела Хейли, лежавшую на Джексоне.

-Нет - воскликнула она. «Чёртов волк, что же ты наделал!» - чертыхнулась про себя Кэр и попыталась отойти. Хейли поднялась на ноги и со злостью бросилась на вампиршу, но тут с десяток голосов начали кричать.

«Нет!»

«Джексон!»

«Что это с ним?»

«Хейли!»

«Он мёртв!»

После последней фразы Хейли резко развернулась и увидела причину криков. Во время падения Хейли толкнула вампиршу и упала на Джексона, из которого Кэр не успела вынуть нож. От толчка он зашёл внутрь Джексона глубже, чем было безопасно и...

Проткнул сердце. Джексон не дышал. Он умер.

«Неее...Нет, нет, нет...Этого не может быть...ДЖЕКСОН!» - задыхалась Хейли, подбегая к любимому и падая рядом с ним. «НЕТ!»

Все члены стаи были в шоке и даже не заметили, как хитрая блондинка тихо ускользнула с поляны...

***

Кэролайн всю дорогу до избушки лесника, в которой её ждал Энзо, проклинала оборотней, волков и все что с ними связано. «Что же теперь делать?» - крутился в голове Кэр надоедливый вопрос, не имеющий ответа и не выходящий из головы беглянки. Разумнее было бы прямо сейчас броситься бежать до ближайшего аэропорта и улетать отсюда, пока Энзо не сообщил Стефану о местоположении бывшей подруги, но Кэролайн все ещё надеялась уговорить Энзо ничего не говорить Стефу... Снова бежать, ну, очень не хотелось, поэтому она уверенно распахнула дверь домика и зашла внутрь.

-Ну, что? - донёсся голос Энзо из другой комнаты. Кэр набрала в лёгкие побольше воздуха и пошла на голос. Какого же было её удивление, когда войдя в комнату, она застала вместо Энзо прямо перед собой Стефана.

-Нет... - пролепетала Кэр и попыталась выскочить из комнаты, но её остановили сильные, но нежные и заботливые руки, когда-то столь желанного ей человека.

-Кэролайн, - спокойно и уверенно начал Стефан, но Кэролайн рванулась из его рук и закричала:

-Да как ты мог? Меня чуть не убили из-за тебя, а ты его притащил, даже не узнав результат моих стараний!

-Прости, солнышко, но твои чувства мне немножко важнее этой стаи - усмехнулся Энзо.

Стефан слегка напрягся после этого признания, но не показал этого.

-Отпусти - требовательно начала Кэролайн, обращаясь уже к своему несостоявшемуся парню.

-Кэр, я...

-Я сказала ОТПУСТИ! - заорала девушка, почти вцепившись в горло Стефану. Тот абсолютно никак не отреагировал на её руки, но в её глазах он прочёл такую решимость не подчиниться, что разжал руки и отошёл на пару шагов.

-Что ты делаешь, болван - крикнул Энзо.

Кэролайн уже скрылась за дверью.

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя