Глава 12. Это уже не Кэролайн.

509 21 0
                                    

Зайдя в бар, Энзо слегка растерялся. Это было просто местечко для нечести. Здесь были вампиры, ведьмы и даже парочка оборотней. Энзо не ожидал подобного. Он сейчас же принялся отыскивать глазами своих "несостоявшихся жертв". Наконец, он заметил их. Они сидели за дальним столиком возле барной стойки. Вампир, стараясь не привлекать внимания, медленно зашагал в этом направлении. Подойдя к ним на максимально близкое расстояние, он сел и прислушался.

-... в этом поможет Давина - уверенно заявил парень.

-Скорее бы уже. Нетерпится вернуться в своё тело.

-Да, мне твоё прежнее тело тоже больше нравится - улыбнулся вампир.

-Даже не мечтай, Марсель - ехидно пропела брюнетка.

-Не будь такой суровой, Бекс, тебе не идёт.

-Да? Буду делать так чаще - все так же с насмешкой проговорила девушка - А теперь вернёмся к делу. Итак, нам нужно представить все так, чтобы Кэролайн поверила, что....

-Что налить? - ворвался в голову Энзо громкий голос. Вампир поднял голову. Это сказала барменша.

-Бурбон. И побольше - бросил вампир и отвернулся.

-Просто бурбон, бурбон с кровью или бурбон с закуской - снова прервала вампира барменша. Энзо поднял голову.

-Бурбон с закуской? - вопросительно взглянув на девушку, поинтересовался он. Она безразлично мотнула головой влево.

-Выбирай. Свеженькие.

Вампир взглянул туда, куда указывала девушка. Слева на какой-то скамейке сидело четверо ребят. Две девушки, парень и мальчик лет двенадцати. Они сидели ровно, не разговаривали и смотрели куда-то вдаль. "Под гипнозом" - пронеслось в голове у Лорэнзо.

-Говорю сразу, мелкий дороже всех, он без вредных привычек - безразлично протянула девушка. У Энзо округлились глаза. Она не шутит. Она действительно предлагает съесть ему ребёнка. Даже для Энзо это было слишком.

-Я беру его - сквозь зубы проговорил вампир и, чуть ли не швырнув в лицо барменше деньги, встал с места. Он подошёл к мальчику. Его лицо не выражало никаких эмоций. Энзо взял его за руку и потянул к выходу...

***

Клаус зашёл в дом. Кэролайн стояла в центре гостиной и зло смотрела на гибрида. Сзади неё стоял Элайджа. Видимо Кэр успела пожаловаться новому дружку. Клаус хмыкнул.

-Ну, давай, братец. Начинай свою бесконечную пластинку о том, какой я плохой, какой я жестокий и что это все не правильно... - зевнув, проговорил гибрид. Элайджа сделал несколько шагов навстречу брату, оставив Кэр позади.

-Никлаус, но ведь это и в самом деле не правильно. Ты и сам понимаешь это. Она ведь ничего не чувствует. Жестокость не поможет - невозмутимо начал Элайджа.

-А мне наплевать, что ей поможет. Это уже не Кэролайн. И мне абсолютно наплевать какого ей сейчас. Она должна знать своё место. И держать язык за зубами. Иначе, не сомневайся - Клаус взлянул на вампиршу - я убью тебя. Тебя и всех, кто встанет на моём пути! - закричал гибрид, обращаясь уже к брату.

-Ты не сможешь, - уверенно заявил Элайджа - Ты не сможешь убить её.

-Брат, ты же знаешь, как я люблю, когда мне бросают вызов - улыбнулся Никлаус. Он молниеносно рванулся к стулу, оторвал от него ножку и швырнул её в Кэролайн. Обломок попал в живот Кэр. Она согнулась от боли и через секунду рухнула на пол. В глазах помутилось. Она больше не видела первородных, не видела комнату, не видела пол... Только какие-то чёрные круги.

Элайджа обернулся. Он подошёл к вампирше и вынул из неё ножку. Девушка облегчённо выдохнула.

-Кэролайн, будь умницей, посиди в этой комнате. Никуда не выходи. Послушай музыку. Громко... - медленно проговорил первородный. Он загипнотизировал её. Кэролайн послушно закивала головой - Отлично. Никлаус, - Элайджа повернулся к брату - Можно тебя на пару слов - вопросительно посмотрел на Клауса вампир.

-Конечно, братец - ухмыльнулся гибрид и вышел из комнаты. Элайджа поднялся с пола и проследовал за братом.

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя