Глава 18. Предупреждая ваш вопрос...

511 16 3
                                    

Кэр чуть ли не неслась по ночному городу и пыталась сложить воедино весь сегодняшний день. Чёрт возьми, он был насыщенней чем последние пару недель. Но главное, её уверенность в собственных силах и контроле над ситуацией пошатнулась. Очень сильно. Ещё каких-то пару минут и она бы проиграла. И главное почему! Из-за Клауса! Из-за этого озлобленного, самовлюбленного вампира, которому на всех и вся наплевать! В голове не укладывается, как она вообще дошла до такого! Клаус! Господи, серьёзно?! Как это получилось?...
Кэр остановилась возле какого-то бара. 
-А вот и закуска - улыбнулась девушка и спряталась за ближайшим поворотом. Сейчас кто-нибудь выйдет из бара и она получит желаемое… 
Но никто не выходил. Тогда Кэролайн прислушалась. Сердцебиение было очень слабым, и, главное, оно было одно. Одно, в то время как в баре горел свет и гремела музыка…
-Что здесь происходит? - пролепетала вампирша. Она чего-то не знает?
-... отлично, значит мы договорились. 
-Да, думаю да. И думаю, что найдётся много желающих способствовать разрушению заклятия. По крайней мере, многие вампиры.
-Главное, чтобы Клаус не узнал об этом. Хотя бы пока.
Парень и девушка вышли из бара и направились в направлении Кэр. Вампирша, услышав о заклятии и Клаусе, сложила два плюс два и решила узнать по подробнее… Точнее подслушать. Она запрыгнула на ближайшую крышу и прислушалась.
-Да, в этом ты права. Иначе весь план пойдёт крахом. А этого нельзя допустить.
-Он не так прост, ты же знаешь. Но он должен ответить. Я думаю, Давина права. Пора принимать радикальные меры.
-Ты уверена? Мы готовы? Что будем делать?
-Я думаю… - девушка вдруг остановилась и замолчала - … я думаю, подслушивать не хорошо - громко приговорила она и щелкнула пальцами, нашептывая какое-то заклинание.
Сидевшая на крыше Кэр, вдруг почувствовала покалывание в области живота и через секунду уже стояла напротив парочки.
-Итак, я слушаю… - темноволосая девушка вопросительно уставилась на Кэр. Вампирша не нашлась что ответить. Она взглянула на парня. “ Стоп. Я тебя где-то уже видела” - пронеслось у неё в голове, и она начала прокручивать в голове последнюю неделю.
-Эй, я к тебе обращаюсь- девушка нахмурилась. Кэролайн это слегка позабавило. Правда через секунду она поняла, что сейчас не время. Ведьма и вампир - не лучшая компания для шуток.
-Я внимательно тебя слушаю - безразличным голосом протянула Кэр, не глядя на ведьму. Её больше интересовал этот подозрительно знакомый незнакомец.
-Вот как? Что ты здесь делаешь, Кэролайн?
-Откуда ты знаешь меня? - слегка растерялась блондинка. Что-то здесь не так.
-Это не важно. Тебе достаточно знать, что я могу помочь тебе… - многозначительно протянула темноволосая ведьма. Парень все это время стоял молча и вглядывался в темноту. Кэр окинула незнакомку взглядом.
-Чем же интересно ты мне можешь помочь?
-Например, она может не убить тебя! - раздраженно рявкнул вампир. Ему явно надоело все это.
-Марсель, не стоит с ней так разговаривать. Сейчас нам даже на руку то, что мы повстречали её - взяв парня за руку, успокоила его ведьма - Послушай, Кэролайн - девушка повернулась к вампирше - внимательно послушай. Ты ведь хочешь выбраться отсюда, так? Ты ведь не хочешь остаться здесь на всю оставшуюся жизнь? Тогда помоги нам. Есть способ снять заклятье, но… - ведьма замялась.
-Но что? Что я могу сделать? - стараясь быть милой спросила Кэр. Новость о возможном способе выбраться взбодрила её. Оставаться здесь опасно. И как оказалось не только из-за Стефана.
-В общем, нам нужно поймать кое-кого. Того, кто несколько важен для Клауса… - снова не закончив, сказала ведьма.
-И кого же? - у Кэролайн кончалось терпение.
-Это сложно объяснить, но …
-Это Хейли. Гибрид Хейли. Мать Хоуп - не выдержал вампир - Нам нужно убить её.
-Не так - перебила девушка - Она нужна нам для заклинания. Правда результат этого заклинания для неё может оказаться слегка неприятным…
-То есть, вы хотите, чтобы я привела к вам предводительницу стаи оборотней, у которой недавно отняли дочь и запихнули её в волчье обличие на целый месяц? Так? И, предупреждая ваш вопрос, да, я в курсе происходящего. Так вы хотите от меня этого?
-Ну, в общем да - протянула девушка, слегка не уверенным голосом. Ребекка начала сомневаться в возможностях Кэролайн. Она ведь всего лишь вампир. Но это нужно сделать. Иначе им не выбраться.
-Отлично. Куда нужно её привести?
-Вот это другой разговор - обрадовался вампир. Его спутница слегка растерялась, поэтому он решил взять ситуацию в свои руки - Итак, все очень просто. Мы точно знаем, что завтра Хейли и вся её стая обратится обратно в людей и, конечно же, первым делом она побежит к своей ненаглядной дочюрке. Ты должна поймать её прежде чем она до неё доберётся. Хорошо бы, если Клауса и Элайджи в это время не было дома. Сможешь это организовать?
-Хм, да, думаю, что смогу поспособствовать этому - задумчиво приговорила блондинка.
-После того как вколешь ей вот это - вампир достал из кармана шприц с какой-то ядовито-желтой жидкостью - принеси её вот сюда - вампир протянул Кэр листочек с адресом - в доме есть подвал. Зайди с чёрного хода и закинь её в подвал. Пока это все. Чуть позже я расскажу, что сделать потом.
-Хм, знаешь, ты производить вид довольно сильного и самостоятельного вампира - задумчиво начала вампирша - Так почему же ты сам не можешь выкрасть Хейли? Почему это должна сделать именно я? В чем здесь подвох? У тебя есть ведьма, - Кэр демонстративно загнула пальчик - которая сможет найти Хейли хоть сейчас, твои клыки, чтобы обезоружить её, так зачем же тебе я? Почему вам нужен ещё один человек? - не сводя глаз с вампира, спросила девушка.
-Понимаешь - встряла в разговор ведьма - это не все, что от тебя потребуется. Есть кое-что ещё, что играет роль…
-Я слушаю. Что же ещё?
-Это пока не важно. Но знаешь что важно? - вдруг громче и как-то даже грознее заявила темноволосая девушка - То, что чем дольше ты здесь, тем меньше у тебя шансов спастись. Стефан уже наверняка в пути. Думаешь, когда он приедет, ты сможешь сохранить свою бесчеловечность? И, предупреждая твой вопрос, да, я в курсе происходящего - иронично закончила девушка - Так что, тебе это нужно так же сильно как и нам. Поэтому, ты либо делаешь необходимое, не задавая вопросов, либо… - ведьма подняла руку и направила её на вампиршу. У Кэролайн невыносимо сильно сжались легкие.
-... нам свидетели не нужны. Ну, так что ты скажешь? - закончил за спутницу вампир. 
-Я… - у Кэролайн сжалось в горле - Я согласна - еле выговорив, ответила вампирша. Ведьма улыбнулась и отпустила её. Кэр облегченно вздохнула.
-Итак, как уже и сказал Марсель, принесешь её в этот подвал, а потом пойдешь в дом Клауса. Сделай так, чтобы он ничего не заподозрил. Отвлеки. Думаю, с этим у тебя проблем не будет - хмыкнула ведьма, и щелкнув пальцами испарилась, прихватив с собой темнокожего парня.
-Эй! - только и успела выкрикнуть Кэр. Ситуация становилась совсем не выгодной. Хотела взять все в свои руки, а получилось, что теперь ей приказывают. Ещё и Клауса отвлечь нужно. А встречаться с ним Кэролайн ой как не хотела… Но, ничего не поделаешь, ей нужно поскорее выбраться. Эта ведьма права, Стефан уже наверняка мчиться сюда, если уже не здесь. И что-то в этом вампире девушку насторожило. Где-то она уже видела его лицо. Да и это ведьма, откуда она столько знает? Про самих первородных, про Хейли и главное про нее!? Про Кэролайн?
Девушка ещё секунду простояла на месте, а потом развернулась и уже хотела было уйти, но её остановил голос за спиной.
-Итак, вот ты и нашлась, дорогуша.
Кэролайн не верила своим ушам. Они уже здесь они нашли её. Как? Почему так быстро? Может ей показалось? Кэр медленно повернулась… Нет, ей не показалось, перед ней стоял Энзо.

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя