Кэролайн находилась в замешательстве. Порыв Клауса, его нежность, доброта и сострадание пошатнули высокие стены безразличия, которые Кэр вырастила, отключив человечность. Она не отдавала себе отчёт в том, что происходило. Она, как будто, со стороны наблюдала за происходящим и не могла ничего изменить. То, что происходило, то, что она “ощущала?” заполнило все пространство и не осталось ничего, чтобы могло это остановить. Кэролайн очень старалась, но никак не могла овладеть ситуацией…Поэтому, Элайджа бесцеремонно (что странно) ворвавшийся в их пространство, спас Кэр…
Выбравшись из объятий гибрида, вампирша с ужасом поняла, что чуть было не сдалась….
“Как удачно, что ещё и Камилла сюда заявилась” - пронеслась в голове у вампирши, когда она разглядела тёмный силуэт в дверях. Теперь Клаусу придётся объясняться с ней. Просить прощение или что-то в этом духе. У них же любовь. Правда, какая-то странная, но видимо любовь. В общем, не важно. Главное, что пока они будут выяснять отношения, Кэр успеет улизнуть. Сейчас это было самое главное. Главное, чтобы их разговор не коснулся Кэролайн...
***
Он знал, что там она. Он это почувствовал. Как бы глупо это ни было, но он и в самом деле это ПОЧУВСТВОВАЛ! Сердцебиение, живое дыхание, тихие шаги…. У неё на лице не было абсолютно никаких эмоций. Раслабленная поза, плотно сжатые губы, чуть приподнятый подбородок… Только взгляд. Клаус раньше никогда не видел её такой. Любовь, сострадание, милосердие, тревога, страх, покорность, желание помочь, преданность… Все что угодно. Кроме этого…. Ненависть. Жгучая, пылающая ненависть, сносящая все на своём пути…
Но смотрела Камилла так не на вампира, а на свою светловолосую соперницу. На Кэролайн. Это-то и напрягало Клауса больше всего. Кэр все ещё без чувств. А значит, если Ками захочет вступить с ней в конфликт, то “милая Кэролайн” не поскупится на аргументы в свою защиту. А Ками-то, всего лишь человек. Беззащитное, смертное существо. Нужно что-то предпринять. Как-то успокоить её. Но вот как?
Прошла какая-то секунда, и лицо Ками переменилось. Теперь она смотрела на Клауса. Все осталось как и раньше, только теперь она выглядела жалко. Глаза потухли.
***
Клаус стоял на месте. На его лице застыло удивление. И только. Ками словно дали поддых. Он не кинулся к ней, не стал извиняться, даже объяснить ничего не попытался… От этого боль возросла в тысячу раз, в глазах защипало от надвигающихся слез. Но нет. Он не увидит её слез. Она не доставит ему такого удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
РазноеДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?