Глава 7. Мне не выбраться.

655 20 0
                                    

Чувства, как ураган, нахлынули на Клауса, снося все на своём пути. Как ни старался, он не смог забыть эту неприступную блондинку, которая разбудила в нем давно забытые чувства, такие как сочувствие, сострадание и даже любовь. Да, Клаус любил Кэролайн, хотя и не признавался в этом даже себе. Когда Клаусу пришлось остаться в Новом Орлеане это, конечно, немного расстроило его, но в тоже время и спасло. Ему нужно было сбежать из рук этой необыкновенной девушки, перевернувшей его мир с ног на голову. Рядом с ней он становился тем подростком, которым был тысячу лет назад. Тем, кто ещё не был чудовищем, и который мог сочувствовать и любить. Но тот мальчик был слабым. А Клаус не может, да и не хочет быть слабым. Поэтому ему нужно было бежать от Кэролайн и как можно дальше. И он убежал. В Новом Орлеане жизнь бурлила и неслась, и он совсем забыл малышку Кэролайн, но судьба вновь свела их вместе и вновь ставила Клауса перед выбором кем ему быть...

Кэролайн прикусила нижнюю губу Клауса и провела руками по его груди. Он ответил на поцелуй и обнял её за талию. Между ними словно искрился воздух и каждый понимал, что пути назад уже нет. Поцелуй становился все более настойчивый, Кэролайн запустила руки в волосы Клауса, а он провел руками по её талии опускаясь все ниже и ниже. Кэролайн застонала от удовольствия, и тут все прекратилось. Клаус сделал два шага назад и перевёл дыхание.

-Так, по-моему, достаточно. Твоя рана зажила, и как я вижу ты уже пришла в себя, так что думаю тебе пора - не терпящим возражений голосом произнёс Клаус и, не дождавшись ответа, развернулся и вышел из комнаты.

-Ну и что это было - спросила скорее у себя, чем у кого то ещё Кэролайн и села на кровать. В её голове никак не мог уложиться тот факт, что Клаус отпустил её. Причём во всех смыслах этого слова...

***

Через пару часов Кэролайн сидела в огромной столовой с кружкой горячего шоколада и разговаривала с Элайджей.Во времена его прибывания в Мистик Фолс они особо не общались, но новая Кэролайн чем-то заинтересовала первородного. Кэролайн в свою очередь очень интересовало положение в Новом Орлеане.

-Так ты говоришь, ваша мать и её сестра, ну, как её там?...

-Далия - как всегда невозмутимо подсказал Элайджа. Видимо, положение дел не сильно волновало его или он очень хорошо скрывал это.

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя