Давина сидела перед горящей свечой и шептала заклинание. Она выполняла свою часть. Кэролайн ведь как-то должна поймать Хейли. Вообще, Давина не совсем понимала зачем приплетать эту Кэролайн к поимке Хейли. Она и сама может заклинанием поймать её и никто ничего не узнает. Но нет же, Ребекке надо везде покомандовать. Эта самодовольная блондинка(вообще-то сейчас брюнетка) жутко раздражала Давину. Впрочем, как и все Майклсоны, конечно кроме Коула…
Тут что-то щелкнуло и в кругу, возле которого расположилась молодая ведьма появилось очертание. Сначала это была лёгкая полупрозрачные тень, но постепенно она обрела форму, объём и уже через пару секунд перед Давиной стояла обнаженная, ничего не понимающая Хейли.
-Какого черта? Давина! - Хейли была слегка удивлена от подобной встречи.
-Хейли, давно не виделись - непринужденно начала Давина. Хейли хоть и не Майклсон по крови, но она все-таки мать ребёнка Клауса. Она любит свою дочь, а значит и Майклсонов. Ну, в небольшой мере.
-Что происходит, Давина? Почему я здесь? И почему я человек? Ещё же не полнолуние - недоуменно заявила Хейли.
-Видишь эту свечу? - Давина указала на свечку, стоящую рядом с ней - Пока она горит, ты, и вся твоя стая останутся людьми. Она может гореть долго. Очень долго, Хейли, - подчеркнула ведьма - но если её затушить… Бах, и вы все снова волки…
-К чему ты клонишь? Ты можешь помочь мне не обращаться? - недоверчиво спросила волчица. Что-то здесь нечисто…
-Я же говорю, свечка может гореть очень долго. Может даже не затухнуть и вовсе. Если я этого захочу.
-Хм, и что же я должна сделать, чтобы ты захотела не тушить её? - Хейли понимала, что то, что сейчас скажет Давина ей не понравится. Скорее всего это будет до ужаса грязная и непристойная работенка. Иначе зачем ей помогать?
-Ты должна быть полезной. В скором времени мне понадобится твоя помощь… И ты не откажешь помочь мне!- с нажимом закончила Давина - Тогда эту свечу не затушит даже ураган… Договорились?
-И какая же помощь тебе потребуется? - задумчиво спросила Хейли.
-Этого я тебе пока сказать не могу. Скажу только, что то, о чем я тебя попрошу, никак не повлияет на твою жизнь… Оно даже немного улучшит ее.
Давина улыбнулась и встала с пола. Теперь она стояла прямо напротив Хейли.
-В чем тогда твоя выгода? Ты же помогаешь мне не из добрых намерений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?