Глава 19. Перестраховка не помешает.

429 17 0
                                    

Клаус шёл по ночному городу и думал. Думал о словах Ками, о поцелуях Кэролайн и о собственных ощущениях. Ему было невыносимо неприятно, даже отвратительно чувствовать свою беспомощность. Эта ситуация вышла из под контроля и его жутко бесило это. Никлаус всегда держал ситуацию под контролем, а если что-то шло не так, то он просто уничтожал мешающий фактор. Проблема в том, что в этот раз этим фактором была Кэролайн. До её приезда, да что там до её приезда, до встречи с ней, все шло ровно и гладко. Так как хотел Клаус. Да, были сложности с Ребеккой, да и постоянное бегство от Майкла осложняло жизнь, но в итоге, каждый раз, все равно, Клаус получал желаемое. Почему-то с Кэр это не срабатывало. По началу это даже казалось интересным. Эдакая неприступная крепость, которую обязательно нужно завоевать... Но потом это незаметно переросло в нечто большее. Он узнавал её все больше и больше, видел как она поступает в той или иной ситуации, какой это приносит эффект, невольно сравнивал её поступки со своими, пытался понять её, помочь, иногда даже в ущерб себе... Да, чёрт возьми, он стал зависим от неё! От её слов, взглядов, прикосновений... Почему-то Клаус понял это только сейчас. Но он все равно не хотел признавать это. Это просто невообразимо отвратительно. Розово и сопливо. Такое ощущают только слабаки. А он не слабак... Он всю свою жизнь доказывал это. Именно поэтому потерять силу он не может. У него просто больше ничего нет. Нет, не правильно, не было... Теперь у него есть Хоуп. Его дочь. Его кровь. Его семья. По сути, и она является его слабостью, но от Хоуп он отказаться не в состоянии, он просто не может. А вот Кэролайн... Впустить её внутрь... Открыться еще и ей... Нет, этого не будет! Да и ей это не нужно! Она ещё там, в лесу, сказала, что не хочет видеть его в своей жизни. У неё есть свои планы на будущее, свои желания, и его нет в этих планах... Нет. Такое короткое слово, но несёт в себе столько смысла. Это не должно повториться. Нужно просто отдалиться. Отойти в сторону. Может даже избегать... Пусть это будет выглядеть странно, но лучше так...

Клаус замер не месте. А что с Ками? Что же делать с ней? Он ведь любит ее... Или нет? Клаус не знал и этого. Чертова Кэролайн! Она испортила ему жизнь! Ещё и это дурацкое заклятье. Если бы не оно, то не было бы проблем. Ещё и её бесчеловечность... Эх, если бы здесь был Стефан, он был обязательно помог подруге. Стоп, а почему бы и нет? Нужно вызвать его сюда. Не вернет ей человечность, так хотя бы отвлечет внимание.

Клаус полез в карман за телефоном...

***

-Отлично, Бекс - улыбнул Марсель и шагнул к ведьме - Как же ты мне нравишься в роли стервочки. Ты становишься такой сексуальной - вампир обнял девушку за талию - даже в этом обличье.

-Да что ты говоришь - улыбнулась Ребекка - Может тогда мне не стоит возвращаться в своё тело? Быть ведьмой не так уж плохо...

-Ну уж нет. Блондинкой ты нравишься мне больше. Кроме того, когда мы снимем заклятье, Клаус захочет отомстить. Лучше будет если ты будешь в теле бессмертного первородного.

-Ой как приятно что ты так заботишься обо мне - промурлыкала девушка, собираясь поцеловать парня.

-Ей, давайте вы будете чуть скромнее - Давина зашла в комнату с какой-то чашечкой в руках - Свои сюси-пуси устоите после того, как мы вернем Коула.

-Эх, Давина, Давина.. - жалобно протянул Марсель.

-Вы решили вопрос с Хейли?

-Да, мы решили задействовать Кэролайн - серьёзно ответил Марсель, подходя к юной ведьме.

-Кэролайн? Ааа, бывшая Клауса?

-Что-то вроде того - включилась в разговор Ребекка.

-С чего это? У нас есть для неё более важное дело. Или вы передумали? - вопросительно взглянув не Марселя и не особо дружелюбно на Ребекку, спросила Давина.

-Нет, конечно - заверил её Марсель - Мы просто решили проверить её... Убедимся в том, что она на нашей стороне. Перестраховка не помешает. Пусть лишиться возможности отступить... Тогда она точно не откажется похитить Хоуп...

***

Ками летела по городу, не понимая происходящего. Это было просто... Она даже не могла выразить то, что чувствовала. Тупая боль и жалость к себе поутихли и осталась только всепоглощающая ненависть. С ней такое было впервые. Наверное, это просто ревность... Ведь и ревновать Ками тоже не приходилось... По крайней мере, так сильно. В любом случае, раздражение переполняло каждую клеточку её тела, она буквально хотела убить Кэролайн. Это чувство вытеснило все остальные. Ками было проще всего сосредоточиться на нем, чем на предательстве Клауса. С ним она разберется потом. Как только избавится от вампирши. Это было уже не просто раздражение, это был гнев. И Камилла не собиралась сдерживать его. Клаус её. Только её. Она слишком долго терпела, понимала, продала его... Слишком долго, чтобы просто так отдать. Нужно немедленно что-то сделать. Но вот что? Ноги Ками уже очень сильно устали, перед глазами время от времени появлялись искры, да и в целом она ослабла.

-Хорошо - вслух произнесла блондинка - Сейчас я уйду домой. Спать. Но завтра... - в голосе у девушки появились зловещие нотки. Ками почувствовала себя супер крутой bad women (наверное вторая бутылка виски из бара оказалась лишней) - ... но завтра я вернусь...

Я чувствую. Я помню...Место, где живут истории. Откройте их для себя