Энзо уже несколько минут с улыбкой наблюдал за попытками Кэролайн убежать от него. Он, конечно, мог схватить её и немедленно доставить в Мистик Фолс, но ему почему-то не хотелось. Он чётко понимал, что как только это произойдёт, милая и неприступная Кэр, любящая Стефана вернётся... Сам не понимая почему, Энзо не хотел этого. Нет, он вроде бы не испытывал к Кэролайн каких-то особых чувств, но какая-то его часть была против воссоединения этой парочки... В любом случае, он не личный телохранитель этой блондинки, поэтому никуда её не повезёт. Если Стефану надо, то пусть сам приезжает и забирает её... Хотя, что-то не похоже, что ему надо. Иначе он бы не уехал. А он только из-за одного слова Деймона рванулся обратно. И где его любовь? Нет, Стефан всё-таки не нравился Энзо. Но что поделать, придётся с ним сотрудничать.
Тут Кэр скрылась из вида и Энзо последовал за ней. Пора заканчивать эту игру.
***
Кэролайн устала. Она уже минут пятнадцать бегает по всему городу и, признаться, не понимает, приследует её Энзо или нет. Это день слишком длинный. Она устала.
Сзади раздались быстрые шаги, и уже через секунду Кэр оказалась в железном кольце рук Энзо.
-Ну что, милая, как ты побегала? Не запыхалась?
-Отпусти меня! - закричала Кэр, неистово извиваясь в объятьях вампира - Отпусти! Тебе все равно не увезти меня отсюда! Тогда какая тебе разница где я?! Энзо, немедленно отпусти или я убью тебя!
-Ууу, какая ты дерзкая. Мне нравится - сбивчиво проговорил Лорэнзо. Кэр только что больно пнула его по колену - Интересно, а почему это ты так сильно не хочешь уезжать? Боишься Стефана? Или меня? Или дело в ком-то другом? В ком-то, кто находится здесь? - Кэролайн перестала вырываться. Ей было любопытно. Что знает Энзо? Знает про Клауса или нет? И с чего это он задаёт такие вопросы? Энзо слегка ослабил хватку, но не отпустил вампиршу - Я прав?
-Мне кажется, ты не хочешь этого знать - с усмешкой в голосе прошептала вампирша. Энзо развернул её к себе лицом, не ослабляя хватки.
- Что ты говоришь? Мне безумно интересно - улыбнулся он - Хочу услышать все в подробностях. Так кто же он? И Стефан знает об этом - издевательским тоном проговорил вампир. Он решил что поймал Кэр, но...
-Конечно знает. Он его старинный друг. Скажу больше, Стефан раньше спал с его сестрой, а теперь вот решил со мной, но не тут то было. И это ещё нужно учесть, что он ещё и первородный вампир... Да, такого конкурента Стефан не потянет. Силенок не хватит. Другое дело ты! Вот с тобой-то он может потигаться... Так что да, ты прав, у меня есть причины остаться, поэтому отпусти - Кэролайн старалась придать своему голосу уверенности и достоверности - И кстати, тебе пока тоже отсюда не выбраться...
-Почему это? - неуверенно проговорил Энзо. Пламенная речь Кэр сыграла свою роль, он засомневался. Что если это правда? Деймон что-то говорил про первородного приударившего за этой очаровательной блондинкой... Что если он и в правду сейчас стоит за ней? Его не победить. Это просто самоубийство...
-Все из-за этого дурацкого заклятья. Это что-то вроде барьера. Только билет в один конец... - начала объяснять Кэр. Информация о безвыходности положения может помочь. Если Энзо будет знать, что Кэр все равно отсюда не увезти, то возможно, он на время оставит её в покое. По крайней мере шанс есть - Сверхъестественные существа не могут покинуть город. Так что ты тут застрял - подытожила Кэр.
-Как мне узнать, что ты говоришь правду?
-Просто попробуй выйти за линию города...
-Хм... - Энзо ослабил хватку. Подобное заявление озадачило его. Если это так, то какой вообще смысл сейчас держать Кэр в заложниках, параллельно отбиваясь от её поклонников? Сначала нужно найти способ выбраться, а потом уже думать о ней...
Энзо совсем отпустил Кэролайн и даже сделал шаг назад.
-Если ты сказала мне неправду, то ты сильно пожалеешь! Я обещаю... - после этих слов вами скрылся за ближайшим поворотом.
-Неужели этот денек закончился, а? - спросила себя Кэр, уже напрвляясь в сторону ближайшей гостиницы. К Майклсонам возвращаться рискованно, так что лучше она останется здесь. Завтра будет ещё один весёлый день. Если повезёт, то уже завтра вечером она будет далеко отсюда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую. Я помню...
RandomДействия происходят в альтернативной реальности... А что если бы Керолайн сумела сбежать от Стефана и забрела в Новый Орлеан?... Клаус и бесчувственная вампирша... Они стали бы горячей парой? Или злейшими врагами?