😺Странное знакомство😺

5.8K 105 33
                                    

Иногда в жизни случаются истории, которые происходят очень быстро и спонтанно , что понять то что произошло не в силах, а вернуть все назад уже нельзя.
Однажды моя подруга Кейт позвала меня на вечеринку и не позвала, а просто тащила меня туда. Мои родители были ко мне очень строги, потому что в семье я была одна и позволить мне какие-то шалости и проказни они просто не могли. Давайте знакомиться меня зовут Мария, но я люблю когда меня называют Мэри мне 16 лет. Катя моя лучшая подруга, но она любит когда её называют Кейт ей тоже 16 лет. И мы учимся в одном классе! Кейт вела себя очень странно она любила выпить, оторваться на вечеринках, вести себя не как приличная девушка, виснуть на всех и тому подобное. Я дружила с ней не потому что она такая невоспитанная, а потому что она просто клёвая и клёвая не из-за своего поведения. Она пыталась уговорить меня пойти с ней на тусовку к её знакомому ( которого я даже не знала), но я не могла себе позволить этого, потому что знала, что мне после такой выходки не поздоровится. Тем более я очень боялась папу.
- Мэри ну пошли со мной! - уговаривала меня Кейт чуть-ли не встав на колени.
- Кейт пойми мне потом достанется от отца - говорила я с грустным лицом.
- Но мы сходим на чуть-чуть, потанцуем не много, а потом сразу уйдем.
- Нууу.... - сказала я с улыбкой на лице.
- А я тебя познакомлю с каким-нибудь милым парнем надеюсь он будет твоей судьбой.
- Кейт не выдумывай! - сказала я и быстро шмыгнула к шкафу выбирать платье на вечер.
- Ладно как хочешь. - сказала Катя с недовольным выражением лица.
Идти на вечеринку мне было не в чем, поэтому Катя быстро схватила меня за руку и потащила к себе домой. Жила она не далеко всего в 4 кварталах от моего дома. Вот мы прибежали к ней домой, родителей у неё дома не было, потому что Катя жила одна, в небольшой квартирке которую ей купили родители, чтобы она была самостоятельной. Мы рылись у неё в шкафу, но ничего не нашли подходящего. Тут Катя полезла в кладовую и взяла какую-то коробку. На крышке коробки была приклеена бумажечка с надписью "Дочке на крайний случай". Я была не много встревожена! Меня мучал только один вопрос, что же там лежит? По виду Катьки я поняла, что она либо знала, либо догадывалась, что там лежит внутри. Мы открыли коробку, а там лежало платье я сначала не поняла Катю и спросила:
-"И? Что мы будем с ним делать?" -
Катя на меня так посмотрела, что я почувствовала себя дурочкой.
- Ты что Мэри! Это платье, мама сказала, что это платье очень дорогое, оно лежит на самый важный или крайний случай мне кажется, что он настал, возьми и примерь его.
Я взяла его и со странным лицом пошла мерить платье.
Когда я вышла Катя увидев меня оторвалась от своего айфона и с шокирующем видом сказала:
- "Ты потрясна!"
Оно правдо было чудесно! Нежно розовое платье с чёрным поясом и со шлейфом. Платье было очень привлекательно! ( Фото платья наверху перед главой.)
Сама Катя оделась в черное платье с желтыми паедками на брительках и с огромным декольте. Её платье было не хуже моего. ( Чтобы пойти на вечеринку мне прешлось сбежать.) Взяв сумки мы вышли из квартиры и направились к дому в котором была эта вечеринка.

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя