Вас уже перевалило больше 70 читателей. Для меня это большое число. Я выражаю вам огромную благодарность. И в эту честь я страиваю огроооомныййй конкурс, где будет 2 победителя.
Условия:1. Вы должны быть подписаны на меня (это будет обязательно проверяться).
2. Поставить ⭐️ на пару последних глав в вашей любимой книге (которую я написала, конечно же😂)
3. Под последней главой в вашей любимой книге, написанной мной, в комментариях поставить + и указать свой аккаунт Вконтаке или в Инстаграм, чтобы если вы выиграете я смогла связаться с вами. (Немного описать аватарку, чтобы я нашла точно тебя😂)Вот все условия этого конкурса и ты уже участвуешь.
Призы:
1 место - общение со мной месяц, где ты будешь месяц по очереди со мной писать на выбор книгу, ну и конечно я подпишусь на тебя, напишу приятные комментарии, прочту твои книги, + пропиар в главах, которые напишешь ты.
2 место - общение со мной 3 недели. Подписка, приятные комментарии под книгой или на страничке, + пиар в твоих главах. Ты тоже будешь со мной писать книгу, ( какую книгу это уже на мой выбор, чтобы всем хватило книг). И второй победитель будет писать со мной 2 недели.
(Вконтакте ты будешь мне присылать текст, который я буду копировать и вставлять в книгу, но перед тем я буду читать и пару правок добавлять. График, когда кто будет писать мы составим).
Вот и все, вы затратите всего лишь пару минут, а уже будете участниками.
Конкурс будет длиться 2 недели. Когда будет 1 комментарий , тогда я начну отсчитывать 2 недели. Не важно умеете писать книги или нет. Общение наше настроено на то, что я дам вам пару советов, как писать. И мы будем все обговаривать, если вы боитесь чего-то.
Если не будет ни одного участника конкурсов больше не будет никогда.И через 2 недели я случайным образом объявлю победителя, здесь, найду его в соц.сетях и там напишу.
(не забудь поставить тут звезду, чтобы я знала, что такие конкурсы вам интересны)
Надеюсь, что ты будешь участвовать. И именно ты победишь.
Желаю удачи😉💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
De TodoЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.