Мы пошли в кабинет Ким.
- И? Рассказывай давай! - настаивала я.
- Слушай Мэри, мне нужно работать...
- Никаких отговорок.
- Ладно, слушай! Я просто ооочень ревную Марка, поэтому устроилась сюда на работу и теперь слежу за ним. Но он ничего не знает. И ты пожалуйста ничего ему не говори.
- Ладно, ладно, а если он на этаж выше поднимется и тут тебя увидит?
- Я что-нибудь придумаю.
- Хорошо. Мне пора. Пока! - сказала я и обняла Ким.
- Пока! - сказала Ким и еще раз меня обняла.
Я приехала на свой этаж. Когда я прошла мимо всех сотрудниц, то почувствовала на себе какие-то завистливые взгляды.
- Марк! - зашла я в кабинет.
- Что? - сказал Марк и подошел ко мне.
- Можно я пораньше уйду?
- Можно!
- Спасибо! Ну я пошла?
- Да, конечно!
- Пока! - сказала я и Марк меня обнял.
- Пока!
Придя домой я увидела, что они все охренели. Уже 5 часов, а они спят.
- ВЫ ГОТОВЫ ДЕТИ? ДА КАПИТАН! Я НЕ СЛЫШУ! ТАК ТОЧНО КАПИТАН!ООООХОХОХО! - заорала я, и все проснулись. Я быстро приготовила покушать, наевшись мы решили посмотреть фильмец. Алекс, Рик и Дэвид быстро сгоняли в магазин и накупили жратвы. Так как я начала орать, что хочу посмотреть "Пункт назначения" и поэтому все согласились и мы смотрели все 5 частей. Легли спать только в час ночи.
- Спокойной ночи! - сказала Лёля.
- Спокойной ночи! - сказала я.
****
Утречко. 11:28. Как классно просыпаться когда захочешь. Лёля и Рик пошли домой. Сэм и Дэвид ушли на романтическое свидание. А Алекс пошел к другу. И я решила пойти прогуляться. Моя одежда наверху😜. Решив не много пожиробаситься я взяла портфель и пошла в магазин накупить всяких вкусностей. Придя в магазин я вспомнила, что мне надо было на работу. И я решила позвонить Марку.
- Ало! - послышался голос Марка
- Ало! Марк, я не много приболела, поэтому сегодня не смогу придти на работу. - говорила я не много покашливая.
- Конечно, конечно, выздоравливай. Пока!
Ну все, я свободна от школы и работы. Но было не много стыдно, что я наврала ему. Ай, ладно!Накупив вкусняшек я направилась домой. По дороге домой я встретила Дэна.
- Привет! - сказал Дэн и поцеловал меня в щечку.
- Привет! - сказала я и не много покашляла, чтобы показать, что я приболела.
- Почему ты мне тогда не позвонила?
- А ты?
- Ну... Я потерял телефон, потом были дела, проблемы.
- У меня были родители дома, потом дела, проблемы.
- Понятненько. - сказал Дэн.
- Да. Ладно, я пойду. - сказала я.
- Я тоже пойду. - сказал Дэн.
- Пока. - сказали мы одновременно и Дэн поцеловал меня в щечку. Придя домой я переоделась, уселась на диван и решила посмотреть опять "Пункт назначения", включив его я принялась жрать. Во время фильма я уснула. Проснулась от оров. Дэвид и Сэм не могли решить кто будет мыть эту посуду.
- Вы вообще уже?
- Извини! - сказала эта парочка идиотов.
- Так, ладно поспать вы мне не дадите. Где Лёля и Рик?
- В нашей потайной комнате. - сказала Сэм.
- Лан, а где Алекс?
- Без понятия. - сказал Дэвид.
- Всмысле? Где мой брат?
- Да мы не знаем.
- Ладно, пойду ему позвню.
Абонент недоступен. Мамочки. Где он.
- Лёля, Рик хватит ржать Алекс пропал.
Все перепугались. Мы быстро понеслись искать Алекса. На улице было темно и холодно. Я решила позвонить Дэну. Он приехал и начал помогать нам искать братика. Мы разделились. Сэм и Дэвид пошли на право, а я, Лёля, Рик и Дэн на лево. Времени знакомить ребят с Дэном не было. Уже 00:30, а Алекс не появился. Вдруг раздался звонок на мой телефон, это был Алекс, блин я его щас убью.
- Ало! - сказал веселый Алекс. - Ты где? Уже поздно, а дома тебя нет, где ты?
- Я тебя щас убью! Ты ахриенел? Где тебя носит, а? Я думала, что у меня сердце выскочит! Почему у тебя был абонент недоступен? Я тут чуть не померла, а ты дома веселый! - орала на Алекса я. Вдруг Алекс начал, что-то мне объяснять, а я так была обижена, что не стала слушать его и повесила трубку. Мы встретились с ребятами и у меня был план.
- Так ребят, я иду ночевать к своему парню Дэну, а вы идите домой. Лёля и Рик, вы хотите идите к нам, или домой к себе, а я пойду домой возьму вещи, и мы с Дэном пойдем к нему. Только пожалуйста не говорите Алексу куда я ушла. - Я пришла домой забрала вещи и ушла, а Алекс пытался со мной заговорить, но я молчала. Придя к Дэну я расположилась. Дэн придумал посмотреть фильм и сделал вот такую штуку.Было так романтично, мило и уютно. Мы пили лимонад, ели конфеты, сладкую вату и шоколадную пасту. Под сериал я уснула. (Я уже была в пижаме.) Я уснула на плече Дэна. Вот такой был у меня трудный и мучительный день. Надеюсь завтра я отдохну😌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
AléatoireЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.