😺Угрозы. Тупой план. Странные извинения😺

1.1K 38 0
                                    

Утро. Фак. Я встала. Идя в ванну я встретила Алекса, Дэвида и Сэм. Умывся холодненькой водой, я сделала себе кудрявые волосы, накрасила ресницы и не много серыми тенями накрасила веки. Теперь нужно идти в комнату, потому что я забыла взять с собой в ванну одежду. Добежав как тпшка я пошла к шкафу выбирать одежду. Так как сегодня нам классная сказала,что нужно одеть, что-то черно-белое я остановилась на короткой белой кофточке на брительках, с черным пиджаком и черной строгой юбкой. Я одела все, что наверху. Так как мне еще нельзя ходить на каблуках, я решила одеть черные кеды с паедками. Они почти как конверсы😍. Быстро схватит со стола тарелку с блинчиками и чай, я пошла смотреть телик. Покушав мы сели в машину я, Алекс, Дэвид и Сэм. Мы доехали до школы. Выйдя я встретила Дэна.
- Привет Мэри! - сказал он.
- Привет Дэн! - сказала я.
- Пошли? - сказал он.
- Куда?
- В школу, конечно же!
- Аааа, конечно пошли!
Мы шли вдвоем по коридору. И вдруг я почувствовала руку Дэна у меня на талии.
- Что. Ты. Делаешь.? - говорила я делая паузы, после каждого слова.
- Нам нужно поговорить. - сказал Дэн и повел меня в подвал.
Мы пришли в подвал. Мне стало страшно. Связь не ловит. Тёмненько вокруг.
- Заходи! - сказал Дэн и открыл черную дверь.
- Нет! - сказала я и побежала.
Я выбралась на свободу. За мной бежал Дэн, что-то орав он подскользнулся и упал. Ха. Лошара. Я бежала не смотря на повреждённую ногу. Вдруг я увидела Алекса.
- Алекс, Алекс!
- Что! Мэри! Что случилось?
- За мной кто-то гнался!
- Кто?
- Незнаю.
- Так, ладно, пошли в класс на физику.
- Ок.
Мы зашли в класс, тут же за нами зашла наша классная.
- Мария!
- Что? - сказала я. - Бесит! - пробубнила я под нос.
- Что это за оголение?
- Всмысле?
- Впрямом!
- Что не так! Вы сказали придти в черно-белом виде!
- Ты бы ёще в нижнем белье пришла! - сказала Наталья Александровна. После, с задних парт все засвистели, завизжали.
- Наталья Александровна, простите меня за наглость, но... ПОЧЕМУ ВЫ ПРИДИРАЕТЕСЬ ТОЛЬКО КО МНЕ, И К МОЕМУ НЕШНИМ ВИДУ!!! СКОЛЬКО МОЖНО! - возмущалась я.
- Мария, хватит! Все, больше не буду прощать. Быстро вышла и переоделась, а на твоё хамство я закрою глаза, уже в какой раз!
- Ладно, хорошо!!! - сказала я и вышла из-за парты и тут почувствовала боль по затылку. Это была Наталья Александровна. Дура. За что. Что я ей сделала.
- Че, ты тваришь, бля?!
- ЧТООО??? К ДИРЕКТОРУ БЫСТРО!!!
- ПФ, ДА ПОЖАЛУЙСТА! - сказала я и направилась на 1 этаж.
Вот, я и стою напротив кабинета директора. Ирина Валерьевна была доброй, но не любила хамсвто. Прозвенел звонок на урок. Я собралась с силами и постучала в дверь. За дверью послышался ответ:
"Да,да!!!"
Я вошла.
- Здравствуйте, Ирина Валерьевна! - вежливо сказала я.
- Здравствуйте, Мэри! - сказала она, люблю её за то, что она одна из учителей называет меня не Марией, а Мэри. - Я в курсе твоей выходки!
- Но Ирина Валерьевна, Наталья Александровна сказала, что нужно одеть, что-то черно-белое. Больше надеть мне не чего (кроме этого), так как я люблю яркие цвета.У моей подруги есть черное платье, но оно дома. Я хотела пойти позвонить своей подруге, но почувствовала боль на затылке!!! Это же по-мойму статья!!! - восклицала я.
-Да? Мне не сказали про то, что было рукопрекладство!
- Ну, да, кто будет себя палить!?!?!? - пробубнила я под нос.
- Так, хорошо, Наталье Александровне я сделаю выговор, а ты поможешь мне в одном деле.
- Да, конечно, хорошо!
-

Подожди не много! Сейчас я кое-что узнаю и вернусь. Жди здесь!
- Окей!
Пока зайду в вк. Опять угрозы. Странно все. Че я им сделала?!?!?! Угрозы. Странно. Мне становится жутко. В спам. В чс. Усё👌.
В кабинет зашла Ирина Валерьевна.
- Ну, что мне нужно делать?
- Пошли! - мы дошли до актового зала. - Смотри это нужно украсить за оставшиеся 3 урока и 2 перемены. Справишься?
- Конечно, а праздник какой-то?
- Да! Юбилей школы. 20 лет!
- Ух ты, а я даже не знала!
- Вот, теперь будешь знать. Все, я побежала, через 30 минут загляну. Все, что необходимо лежит на лавочках. Удачи!!!
- Спасибо!!!
Мда. Попала я. Работы не мало. Ну, что ж начнем! Фух, прошло 35 минут. Я почти все сделала.
- Ну, как? - зашла Ирина Валерьевна.
- Отлично!!!Супер!!!А ты молодец!!!
- Спасибо!!! А, что делать с платьем?
- Я предупредида Алекса, а он сказал Сэм. Иди в класс и возьми платье. Одень!
- Спасибо, Ирина Валерьевна!
- Пожалуйста, Мэри! И тебе спасибо!
- Не за что!😉😄😆😏

 Одень!- Спасибо, Ирина Валерьевна!- Пожалуйста, Мэри! И тебе спасибо!- Не за что!😉😄😆😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На фото платье, которое принесла мне Сэм.
Переодевшись я поблагодарила Сэм. Уроки прошли долго, скучно. Мы приперлись домой. Поделав уроки мне позвонил Костя.
- Привет, Костя!
- Привет, Мэри! С
Выходи из дома через 20 минут. Будь в платье!
- Хорошо! Пока!
- Пока!
Странный какой-то. Останусь в черном платье. Я успела покушать. Ням.
- Алекс, мне нужно отойти не надолго.
- Хорошо! Будь аккуратнее!😘
- Оки!😘
Я вышла из дома. Стоял Костя в черном костюме. Хм, странно все.
- Привет!
- Привет! Подожди меня не много. - попросил Костя.
- Ок.☺
Я решила залезть в вк. Опять угрозы. Да, что ж это такое. В спам. Бесят уже😕. 
- Блин, где Костя? - сказала я.
- Здравствуй красавица! - сказал какой-то знакомый голос. Я повернулась и...... Кто-то ударил меня по голове. Темно. Больно. Холодно.
- Очнулась тварь! - сказал какой-то пацан.
- Слушай урод, че тебе надо!
- Мне надо...... - не успев договорить как его долбанул кто-то по голове. Это был Дэн!!!
- Давай помогу! - сказал он.
- Уйди от меня извращенец!
- С чего ты взяла, что я извращенец?
- Ты тащил меня в тёмный, холодных, безлюдный подвал.
- Боже!
- Что "боже?"
- Пошли со мной!?!?!?
- Куда?
- Пойдешь?
- Пойду!

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя