Утро 12:24. Я проснулась от голосов в зале. Я одела халат и вышла из комнаты. Я решила не палиться и выглянуть из-за угла. Там сидел Дэн и Алекс. ( Дэвид и Эрика опять куда-то ушли. Сколько можно...Какашки.) Странно, а где же Костя, они же все друзья, а особенно Костя и Дэн. Мне стало интересно и я начала подслушивать о чем они там болтают.
- Алекс, ну пожалуйста! - умолял брата Дэн.
Мне всё казалось ооочень странно.
- Нет! - восклицал Алекс.
- Нууу Алекс! - закричал Дэн.
- Да тихо ты, Мэри разбудешь! - шепотом сказал Алекс.
- Алекс, ну хватит упрямиться!
- Нет, я так не могу.
- Да, что будет от того, что...
Дэн неуспев сказать последнее слово, как в моей комнате зазвонил телефон. Я испугалась, что они поняли, что я подслушивала. Я быстро побежала в комнату, и так прыгнула на кровать что мой любимый айфончик упал с тумбочки. Я быстро подняла телефон и увидела, что мой экран треснул. О, боже... Я разбила телефон.
- Боже мой! - заорала я и начала плакать. Тут зашел в комнату Алекс и понял, что, что-то случилось.
- Что ты плачешь сестрёночка моя!
- Я...я...я. Я разбила айфон!
- Ну ничего, родители купят новый.
- Да, ага новый! 5s только у меня только год, а тут... В комнату зашел Дэн и увидел, что я плачу и держу разбитый айфон. Дэн выбежал из дома и больше мы его не видели. Странный был его поступок. Я думала он меня успокоит.
- Так. Перестань плакать! - вытерал мне слёзы Алекс. - Мы купим тебе новый айфон.
- Но у меня на этом столько чехлов было штук 12.
- Так... У Эрики тоже 5s. Отдай ей чехлы, а мы тебе купим 5 или 4s. На че денег хватит, то и купим.
- Хорошо! - сказала я.
Мне на мой разбитый телефон позвонил незнакомый номер телефона.
- Ало!
- Ало! - послышался голос парня. - Помнишь меня?
Я не очень людей по голосам вспоминаю.
- Неа! Извини. У меня стресс, да и тем более я не распознаю людей по голосам.
- Я Дэн!
- Ааа. Дэн. Конечно помню!
- Мне нужно с тобой поговорить. Подходи к кафе " Лагуна". Через 1,5 часа.
- Ладненько!
- Пока!
- Пока!
Я пошла собираться и одела то, что на фото наверху☝.
До встречи осталось 20 минут. И я решила уже идти в кафе. Когда я подошла к кафешке, то увидела Дэна который стоял с каким-то пакетом.
- Привет! - подошла я к нему.
- Привет!
- Можно поинтересоваться?
- Можно!
- Что у тебя в пакете?
- Да, так потом объясню, а сейчас пошли в кафе покушаем, я что-то проголодался!
- Ну, пойдем.
Мы зашли в кафе, сели за уютный столик и принялись выбирать покушать.
- Здравствуйте, что вы будете кушать? - сказала красивая официантка.
Так это же Сэми. Саманта! Боже. Она начала заигрывать с Дэном, да солько уже можно. Боже как она бесит меня.
- Здравствуйте! Я буду картошку фри, стейк, лате и морожено с шоколадной подливкой и орешками. - ну я и жиробас. Сэм скорчила такую рожу, что мне хотелось в неё плюнуть.
- Здравствуйте! Мне пожалуйста шашлык, картошку в мундире, шампанское и сливочное морожено.
- Ммм. Шампанское! Подёргала бровями официантка.
- Дэн может не надо?
- Надо!
- Девушке лате не нужно, лучше принесите нам два бокала и шампанское со льдом.
- Хорошо! Она повторила весь наш заказ и ушла, сказав, что заказ будет через 15- 20 минут. Шампанское принесли нам сразу. Дэн налил мне в бокал напиток и я сказала:
- Зачем?
- Сейчас я тебе всё объясню. - он достал из большого пакета маленький, а маленький отдал мне.
- Что это?
- Разверни пакет, открой коробку и всё поймешь!
- Хорошо!
Я развереула пакет, открыла коробку, а там......
Айфон 6s!!! Божеее!!!
- Аааа Дэн спасибо, спасибо! - я кинулась обнимать его.
- Хех, пожалуйста! Смотри видешь в пакете еще пакет?
- Да, вижу! А там, что?
- Открой поймешь!
Я открыла пакет, а там 20 чехлов на мой новенький айфончик.
- Божеее! - заорала я на все кафе.
- Нравится?
- Конечно! - я поцеловала его в щечку и ... Он тоже засмущался.
- Там еще защитное стекло есть!
- Спасибо, спасибо, спасибо!
Нам принесли покушать. Мы налопались и пошли домой. Но я не могла забыть, так о чем же в гостиной разговаривал Дэн и Алекс?!?!?! Но мне уже было всё равно потому что у меня в руках был мой новый айфончик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
De TodoЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.