Через час у меня должна быть встреча с Алексом и я не знала, что одеть. Вскоре минут через 30 я поняла, что я оденусь по-простому. ( Оделась я так же как на фото, а на ноги обула свои любимые конверсы.) Тут мне на телефон позвонил Алекс.
- Мэри!
- Да!
- Ты где?
- Собираюсь. А что?
- Я уже как 20 минут тебя жду около кафе.
- Мы же договаривались в 13:00?
- А сейчас 13:23
- Ой... Извини пожалуйста! Я просто...- думала отмазку и придумала! -Помогала родителям. Я уже выбегаю.
- А если родителям то ладно, давай жду тебя кис пока!
- Пока... - опять он назвал меня ласковым словом было такое чувство, что мы встречаемся. Но я опять не придала этому значения. Но все равно было не много странно.
Я уже подбегала к кафе и видела Алекса который махал мне рукой.
- Привет! - запыхавшись подбежала я к нему.
- Привет моя принцесска! - сказал он и обнял меня. Мне не много надоело это и я решила сказать.
- Алекс почему ты меня так называешь? Мы только 1-2 раза виделись? Тем более я тебе не девушка.
- Эммм... - думал он какую отмазку придумать. - Мэри придёт время я тебе все расскажу.
- Ну ладно.
- А теперь пошли кушать, а то я очень голодный!
- Пошли! Я тоже что-то не много поголодалась!
Мы сели за столик и девушка подала меню. ( Эта официаника заигрывала с Алексом, дура .) Мы выбрали что будем кушать, девушка сказала сказала что заказ будет через 10 минут. Ровно через 10 минут нам принесли покушать и мы начали есть за обе щёки нашу еду. Я заказала: картофель фри, шашлык и лимонад. Алекс заказал: картофель фри, котлеты и сок.
После нашего вкусного обеда мы пошли в парк. Мы гуляли и болтали.
- Слушай, а может переедешь ко мне?
- Ну... У меня родители, нужно за ними ухаживать и помогать.
- Если хочешь можешь переехать через месяц или через несколько дней, хочешь? Я все равно один живу. Родители живут на даче в коттедже, да и тем более одному скучно жить.
- Я подумаю и тогда тебя предупрежу. Хорошо?
- Конечно хорошо.
-Алекс!
- Что?
- Я хочу мороженое!
- Пойдем конечно же купим!
Мы купили морожено и сели в парке на лавочку.
Было где-то 15:30, но мы все равно гуляли хоть и было поздно.
- Слушай, а может ты будешь моим парнем! - не выдержав сказала я.
- Нууу... Нет.
- Мы не можем быть парой...
- Но почему?
- Я сказал не можем и все!!! - он ударил кулаком по лавке выбросил половину мороженого и со злым лицом ушел к выходу из парка.
Я пошла за ним, но он шел быстрее и быстрее. Я решила обидеться и уйти. Я дошла с ним до выхода и направилась на право, а он на лево. Я шла и плака и не понемала зачем со мной так грубо относиться? Я пришла домой и повела Эрику с собой в комнату. Я ей все рассказала и то, что я влюбилась в Алекса и т.д.
- Эрика почему так грубо ко мне относиться он же мне нравиться и я вижу, что ему тоже симпатична, да и дело было еще в том, что он мог бы объяснить мне все очень добро и понятно.- плакала я.
- Хм... Наверно что-то случилось. Просто он не стал бы так себя вести если б было все хорошо. А ты, возьми себя в руки перестань плакать, тем более у тебя завтра день рождение.
- Хах... Ладно! - весёленько сказала я и перестала плакать.
Эрика и Дэвид остались у нас с ночевкой. Эрику я решила разместить в своей комнате, а Дэвиду пришлось разместиться в зале. Мы с Эрикой болтали всю ночь, а потом легли спать. По-моему я нашла себе лучших друзей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
CasualeЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.