Утром я проснулась со странными мыслями. Мне было страшно и тревожно... Я не знала где мои родители и почему за все время пока меня не было дома они ни разу не позвонили. С необъяснимым выражением лица я стояла над Катькой которая не хотела вставать. Было где-то 12:36 и с каждой минутой мое тело выворачивало наизнанку.
- Катя, а ну быстро вставай! - восклицала я.
- Мэри отстань я хочу спать! - сказала Катя кинув в меня подушку.
- Катяяяяяя! - заорала я на всю квартиру.
- Да все, все, хватит орать встаю! - сказала Катя недовольным лицом!
Мы с Катькой завтракали и думали, что происходит с родителями.
- Ой, Мэри забей все с ними нормально! - говорила Катя со спокойным видом.
Но я настаивала на том, что что-то случилось.
- Кать пойми родители не звонили мне сутки. Такого никогда не было. Что-то произошло. - очень серьезно говорила я.
- Мэри тебя сложно переубедить! - кричала на меня Кейт.
- Не знаю.... - говорила я.
Мы собрались и пошли к моему дому.( Фото в чем я была одета наверху.) Наш участок был абсолютно пуст, никого. Мне стало ещё страшнее.
Зайдя в дом мы никого не нашли ни маму, ни папу.
Тут раздался звонок по телефону. Я взяла телефон, а это была бабушка.
- Бабуля! - с каким-то облегчением сказала я.
- Мэри..... - говорила бабушка, а потом и вовсе заплакала.
Мое сердце стало биться чаще и чаще. Мое тело выворачивало наизнанку.
- Бабушка объясни, что случилось? - говорила я.
- Вчера твоя мать и отец обзванивали всех и все думая, что ты пропала. Они ехали, а из-за поворота вылетела машина и случилась авария... - еще громче плакала бабушка.
Не надолго мне показалось, что мое сердце остановилось. Из моих глаз полились слёзы.
- Бабушка, как, что? - я рыдала и не понимала что происходит.
Мы с бабушкой рыдали друг другу в трубку телефона.
- Где они сейчас? - сглотнув все слёзы я сказала.
- Они в больнице. - пробормотала бабушка сквозь слезы.
После слов бабушки я упала. ( я не потеряла сознание, а просто переутомилась из-за волнений.)
Проснувшись я увидела над собой Кейт которая пыталась привести меня в чувства. Я сразу вскочила, и мы с Кейт поехали в больницу.
Сорян за маленькую главу, обещаю исправиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
RandomЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.