Мы с Эрикой ничего не поняли. И решили уйти. Мы гуляли по парку ели морожено, но перед этим я зашла и переоделась. ( Фото наверху.) Тут мне позвонил Алекс на телефон и я решила не игнорить его и ответила
- Привет!
- Привет! Где ты?
- Гуляю с подругой, а что?
- Я же тебя жду уже как час.
- Да ну! А как же твоя любимая Сэми?
- .... Откуда ты её знаешь?
- Оттуда! Она мне по телефону уже все сказала!
- Что она тебе сказала?
- А это ты уже у своей любимой Сэм спроси! - после этих слов я бросила трубку.
С Эрикой домой вернулись в 21:46. Я решила принять душ. Я вышла из душа в пижаме и уже хотела готовиться ко сну. В этот момент зардался звонок в дверь. Я открыла, а там стоял Алекс с подарком.
- Привет!
- Привет! Заходи, только тихо мама и папа спят, а Эрика и Дэвид ушли погулять.
- Ок.
Мы прошли в мою комнату и сели друг напротив друга.
- С днем рождения!
- Спасибо! - сказала я и он отдал мне подарок.
Я начала просто рвать красивую обертку т.к мне очень хотелось знать, что там внутри. Была средняя каробка. Я открыла её, а там...... Ещё одна средняя каробка? Эмм что? Я была в надежде, что он сейчас скажет шутка и что-то нармальное мне подарит, но он только глазами намикнул, что надо открыть эту маленькую коробку которая лежала в средней. Запутанно! Но все же я надеялась, что там будет стоящий подарок. Открыв ту маленькую коробку я охренела!!! Там внутри лежало колье из белого золота, кольцо точно такое же и серёжки. Пипец! Вот это да! Теперь я его еще сильнее люблю!
- Божеее!!! - заорала я.
- Нравится ?
- Ты еще спрашиваешь.
Я аккуратно положила коробку на кровать и кинулась обнимать Алекса!!! Я поцеловала его в щечку. Но мне хотелось в губы. Я потянулась, чтобы его поцеловать, но он оттолкнул меня! И тут я не выдержала и меня попёрло. ( Бомбануло.)
- Алекс, что происходит?
- Что происходит?
- Но я же не слепая, я вижу, что нравлюсь тебе! Я бы хочу быть твоей девушкой! А ты отталкиваешь меня! Почему?
- Эхх! Мэри я не хотел тебе это говорить, да ещё и в твоё день рождения, но вижу что придётся!
- Ну начинай!
- Я твой брат!
- Ахахахахахаха!
- Мэри не смешно! Я реально твой брат!
- Что?
- Сейчас объясню! У твоей мамы должна была быть двойня, девочка и мальчик. Она родила девочку и мальчика, но медсёстры случайно перепутали. Они того мальчика отдали другой женщине у которой ребёнок умер при родах, а твоей маме сказали, что мальчик умер. Этот мальчик был, меня перепутали! Недавно мне нужно было для школы моё днк и моих родителей. Мы сделали и оно показало что 16.8% совместимость. Потом в больнице у твоих родителей тоже взяли днк для обследования. Потом они сравнили, а совместимость получилась 99.9%. Я решил сходить в роддом, где я появился на свет и мне там всё рассказали, что и как произошло. Теперь всё выяснилось! И я твой брат! На данный момент мне 16 , но завтра будет 17.
- ......... Пипец. - не много тупанула я.
- Вот так вот.
- А родители? Они знают?
- Да они как в больницу попали на следующий день узнали!
- Теперь, чтобы я приглядывал за тобой меня переводят в твою школу. Мы будем одноклассниками.
Я была в шоке, но всё же я с детства мечтала о братике. Мы с Алексом поболтали и он решил уходить домой.
- Стой! Ты куда?
- Домой.
- Нет. Я хочу чтоб ты остался братик.
- Ну...
- Не ну, а ляжешь в зале.
- Эрика будет спать у меня в комнате, мама с папой у себя, а Дэвид.... Куда его деть?
- Давай я лягу на полу?
- Нет, я лягу на полу.
- Нет. Ты ляжешь в свою кровать.
- Хорошо.
Через 20 минут пришли Эрика и Дэвид. Эрика зашла в мою комнату а Дэвид и Алекс общались в зале. Я все подробно рассказала Эрике и она была в шоке. Мы придумали план, как можно поздравить завтра Алекса, а потом не много пообсуждая его (план) мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
SonstigesЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.