😺Воскресенье. Ссора😺

1.2K 40 0
                                    

Утро 11:43. И опять я проснулась от голосов в гостиной. Опять разговаривали Алекс и Дэн. А Эрика и Дэвид ушли к себе домой, чтобы наконец-то перевезти эти дебильные вещи к нам домой. Я опять встала и стала подглядывать из-за угла. Только на этот раз мой телефон лежал в сумке. Мне показалось, что если я сяду на корточки, то как-то будет не очень меня заметненько. Я прям мастер!
- Дэн, пойми она моя сестра.
- И... И что будет с того, что мы будем встречаться?
- Ничего. Нет! Я не хочу, чтоб вы встречались!
- Так кароче, не получилось по хорошему, будет по плохому. И че я тебя вообще спрашиваю это Мэри будет решать.
- Только попробуй ей предложить... - неуспев он сказать Дэн с порога заорал.
- Да и попробую.
Дэн долбанул дверью и ушёл. Я упала и покатилась с лестницы. Лох. ( И, да я уже переоделась давно, фото одежды наверху. Конечно же я без портфеля😜.)
Я начала оттряхивать джинсы. Моя кофта перевернулась. Я выглядела так стремно. Упс. А Алекс, нет, чтоб помочь, а он стоит и смотрит, да и еще не много ржет.
- Что ты тут делаешь...
- Эмм... Ващет живу. - съязвила я.
- Это я знаю, но подслушивать не хорошо.
- Да, знаю я!
- А, что, ты тогда тут делаешь, а?
- Ну... Да, да, я подслушивала! - сказала я, потому что Алекс на меня так смотрел.
- Так ладно! Но только знай ты не будешь с ним встречаться!
- С чего это ты взял?
- С того я взял! Я запрещаю!
- Ахаха! Ты не можешь мне запрещать! - с сарказмом посмеялась я.
- Могу! Я твой брат!
- Ах, брат он! Так что ж ты не появлялся? Хотя бы лет в 14 или 15 бы явился, а тут явился не запылился! Да походу тебе от родителей важны только деньги. ( Мы были состоятельной семьёй.)
- Да, что ты такое несешь, я рассказывал тебе, что пока я обследовался и т.п.
Мы начали переходить из крайности в крайность.
- Хах! А откуда мы знаем, вдруг ты какой-нибудь мошеник?
- Да, что ты плетешь?
- Косу!
- Да, молодец!
- Да, спасибо! - язвила я.
- Пожалуйста! И все-таки ты не будешь с ним встречаться.
- Буду, я его люблю!
- Люби, но только ты его больше не увидешь!
- Увижу! Он, мне подарил айфон, не ты!
- А я то думаю откуда ты его взяла? Может почку вырезала или еще что-нибудь?
- Ах, ты! Шлеп!😂- но в тот момент ни мне, ни Алексу не было весело. я ударила ему смачную пощечину.
- Что...Ты... делаешь...- Алекс обомлел. На его глазах появились слезинки. Мне стало его жалко и я взяв в руки сумку выбежала из дома. Придя парк я села, а потом проанализировала и вспомнила еще раз, что сейчас произошло. А потом и вовсе заплакала. Мне было жалко Алекса, все произошло так спонтанно, быстро, что я не успела даже извиниться. Какой же мой поступок был глупый. Дура. Что я наделала. Потом кто-то сел рядом со мной. Это был Костя.
- Привет!
- Привет!
- Что ты плачешь?
- Почему ты не со своими друзьями?
- Мы поссорились! Так что ты плачешь?
- Ммм... Мы поссорились с Алексом.
- Да, ладно тебе помиритесь. Он же тебя любит! Да, еще он добр и отходчив!
После слов Кости я решила отвечать за свои поступки и пойти домой извиниться перед Алексом. Костя проводил меня до дома, но я не смогла открыть дверь и войти туда. Мне было так страшно и стыдно, что я пошла не много прогуляться. На крыше 9-этажки я заметила двух парней который орали друг на друга. Там стоял Алекс и Дэн. Мамочки. Я быстро прошмыгнула в дверь с людьми которые там живут. Лифт быстро поднял меня до 9 этажа. На крыше было открыто. Хорошо, что они не закрылись. Я поднялась на крышу и увидела, что они оба стоят на краю крыши и орут друг на друга.
- Нет, это ты послушай! - орал Алекс.
- Я тебя даже слушать не собираюсь! - в ответ орал Дэн.
В этот момент Дэн схватил за рубашку Алекса и начал его толкать назад. Если б не я то Дэн свалил бы Алекса.
- Стой! - заорала я.
- Хочешь я его скину и мы будем встречаться, жить и любить друг друга навсегда?!
- Заткнись урод! - орал Алекс.
- Я тя щас скину! - сказал Дэн и подталкнул Алекса к краю.
- Дэн отпусти его! - заорала я так громко, что мое ухо зазвинело.
Я захотела подойти поближе, но подскользнулась и начала падать вниз. Я успела удержаться за какую-то хреновену, но долго висеть на ней я не могла. Дэн отпустил Алекса и он тоже начал падать вниз. Алекс уцепился за такую же хрень и держался.
- Дэн помоги!- попросила я его.
- Давай руку!
Дэн протянул мне руку, я забралась на крышу и побежала (аккуратно) на помощь Алексу. Я не могла ничем ему помочь, потому что у нас были разные весовые категории. Я кричала напомощь Дэну, но он старался каким-то образом меня игнорировать.
- Дэн, ну помоги же!
- Да, иду я! - с недовольством сказал Данил. ( Дэн. Так называли его близкие друзья.)
Он подошел к рукам Алекса, поставил ноги рядом и сказал:
- Если он разрешит нам быть вместе, то здравствуй жизнь, если нет, то прощай любимая. (жизнь)
- Да, ты её через два дня бросишь, а я её потом успокаивать буду.
- Алекс ты же жить хочешь?Соглашайся. - сказала я со страхом.
Кексики извините, что такая глава большая просто меня поперло😅😂😆.

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя