😺Мой день рождения😺

1.5K 50 1
                                    

Проснувшись утром я не нашла Эрику в комнате я что-то начала подозревать. В свой день рождения я решила быть красавицей и пошла в душ. Приняв прохладный душ я решила наркутиться на плойку, накраситься и одеть платье. ( Фото наверху.) ( Когда я шла по ступенькам то упала, ну конечно я была на каблуках, а на них ходить я не очень умею.) Я зашла в зал и тут все закричали: " С днем рожденья, с днем рожденья, с днем рожденья".
- Спасибо мои любимые!
Мы тут мы сели за стол и начали кушать то, что приготовила Эрика хм, а она не плохо готовит. Тут кто-то прервал мой завтрак. ( Необычный был завтрак.) Я открыла дверь, а там был Алекс, я вытолкнула его из квартиры и мы вышли за дверь, чтоб никто не подслушивал.
- Привет! - веселенько сказал он.
- Привет. - с грустым лицом сказала я.
- Ты до сих пор дуешься?
- А, что не заметно?
- Ну не дуйся! Именинница должна быть веселой, а особенно в такой день.
- Откуда ты знаешь, что у меня день рождения, я тебе не говорила!
- Мне Кейт сказала.
- Ах Кейт! Вот иди к своей Кейт!
- Да ладно тебе!
- Ок.
- Больше не обида.
- Нет.
- Пошли сегодня гулять?
- Пошли.
- Я как соберусь я тебе позвоню.
- Хорошо.
- Хорошо. Пока! Принцесска!
Ах как меня это бесит, ну ладно забыли. Я попросила Эрику и она отмазала меня при родителях и я пошла на встречу с Алексом. Я решила не заморачиваться и пошла в том в чем была, в платье и на каблуках. Ну и что можно же было у меня же день рождения всё-таки. Я подошла к кафе, но нигде не нашла Алекса. Странно. Надо позвонить.
- Ало! Алекс ты где?
- Ало! - послышался женский голос.
- Кто ты?
- Я новая девушка Алекса! Меня зовут Саманта, но можно просто Сэм или Сэми. А ты кто?
- Я лд Алекса!
- Хах! Больше ты с ним не увидишься! Потому что у него не будет больше друзей он будет жить и любить только меня. А ты не лезь к моему Алексу!
- Слушай отстань! Дай мне трубку Алексу!
- Нет! Алекс занят он покупает мне морожено, а потом мы идем гулять.
- Знаешь, что......- не успела я сказать ей пару "добрых слов" как она просила трубку. Эмм, что, как, кто она, что это было? И тут я вспомнила, что Саманта эта та официантка, которая строила глазки Алексу. Но как они познакомились если он не ходит в это кафе т.к оно очень далеко расположенно от его дома. А если ходит туда только если он рядом с ним находится. Из моих глаз полились слёзы. Придя домой заплаканная все начали расспрашивать, что случилось, но я молча схватила Эрику за руку и повела к себе в комнату. Я рассказла Эрике всё и она была в недоумении. Эрика решила развеселить меня и мы пошли в кино на комедию. Мы так смеялись, что у меня потекла тушь не говоря про Эрику. Мы поправили макияж и пошли гулять. Мы решили пойти в кафе покушать. Сев за столик я увидела, что не далеко от нас сидит Сэми и Алекс. Они сидели друг напротив друга и держались за руки. Потом они встали и направились к выходу. Я показала и рассказала все Эрике и мы решили за ними проследить. Вдруг они остановились, а мы с Эрикой спрятались за машиной.
- Алекс стой! Я же тебя люблю!
- Я тоже тебя люблю, но еслиб ты не нахамила Мэри, то мы бы были вместе!
- Ну и что! Забудь её!
- Нет! Лучше тебя забуду!
- Нееет! - заорала она.
И он ушел.

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя