😺Воскресенье. Ссора2😺

1.1K 41 0
                                    

13 глава. 2 часть.
- Алекс ты же хочешь жить? Хочешь. Соглашайся. - в этот момент мне вообще не было весело.
Алекс молчал. Тут прибежал Костя он ударил Дэна и тот вырубился. Костя помог подняться Алексу. Алекс и Костя взяли тело Дэна и понесли вниз, я конечно же шла за ними. Как хорошо, что наш дом был рядом. Мы положили тело Дэна на диван, а сами пошли на кухню. ( Дэн конечно же жив, просто он был в отключке.)
Зайдя на кухню я увидела записку от Эрики:
"Мэри мы пошли к нам домой, чтобы перевезти все те вещи которые остались, извини, знаю как тебя это бесит, но нам осталось не много. Будем к вечеру может позднее! Любим вас, целуем, не скучайте!
                          Ваши Эрика и Дэвид!"
Забота. Люблю когда обо мне заботятся, я не много разозлилась на них, но потом приготовила парням покушать. Мы сели за стол и я спросила:
- Ну, что вы опять "братья"?
- Да! - с радостным лицом сказал Костя.
- Да! - с радостным лицом сказал Алекс, но потом посмотрел на меня с обиженным лицом и уткнулся в тарелку с едой.
Я не выдержала, встала со стула и выбежала из-за стола. Убежав в комнату я заплакала. Мне было так стыдно, что я не могу извиниться за свои глупые слова. В комнату зашел Алекс.
- И, что ты плачешь?
- Я... Я... Я... Я дура!
- Ты не дура, ты моя сестра.
- Дура! - продолжала настаивать я.
- И почему это ты дура?
- Потому, что не могу извиниться за глупый поступок и за пощечину.
- Да, ладно, я уже тебя простил.
- Алекс прости, прости, прости меня пожалуйста! - плакала я.
- Конечно я тебя прощаю.
Я обняла его. Он положил мою голову на плече и я уснула. Проснулась оттого, что кто-то орет в гостинной. Я была в джинсах и в кофте поэтому решила сверху одеть халат. Я вышла и увидела, что дерутся Алекс и Дэн, а Костя рядом пытается их разнять.
- Слушай урод, я тя щас прикончу! - говорил Дэн Алексу.
- Заткнись дебил!
Я пыталась их как-то расцепить. Все старания были впустую. Я била по спине Дэна, чтобы он отпустил Алекса. Но тот вообще на мои старания внимания не обращал. Ну хоть-бы подыграл, что ему больно.
Дэн ударил Алекса по губе и разбил ее. Костя кое-как разнял их. Дэн встал на пороге протянул руку и сказал:
- Мэри, милая пойдем отсюда, от этих дураков!
- Нет! Я не уйду.
- Почему? Мы же любим друг друга
- Не знаю как ты, но тебя не люблю больше.
- Ну и оставайся тут, прощайте уроды!
- Пока, чмо! - "вежливо" сказала я.
Дэн ушел. Слава богу. Я помазала зеленкой рану Алекса. Позже приехали Эрика и Дэвид! Боже мой они наконец-то перевезли все эти тупые вещи! Мы рассказали все ребятам и они были в шоке! Мы решили не ложиться спать поздно, потому что завтра школа.😢
Я помыла голову и легла сидеть в инете. Я думала о Дэне. Я конечно же его люблю, но мне пришлось соврать, чтобы мы с Алексом не были в ссоре.
- О ком думаешь? - спросила Эрика.
- Да, так... - придумывала как же мне отмазаться. - О школе. - сказала я.
Эрика оторвалась от своего айфона и заржала.
- Ахахахаха! Ты, о школе? Смешно! А если серьёзно?
- О Дэне! Я же его все-таки еще люблю. Он подарил мне айфон. Угощал меня постоянно едой, а я взяла и обидела его.
- Мэри, забудь! Дэн завтра, седня найдет себе новую девушку, которой он тоже будет говорить, что ее любит. А купить для айфон, это как купить себе носки. У него папа миллионер. Ему без разницы, на деньги, главное девушек побольше.
- Ты так думаешь?
- Мэри я уверенна!
После слов Эрики я отогнала эти мысли и забыла все. Мы еще чуть-чуть поболтали о своем, выключили свет и легли спать. Вот. Так. Вот.

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя