😺Идиоты😺

1.9K 64 5
                                    

Приехав в больницу нас повели в  травматалогию, мне стало не по себе.
Мы подошли к палате. Я минут 5 стояла перед дверью, до того как зашла. ( я вспоминала все, что произошло.) Кейт не пустили в палату со мной, так как она не родственница нам. Поэтому Кейт ушла.
Я залетела в палату, потому что долго быть там нельзя.
Залетев я увидела маму которая лежала со сломанной ногой и рукой, я пришла в шок.
- Мама, мамочка! - кинулась на шею я маме.
В ответ я слышала только то, как гудит лампочка и тут я поняла - мама обиделась.
Неужели она узнала, куда я убежала?
-  Здравствуй дочка. - пробормотала мама еле еле я поняла, что она сказала.
Потом я вылетела как резаная палаты и побежала в кулеру, чтобы налить маме воды. В этот момент я делала все, чтобы как-то загладить свою вину. Я налила воды и побежала в палату. Я вошла в палату и увидела, что напротив мамы сидит молодая девушка, которая держит маму за руку. ( Я могла представить, что знает или что думает мама, но такое у меня не было даже в мыслях. ) Я закрыла дверь со всей силы думая, что это девушка обернется и я посмотрю кто это. Но эта  особа даже не обернулась. Я почувствовала к себе какое-то оскорбление.
- Доча поздаровайся! - выкрикнула мама думая, что мне 10 лет и я сама не справлюсь. Тут мадам обернулась и я была то ли в шоке, то ли в ужасе что мой рот открылся.
- Эээ... Что ты тут делаешь? - сказала я со злостью.
- Так вы знакомы? Ну и ладненько! - Эта девушка сбила нас на машине. - даже как-то задорно сказала мама.
- Чтооо? - заорала я на всю палату.
- Доча поверь она не специально! Мы выслушали её и поняли, почему она вылетела из-за поворота, и что у неё случилось!
Как можно понять эту дуру? - писклявым голосом сказала я.
- Дочь! - крикнула мама. - Не смей так разговаривать! Пойми её, войди в её положение, тем более они со своим молодым человеком оплатили нам лечение в хорошей больнице и починят нам нашу машину.
- И это повод её прощать? - все ещё писклявым голосом говорила я.
- Так всё! Хватит! Ты успокойся - строго сказала мама. - А ты сейчас пойдешь и проведаешь своего парня. - показала мама пальцем на неё.
- Что? И он тоже тут в больнице? А с ним, то чё случилось?
- У него сломана ключица и порваны связки на ноге.
- Мда... - пробубнила я.
- Когда она вышла я начала допрашивать маму.
- Мама... Мама... Мама... - делала я паузы после каждого слова, потому что не до конца понимала что вообще происходит. Глубоко вдохнув я сказала.
- Вы повелись на их грязные деньги?
- Давай мы с отцом сами решим, что нам делать! - говорила мама и смотрела на меня со злобой.
- Где папа? - опомнилась я.
Тут мама начала плакать. Я поняла, что с папой что-то серьёзное. На моих глазах начали наворачиваться слёзы.
- У папы сотрясение.
- Чтоооооо? - я ещё больше рассердилась на маму за то, что она их простила.
- Мама и после этого ты можешь их простить?
- Я же сказала мы давно закрыли тему! Вернёмся к папе! Он может нас не вспомнить и мы должны будем помогать ему все вспомнить или часть того, что было.
Через несколько минут вошёл папа. У него была перемотана голова и рука.
- Здравствуй папа!
- Здравствуй дочка! - выдохнула я и поняла, что папа меня помнит. ( В чем я была одета фото наверху только на ноги я одела ласины.)
Позже мама с папой разговорились как-будто не виделись целый год.
Спустя 20-30 минут вошёл врач и позвал меня поговорить.
Я нахмурилась, встала со стула и вышла из палаты.
Доктор сказал, что через месяц можно будет забрать родителей и я не много повеселела.

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя