😺Неудачная вечеринка😺

2.9K 78 1
                                    

Мы подошли к дому. Рядом с ним стояла какая-то шумная компания, которую мы слышали за квартал от этого дома. Мы подошли к этой компании,  Кейт быстро побежала в кучку этой компании, что я даже не успела сказать ей ни слова. Я встала неподалеку от них. Из толпы вышел какой-то напыщенный индюк думая, что он король вечеринки и стал ко мне приставать.
- Что это за красотка стоит рядом с этой плохой компанией? - начав меня допрашивать он подходил ко мне.
- Меня зовут Мэри! - сказав это, я очень пожалела.
- Мэри... Интересное имя. Я Дэвид. Приятно познакомиться! -  сказал он с падазрительным видом и приблизился ко мне на шаг.
- Да. Приятно познакомиться! - сказала я отходя от него назад. Я чувствовала что мои ноги упираются в лавку.
Но Дэвид был настойчив. Он подходил ко мне ближе и ближе. Тут я поняла, что его рука пытается обнять меня за талию, но я не подавала виду, что мне страшно. Я поняла что надо собрать волю в кулак и весь страх спрятать внутри себя!
- Уйди! - с угрозой выкрикнула я. Тут мне стало очень страшно мои ноги начали трястись и подкашиваться.
- Да ладно не бойся я тебе не сделаю ничего плохого! - сказал он пытаясь как-то меня приобнять.
- Ты не понимаешь?
- Да, ты не бойся меня я добрый!
Тут из толпы выбежала  Кейт и начала за меня заступаться.
- Дэвид не лезь к н...е..й - не успев сказать последнее слово как  за спиной Кейт встала какая-то девушка с очень непонятным выражением лица.
- Что тут происходит?- спросила она посмотрев на меня.
- Так это ты? - показывая пальцем на меня.
- Что я? - сказав это начала медленно отходить в сторону.
- Ты уводишь моего парня!!!???
- Нет конечно! - ответила я со странным лицом. Кейт поняла, что все будет дальше хорошо и убежала в дом на вечеринку.
В этот момент все замолчали... Мы стояли не подвижно, но тут..... (девушка Дэвида) Эрика кинулась на меня и начала пытаться выдергивать мне волосы!
- Уйди, уйди! - орала я на весь квартал. Началась женская драка. Мы выдирали друг другу волосы ломая ногти, пытались как-то порвать платья друг у друга и тому подобное.
В этот момент прибежал парень который отцепил Эрику от моих волос.
Эрика сразу убежала в дом с громким рёвом, за ней побежал Дэвид. А Кейт куда-то пропала!
- Все хорошо?- спросил этот незнакомец.
- Да все нормально. Только ноготь сломала.
- Это ничего страшного. Меня зовут Алекс! А тебя? - вежливо спросил он.
- Я.... Мэри! - на секунду я забыла как меня зовут. Он смотрел мне прямо в глаза, его глаза были такими, такими яркими, добрыми, светлыми и тут я поняла, я влюбилась!
В моем животе как-будто было много много бабочек которые внутри щекочат меня. Накаченый, высокий, голубоглазый блондин! Мечта всей моей жизни!
- Тебе помочь?
- Ну... Мне надо найти Кейт! - вспомнила я.
- Ах Кейт!
- Да, а что? - падазрительно спросила я.
- Да ничего. Я её сейчас позову. Кейт, Кейт, Кейт. - начал он орать на весь квартал. Орал он потому что эту шумную компанию не возможно было переговорить, поэтому пришлось орать. Тут Кейт выбежала из дома в котором была вечеринка.
- Кейт где ты была?
- На вечеринке.- дыша на меня своим алкогольным запахом.
- Так ладно пошли домой. - сказала я как-то не много обижено на неё.
- Ну пошли. - сказала она с пьяным видом. Мы вызвали такси. Когда мы сели я посмотрела время и пришла в шок было без десяти десять. Папе я обещала быть дома в 21:00 ну можно было где-то в 21:30. Мы встали в пробку. Стояли где-то 30 минут. Мы приехали домой, но не ко мне, а к Кате. Было где-то 22:30  я решила ночевать у Катьки. Кст фотка наверху это просто так, вы же знаете в чем я пошла на вечеринку😏

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя