Утро. 7:24.
- Опять эта школа, школа, школа. Аааа! - с этих оров начался мой день. Вдруг мне на телефон позвонил не знакомый номер.
- Ало! - сонным голосом сказала я.
- Ало! Мэри это я Ирина Валерьевна!
- Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Что случилось?
- Сегодня школа не будет работать, по очень важным причинам, передай всему 10 в, если сможешь?! - с надеждой на меня сказала Ирина Валерьевна.
- Хорошо Ирина Валерьевна, я постараюсь доставить эту информацию всему классу.
- Спасибо! Кстати можешь не в зоне школы называть меня просто Ирой. И перейдем на ты. И да, если что-то нужно, то сразу звони. Чем смогу помогу!
- Хорошо, Ир, спасибо, ладно пока!
- Пока, Мэри!
И я бросила трубку. Так в школу мне не надо, поэтому:
-" Своообооодааааааааа!!!!!" - заорала я на весь дом. С потайной комнатки выбежал Дэвид, за ним Сэм, а потом в дверь ввалился сонный Алекс.
- Что случилось? - сказала троица в один голос.
- Седня в шк не надо! Урыыыы😄. Мне звонила Ира.
- Ира? - опять эта троица удивилась в один голос.
- Ну блин, я потом вам расскажу.
- Ок! - опять все втроем сказали они.
Все покинули мою комнатку. Я решила еще не множечко поспать.***
12:38. Я проснулась, а над моей кроватью стоит Алекс. Что-то наверно случилось.
- Что случилось? Если мелочь какая-то, тогда вали, а если нет, то валяй! - грубо ответила я. Прост хотелось еще поспать.
- Ты забыла?
- Что?
- Во-первых, сегодня уже месяц как родители уехали к бабушке с дедушкой, они приедут нас проведать. Во-вторых, сегодня у них годовщина знакомства. Даже я знаю.
- Блин! - сказала я и ударила ладонью себя по голове.
- Родители приедут в 3. Может чуть попозже, но мы должны сделать сюрприз на их годовщину, отдраить всю квартиру, накрыть стол и все прочее. Не думаю, что лежа на кровати все дела мы сделаем быстрее.
- Господи, не парься с нами живут Дэвид и Сэм. Четыре руки лучше, а восемь блетяще.
- Лан, ок! Только про ногу ничего!
- Ага, ок.
Я встала и пошла в душ, пока Алекс драял всю квартиру. Хах. Я решила быть красоткой и оделась очень элегантно, одежда на верху. Сделав гафрированные волосы! подкрасив ресрицы, намазав тени, размазав блек с ананасиком, я пошла на риск. Я решила надеть каблуки. Так как на картинке балетки, рассказываю какие на мне будут каблуки. Замшевые каблуки, с черными блёстками, каблук не маленький. Кароч фэшен. Мне очень нравился мой стиль. И да, на картинке мой айфон. Выйдя из ванны (пока без каблуков, я их одену когда родители позвонят в дверь, или раньше, или позже, соображу) все засмотрелись на меня, что аж Дэвид упал и покатился с лестницы. Алекс испачкался в пыли, а Сэм испачкалась в муке.
- Ну, что вы смотрите, скажите хоть слова!
- Ты опупенна!!! - сказала Сэм.
- Спасибо!
- Да, да согласны! - сказали парни.
- Так, вас я поразила, значит родители попадают от моего шикарного образа. Так, ладно, я пойду уберусь в комнате. - сказала я и направилась в комнату.
Зайдя в комнату мне сразу же позвонил Дэн.
- Привет, Мэри!
- Привет, Дэн!
- Может погулять сходим? У меня есть план насчет Алекса!
- Давай, скорее всего завтра, потому что к нам родители приезжают. Может вечером получится не знаю. Я позвоню.
- Окей! Буду ждать! Пока!
- Пока!
Жаль, что не сможем прогуляться. Фух! Я убралась в комнате и в потайной комнатке. На всякий случай. Перестраховаться нужно же! Дэвид и Сэм свалили. Молодцы! Идеально!
Звонок в дверь.
- Мэри открой! - заорал Алекс из кухни.
- Сам открывай, я занята! - сказала я обувая каблуки.
- Лаааадно! - протянул Алекс.
- Привет! - услышала я, как крикнули родители.
- Привет мам, пап! - сказал Алекс и кинулся их обнимать.
- А где же моя дочка? - сказал папа.
- Она в ванной. Проходите пока на кухню, сейчас она придет.
- Хорошо! - сказали родители.
Я встала на каблуки. Мне было очень страшно сделать даже маленький шажок. Больно. Но я терпела. Наконец-то я вышла из ванной. Идя уверенно, красиво я подошла к родителям и они кинулись обнимать меня.
- Какая ты красавица, доченька! - сказал папа.
- Да, просто мечта каждого парня! - сказала мама.
- Как у тебя там с парнями? - начали допрашивать родители.
- Мам, пап, не надо!
- Ладно, ладно! - сказали родители. Мы сидели болтали, потом разговор прервали звонки на телефоны мамы и папы. Как всегда. Я была права. Теперь родители собираются уезжать. Мда.
- Мам, вы хоть еще раз приедите?
- Конечно, доченька! Но сейчас нам правда пора.
- Пока! - сказали родители.
- Пока! - сказали мы с Алексом.
Пришли Дэвид и Сэм.
- Ладно, я пойду погуляю! - сказала я.
- Ой, Мэри подожди меня! Я с тобой! - сказала Сэми.
- Ок, жду!
Я решила не заморачиваться и пойти в том, в чем я была, но только пойти решила в своих черных кедах. Мы с Сэм пошли по магазинам. Зайдя в огромный магазин я врезалась в каких-то людей, а Сэм увидев магазин с сумками, побежала туда.
- Ой, извините! - сказала я потирая локоть.
- И вы тоже нас! - сказала девушками, а молодой человек кивнул.
- Меня зовут Мэри! - решила подружиться я.
- Очень приятно, я Лёля, а это Рик, мой парень.
- Мне тоже очень приятно! - сказала я и все улыбнулись.
Тут подбежала Сэм с новой сумкой.
- А это Сэм, моя подруга, но можно её называть Сэми.
- Очень приятно! - сказали все втроем, после чего мы засмеялись.
- Вы куда сейчас? - спросил Рик.
- Мы домой! - сказала Сэм.
- А вы живете вдвоем? - заинтересовалась Лёля.
- Я живу в коттедже с братом, другом и подругой, а эта подруга встречается с другом, - сказала я и тыкнула в бок Сэм.- И еще к этому мы учимся в одной школе и одноклассники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
RandomЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.