😺Хитренький план😺

1.1K 40 4
                                    

Утро. 7:38. Аааа! Я проснулась от того, что мой будильник разрывается от звонка. "Дебильное утро"!!! Заорала я, на всю комнату. Побежав в ванну, я схватила одежду, косметику и все нужное, чтобы потом пожрать и побежать в школу. Я сделала все процедуры: оделась, накрасилась, собрала свой модный портфель. ( Фото одежды наверху😜. И еще там конверсы к этому стилю не очень подходят поэтому я одела на ноги серо-белые Vans.) И да, кстати так как моя полка обуви переполнена либо каблуками либо конверсами, то если на фотках будут не конверсы, то знайте я обуваю конверсы ВСЕГДА. Поэтому не нужно переспрашивать, что я обуваю. И еще если на фотках будут шапки, то я их не ношу вообще. Потому, что там где я живу прочти всегда тепло. Так на чем мы остановились..., ах, да, я забыла почистить зубы. Побежав в ванну я потянулась к верхней полке за пастой, и почувствовала резкую сильную боль в лодышке. Я не могла на нее наступить. Мне было очень больно. Эрика ушла. Дэвид тоже. Алекс только остался. Так, нужно звать на помощь Алекса. Я решила, что не буду тревожить Алекса и попыталась выйти из ванны. Но мои старания были в пустую, я только падала, делая больно своей попе. Я не смогла больше сдерживаться и дала волю своим слезам боли.
- Алекс, Алекс!!! - закричала я, а потом заплакала, потому, что боль не унималась.
- Мэри, что случилось! Ты где? - испугавшись Алекс искал меня по всей квартире.
- Алекс, я в ванной!
- Ты одета хоть?
- Да, одета, одета, помоги!
Алекс забежав в ванну увидел, что я валяюсь на полу между раковиной, стиральной машинкой и ванной.
- Господи! - заорал Алекс. - Что произошло?
- Я потянулась наверх за пастой и резкая боль появилась в моей ноге.
- Так! Встать можешь?
- Не знаю. - я попыталась встать. Ураа я встала.
- Наступить на ногу, ты не можешь?
- Нет!
Алекс взял меня на руки. Так как ванна у нас на 1 этаже, Алекс понёс меня в зал. Он положил меня аккуратно на диван и начал звонить куда-то. Я лежала и слушала с кем он разговаривает.
- Ало!
"....."
- Здравствуйте! Можно пожалуйста пригласить врача?
"....."
- Записывайте адрес.
Алекс продиктовал наш адрес и сел напротив меня. И смотрел пристально мне в глаза. Я тоже. Потом я перевела глаза на часы и увидела, что сейчас 7:52.
- Алекс, ты же сейчас опоздаешь на урок.
- Ну и, что с этого!
- Да, не ниче... - не успела я сказать последние буквы как Алекс вскочил с дивана и опять пошел кому-то звонить.
- Здравствуйте, Наталья Александровна!
"....."
- Сегодня Мария сегодня не придет в школу! Я тоже не приду.
"....."
- У Марии по-моему порвалась связка на ноге. А я не смогу придти потому, что нужно ухаживать за Марией, так как родители на данный момент не живут с нами, мне, нужно будет ухаживать за Марией.
"....."
- Спасибо! До свидания, Наталья Александровна!
- Мы на 2 освобождены от школы, ну покрайней мере я освобожден на 2 дня! - радостно сказал Алекс.
- Круто!
Целый день Алекс делал все, что я хочу. Пипец! Как он еще не сбежал от меня в школу. Я уже бы давно от самой себя в школу сбежала. Врач сказал, что я порвала связки. Мне около месяца нельзя будет наступать на ногу. На моей ноге держится брейс. Специальная штука, чтоб ногу не двигать. И где-то года 1,5 нельзя будет носить каблуки.
Вечером пришла Эрика. Она ушла в душ. Алекс сидел в столовой и смотрел телик. Потом пришел Дэвид. Я целый день ждала Дэвида, чтобы осуществить наш план.
- Дэвид привет!
- Что с твоей ногой?
- Потом все расскажу. Неси меня в комнату. Скорее.
- Может я тебя понесу? - спросил Алекс.
- Нет, не нужно. - сказала я. Дэвид взял меня на руки и понес в комнату. Мы закрыли дверь на ключ. Дэвид открыл мой гардероб и начал спускаться вниз по ступенькам со мной на руках. Мы зашли в мою комнатку и Дэвид положил меня на кровать. Ах, да, вот как выглядит моя потайная комнатка.

 Ах, да, вот как выглядит моя потайная комнатка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы скажете какая огромная потайная комнатка. Но нет это только так кажется. На фото ПОЧТИ все то, что у меня в комнате. Окна у меня там нет. Есть ванная. Оочень маленькая и тесная. Я там еле помещаюсь. Есть холодильник и мини-столик со стульчиками. Объясню короче это как обычная однокомнатная квартира. Есть зал, кухня, ванная, шкаф и уголок, чтоб поделать уроки. Вот так вот. Там еще есть моя любовь Xbox. Без комнатки я не могу жить. Конечно вы скажете, что для потайной комнатки это слишком уж большое помещение, но мне там нравится и я там живу. Там есть все, что мне нужно для жизни и для моего настроения. Тем более я так долго там все обустраивала, выбирала дизайн этой комнаты, чтобы было уютно, покороче чтобы это не была комната тпшки. Никто кроме Дэвида не знает про мою потайную комнату. Я долго работала над своей комнаткой. Даже родители про нее не знают. Так вот мой план. Я решила сделать так. Дэвид будет жить в моей уютной и просторной комнатке, а выходить куда-то Дэвид будет через окно в моей комнтаты. И она с Эрикой не будут пересекаться. И все будут счастливы.
- Вот, размещайся тут. Ты вещи принес?
- Принес.
- Хорошо. Располагайся.
- Окей! Спасибо большое, что уговорила меня остаться!
- Пожалуйста, друг! - Дэвид обнял меня и я почувствовала его теплую руку на своем плече.
- Эрика, знает, что ты все знаешь?
- Нет, я ей не рассказал.
- Мы будем дальше осуществлять наш план?
- Скорее всего!
- Хорошо, а сейчас ложись, спасть уже почти час ночи, а кому-то завтра в школу.
- Посиди со мной не много, а то мне скучненько будет.
- Ну хорошо, только чуть-чуть.
- Окей!
Я села на кровать. Потом легла потому, что нога дала о себе знать. Дэвид так прыгнул на мою любимую кровать, что наши лица оказались очень близко. Дэвид потянулся к моим губам, я потянулась к его губам и............
Простите за такую длинную главу. Меня очень частенько прет😜. И, да в этой главе мне помогала Дарья Ефремова. Спасибо, Даша мне кажется, что фотка которую ты выбрала и пару твоих абзацев которые ты написала в моей книги очень круты. Спасибо Дашуля😘😍, глава улёт😛.

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя