Утро. На работу. Сегодня мы работаем 3 часа, а потом устраиваем балл маскарад. Сегодня я буду кошкой. Собравшись я сидела и кушала, вдруг сзади подошел Дэн обнял меня и поцеловал в голову. От этого я подавилась.
- Кх, кх, кх, кх, кх. Дэн если ты так будешь делать постоянно, то я раньше времени умру. - говорила я смеясь.
- Ахаха, прости пожалуйста!
- Так, вот твой завтрак, а я побежала на работу. Тем более меня девочки уже ждут.
- Хорошо! Люблю! Пока!
- Окей. Кх! Люблю😑! Пока. - фигасе Дэн никогда не говорил "люблю", он не любил все эти милости. Все как-то подозрительно.
- Девочки привет!
- Привет Мэри! - похоже отрепетированно поздаровались со мной девочки.
Мы приехали в оффис, и сразу начали работать. Через 1,5 часа девочки позвали меня попить кофе. Мы сидели за столиком, пили кофе и болтали. Через 1,5 часа мы ушли домой.
- Дэн, я дома, через час ухожу на балл маскарад.
- Хорошо, после него я тебя заберу и мы кое-куда поедем.
- Эмм, ладно, хорошо! Все я переоделась, я побежала. Пока. Люблю!
- Пока! Люблю!
- Девочки ну как я вам? - вышла я и стала показывать свой наряд девочкам.- Ты бесподобна!
- Спасибо!
Ким была леопардом, а Сэм тигром. В принципе одно и то же😂. Приехав туда мы начали тусить. Тусили 3 часа. Могли юы больше, но вдруг на телефон мне позвонил Дэн.
- Жду тебя на улице через 5 минут, без отговорок.
- Хорошо!
- Девочки! Я ухожу. Дэн похоже что-то придумал. Я потом все вам расскажу. Обещаю!
- Окей! Пока! - сказали девочки и обняли меня.
Когда я вышла на улицу я опупела!!! Дэн стоит в костюме с шикарным букетом роз.
- Привет!
- Привет! Это тебе!😘
- Спасибо😘.
- Садись в машину!
- Окей.
Я села в машину и мы поехали куда-то. Остановились возле каких-то 9-ти этажек.
- Дэн, что происходит?
- Успокойся. Просто доверься мне.
- Хорошо!
Мы зашли в подъезд. Поднялись на 9 этаж. Вдруг Дэн достал ключ, и открыл дверь на крышу. Мне как-то было не по себе, Дэн меня пугал своими загадками! Мы поднялись на крышу и я ахриенела!!! Там стояла вот такая штука👇, что-то типо палатки. Но она была в дырках из сеердечек💙Там даже был мини диван.
- О боже, Дэн!!! - сказала я и кинулась на Дэна. Мы сели в эту шткку и стали пить малиновое шампанское. Ммм мое любимое😍. А он помнит! Мы сидели, пили, ели, смотрели на красивый город. Я была без понятия где мы находимся, но все равно мне было уютно. Было не много прохладно, и Дэн накрыл меня пледиком. Все было так романтично.
- Мэри!
- Да, что?
- Мэри, я хочу кое-что сказать тебе! Только не перебивай.
- Ладно, хорошо! - как-то испуганно сказала я.
- Мэри, Мария, солнышко, зайка, любимая моя, ты не представляешь как я люблю тебя, как долго я ждал этого момента, я с первой встречи распланировал все это, ради того чтобы сказать как я люблю тебя. Мы вместе уже 3 месяца. И я думаю, что пришло время.... - вдруг Дэн достал бархатную, красную коробочку. - МЭРИ, МАРИЯ, ТЫ... ВЫЙДЕШЬ... ЗА МЕНЯ... ЗАМУЖ??? - Сказал Дэн. И вдруг из моих глах полились слёзы, слёзы радости.
- Я...Я... Я... КОНЕЧНО ДАААА!!!! - ЗАКРИЧАЛА Я.
- УРАААА!!!! ОНА СКАЗАЛА ДАААААААА! - заорал Дэн, что аж все наверное всё слышали. Мы вышли из палатки, как вдруг бабахнул салют. Это было ооочень красиво. Он бабахал 10 минут, было такое чувство, что салют падает на нас. И в конце на небе появилось сердечко, а рядом надпись:
Мэри, я тебя оооочень люблю!
- И я тебя ооочень люблю Дэн! - сказала я и вдруг неожиданно Дэн поцеловал меня. Это было так мило, так романтично, мы стояли на крыше, целовались, оба завернутые в пледик, с бокалами наполненными шампанским. Я о таком всегда мечтала. Мы решили, что останемся ночевать здесь. Тут есть диванчик который расскладывается. Дэн достал много, много пледиков и много, много подушек! Как же это мило и романтично! Я так была рада!Теперь у нас будет молодая семья..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
De TodoЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.