Утро 7:15.
- Дебильненький будильник! Дай еще поспать! - заорала я на всю комнату, что аж Эрика испугалась и подскочила. Школа. Нам нужно было вставать так как начались мучительные дни. Я встала и пошла уже в горячий душ, чтоб там не заснуть. Потом я оделась. ( Фото наверху.) Сейчас объясню почему так, как деловая девушка. Нет я не деловая, так как у нас очень приличная школа, поэтому девочки ходят вот так, а мальчики либо в костюмах, либо в штанах и рубашке. Вот так вот. Покушав мы сели с Эрикой в машину к Алексу и он повез нас в школу. Ах да, Дэвид, у него же сломана ключица поэтому он остался дома кайфовать, конечно, всем везет кроме меня. Какашка. Мы приехали в школу и быстро побежали к директору, чтобы Алекс и Эрика отдали документы и учились вместе со мной. Постучав в дверь мы зашли.
- Здравствуйте Ирина Валерьевна! - сказала я. Ребята подхватили меня и тоже поздаровались.
- Здравствуйте ребята! Вы пришли сдать документы, чтобы учиться в нашей школе. Ты Александр, а ты Эрика?
- Да, верно! - сказала я.
- Хорошо! Давайте документы и можете идти в класс! Сейчас у вас история!
- Спасибо! - сказали хором Эрика и Алекс.
- До свидания! - сказали мы втроем и ушли.
Мы пошли к 43 кабинету и стали ждать когда у нас будет урок. Я познакомила ребят с одноклассниками, вроде они подружились. Мы просидели 4 часа на уроках с трудом. Мы ржали, болтали и т.п. Учительница истории поставила мне замчание то, что я разговаривала на уроке. Но мне было все равно, потому что рядом со мной мои друзья и мой братик. Мы пришли домой и нам позвонили родители на домашний телефон. И я взяла трубку.
- Ало!
- Ало! Здравствуй дочка! - сказала мама, как-то подозрительно.
Я уже подумала, что она узнала про, то что мне замечание поставили. И думала: "Мне пипец!"
- Как у вас дела мам?
- Да, ничего потехоньку! А вы как там?
- Тоже хорошо!
- Врёшь?
- Что?
- Кто сегодня замечание получил?
- Ну мам...
- Ты наказана!
Мама мне говорила как-будто мне 10 лет.
- Мам хватит!
- Нет, не хватит! Под конец школы она замечания получает. Ты же отличница! Тебе нельзя получать замечания.
- Ладно мам!
- Хорошо! Но ты наказана.
- Мам! - взял трубку Алекс.
- Сыночек!
- Она из-за меня замечание получила, я виноват. Прости!
- Ладно! Гуляйте! Только уроки сделайте!
- Ладно мам! - крикнули мы в один голос.
- Пока детки!
- Пока мам!
-Спасибо Алекс!
- Пожалуйста сестрёнка!
- Ладно я пойду в душ, а потом мы сходим в кафе!
Он ушел в душ и тут я спросила себя: " Какое нахрен кафе? Я че готовить чтоль не умею! Ну все братик щас ты будешь пальцы облизывать!"
Я так разозлилась, что сделала пркушать очень быстро. Я приготовила бутерброды как в Subway и заказала в макдаке: макфлури ( морожеко кароч), капучино и картошку фри. Алекс выйдя из ванны словно полетел на крылышках к вкусно пахнущей еде.
- Ммм! Как вкусно пахнет! Ты заказала мои любимые будерброды с Subway!
Тут я разозлилась и сказала.
- Да почему заказала? Ты че думаешь я готовить не умею! Эти бутеры я сама сделала, а я остальное заказала только, потому что у нас не осталось продуктов, потому что я на бутеры все истратила! А ты, как всегда! - обиделась я на него!
- Эй! Ну не дуйся! Просто я думала, что Эрика всегда готовит или мама, а тут моя сестричка сама приготовила покушать! Я конечно все съем, ну извини я не знал! - он обнял меня и я почувствовала, что еще и еще больше люблю его, но я выгоняла эти мысли потому что он мой братик. Мы покушали и я решила пойти в свою комнату и сделать уроки, а Алекс забил на все и остался в гостинной смотреть телек. Кстати я уже давно преоделась в пижамку. Я сидела над уроками ооочень долго, а Алекс давно уже уснул. Я посмотрела на будильник было 00:37. И я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
SonstigesЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.