😺Выходные3😺

935 41 0
                                    

Мне было так весело! Покушав мы устроили дискотеку. Тусили 3 часа. Закончили вечеринку, потому что пришли жаловаться соседи на против. Лёля и Рик остались еще на ночь. Мы с Лёлей болтали о своем, а потом легли спать. Так пролетел весь день.
***
9 утра. Все еще спят. Нужно на работу. Я такая веселая, что нашла себе работу мечты. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. Покушав, пошла в комнату собираться. Мой взгляд пал на тонкую черную кофточку и красивую юбку в кружева. Пока решив повременить с каблуками, я обула синие конверсы. Еще я подумала, что будет не плохо одеть кулон. Я одела все, что на верху😜, кроме шляпы. Уложив волосы я пошла на выход. Перед домом я увидела такси. Быстро побежав я села и увидела, не довольное лицо таксиста, т.к он долго меня ждал. И все, потому что меня не предупредили, что он приехал. Тупые😩. Я приехала на улицу Эппл Стрит 5, и увидела 36-ти этажное сдание. Перед входом я увидела Марка.
- Привет Марк! - крикнула я выходя из такси.
- О, Мэри! Привет! - сказал Марк. - Ну, что, ты готова?!
- Готова! Но не множечко страшно! Не знаю полюбит ли меня ваш коллектив?!
- Не бойся, они все добрые!
- Ладно! - сказала я и вроде перестала бояться.
- Пошли? - позвал меня Марк.
- Конечно, пошли! - сказала я.
На лифте мы доехали до 31-го этажа. Мы вышли из прозрачного лифта и пошли в кабинет к директору "ИМЖ!"
- Готова разговаривать с директором "ИМЖ?" - спросил Марк.
- Да! - гордо сказала я.
- Ну, что ж, пошли! - сказал друг
- Пошли! - уже не так гордо сказала я.
Мы зашли в помещение. Интерьер был сделан честно говоря под "гея"😅👌😂. Ну блин, мебель ближе к розовому цвету. Диван бежевого цвета. Странный у них какой-то директор издательства. Марк сел на бордовый стул на колесиках.
- Ты директор ИМЖ?
- Да! - сказал он и нахально улыбнулся.
- Блин, че ты меня мучал? Че сразу-то не сказал? Я так мучалась, понравлюсь я ему, не понравлюсь, а директор ИМЖ все это время было рядом со мной. Зашибись! - поперло меня. Марк нахально улыбался, а я не могла прийти в чувство.
- Все? Успокоилась?! - спросил Марк.
- Дебил! Да успокоилась! - выплеснула я.
- Так, ты будешь моим заместителем!
- Ого! Так сразу! А испытательный срок?
- Ты будешь моим заместителем, только помоги мне! - занервничал Марк.
- Что нужно?
- Будь моей девушкой? - от этого вопроса я опешила.
- Что?
- Даже незнаю как объяснить!
- Говори уже!
- У меня есть девушка! Мы в скором времени хотим поженится, - начал историю Марк.
- И? Я то тут причем?
- никто никогда не видел Ким. Но я вас познакомлю. Так вот, все думают, что я свободен, поэтому все девушки лезут ко мне и хотят со мной встречаться, но я люблю только Ким, просто не хочу никому показывать её. А она очень ревнует меня ко всем в оффисе. И поэтому мне нужна помощь! Если я вас познакомлю, то Ким не будет ревновать, а все в оффисе от меня отстанут. Ну, поможешь?
- Хорошо! Только, чтоб Ким была не против.
- Да, да! Конечно!
- Так, это она подбирала интерьер к твоему кабинету?
- Да, а что?
- Просто, твой кабинет...Такое чувство, что тут работает гей. - сквозь смех сказала я.
- Знаю! - посмеялся Марк. - Но скоро я тут буду делать косметический ремонт.
- Понятненько.
Мы вышли из кабинета и все уставились на нас с Марком. А он взял меня за руку. Я опять не много опешила.
- Дорогие мои, в нашем издательстве ИМЖ будет работать моя девушка Мэри. - когда Марк сказал это все улыбнулись и оглядели меня с ног до головы. Я не много стеснялась. Мы обратно зашли в кабинет.
- Быстро подыграй мне!
- Что, как, а!? - ничего не поняла я. Вдруг Марк схватил меня за талию и поцеловал. Отпустив меня я спросила:
- Что... Что... Что это было?
- Все смотрели на нас через просвечивающюю стену, она вон там сбоку.
- Ааа, ладно. Я пойду прогуляюсь, познакомлюсь с кем-нибудь.
- Ага, хорошо, будь аккуратнее.
- Ок.
Я вышла из кабинета и направилась к лифту. В друг меня остановила какая-то миленькая девушка.
- Привет! - сказала она.
- Привет!
- Я Мила, а ты?
- Я Мэри.
- Очень приятно! - сказала Мила. - ладно мне пора потом поболтаем!
- Хорошо! До встречи!
- До встречи! - сказала Мила.
Я подошла к лифту и вызвала его. Зайдя в лифт я нажала на кнопку 32-ого этажа. Проехав на один этаж выше я вышла из лифта и поняла, что тут тоже какое-то издательство. Вдруг мне пришло сообщение от Алекса. Я идя по длинному коридору пыталась разблокировать телефон. И в этот момент я в кого-то врезалась.
- Ой, прости, прости! - сказала я и увидела девушку, а неподалеку от неё валялись поломанные очки.
- Да ничего! - говорила девушка.
- Я разбила тебе очки. Держи! - я достала из сумки очки. У меня их все равно много, а ношу я их просто для красоты.
- Спасибо! Да, они мне подходят! -сказала девушка.
- Я Мэри!
- А я Ким.
- Ким? Не ты ли девушка Марка?
- Я, а, что?
- А он знает, что ты тут работаешь?
- Нет!
- Что?
- Пойдем в мой кабинет! Я всё расскажу!
- Пойдем.

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя