Мы с Эрикой проснулись в 7:28. Пока все спали мы успели сходить в магазин за продуктами и приготовить покушать. В 7:58 проснулись родители, мы все им рассказали и они решили съездить на месяц к бабушке проведать её и пожить в 2-х этажном коттедже. Мы проводили родителей и украсили всю квартиру купили подарки в 8:34 проснулся Дэвид, мы ему тоже всё рассказали и он сходил в магазин и купил подарок. ( Фото моей одежды наверху, но я сумку конечно не брала.)Я думала, что подарить братику!? Нужно было дарить что-то стоящее, но я не представляла, что ему дарить. Я так сильно напрягла совю голову, что она аж заболела. Я прилегла на немного и уснула. Я проснулась было где-то 9:40. Я была рада, что Алекс еще не проснулся. Я побежала в магазин, чтоб купить подарок. Я шла по магазинам и думала, что купить. И тут я поняла, что можно купить часы, но потом увидела цены и перехотела как-то. И тут я решила обновить моему братику гардероб. Я купила ему: две майки, джинсы, кеды, рубашку, ремень и к кедам селиконовые шнурки. ( Я конечно же посмотрела его размеры, чтобы купить одежду.) Мне понравилось то, что я купила братику, но я не знала понравится ли это ему. Я пришла домой, слава богу, что Алекс не проснулся вот соня. Гляди так своё день рождения проспит. Я упаковала все подарки и мы начали ждать, когда же проснётся Алекс. Через 26 минут мы услышали как работает душ и поняли, что Алекс проснулся. Подождав еще 10 минут, кто-то вышел из душа. Мы спрятались за диван. В зал вошел Алекс и мы выпрыгнули из-за дивана и закричали: " С днем рожденья, с днем рожденья, ураааа".
-"Спасибо мои дорогие"!
Потом мы принялись кушать еду которую приготовила я. ( Ну и не много Эрика.) После того аак мы покушали Эрика и Дэвид пошли гулять. А мы с Алексом остались дома вдвоём. Алекс позвал к себе друзей. Двух мальчиков. Они пришли к нам в дом.
- Здаров Алекс! - заорал высокий парень с черными волосами.
- Здаров Костян! - Алекс заорал в ответ.
Для чего так орать? Не понимала я.
Сзади Кости стоял оочень красивый, накаченный в белой рубашке, парень. У него были чуть темнеё волосы чем у Алекса. ( Как выглядел Алекс 2 глава внизу.)
- Алекс! - заорал он.
- Дэн! - заорал в обратку Алекс.
Ваще уже дауны, зачем орать.
- Привет! - крикнула я и быстро шмыгнула в ванну. ( В своем красивом платье.)
- Привет! - сказал Дэн.
-Здравствуй! - вежлво сказал Костя.
Мы познакомились и подружились. Мы почти целый день провели в четвером. Было уже где-то 21:38. И ребята решили собираться. Вот они ушли. Позже пришли Эрика и Дэвид и мы устроили дискотеку. Мы тусили 1,5 часа, а потом устали и легли спать т.к у нас завтра тяжелые дни - школа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
RandomЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.