😺Прошёл год😺

837 36 0
                                    

Прошёл год. Мы все закончили школу. Сейчас нам всем по 19. Мы с Дэном живем вместе. Алекс и Ким живут в моей комнате. Сэм и Дэвид живут в моей потайной комнатке. Все подружились с Дэном. Леля и Рик скоро поженятся, так же как Сэм и Дэвид. С Лелей и Риком мы не виделись уже 3 месяца. Они уехали путешествовать в Африку на год. Алекс и Ким продолжают встречаться. Я продолжаю ходить на работу. И сегодня я тоже собираюсь туда идти вместе с Сэм и Ким. Теперь я владелец издательства "ИМЖ"😎. Дэн купил кафе и теперь работает владельцем. Алекс работает на шиномонтаже. Марк и Мила поженились и переехали. Так как они старше нас всех на 2 года, то у них скоро будут дети, девочка и мальчик. Вот так вот и живем.
****
Утро. 7:26. Проснувшись я пошла в душ. Сделав все процедуры я пошла собираться на работу. (Фото наверху.)
- Дэн, вставай! Опоздаешь! - будила я Дэна.
- Окей, встаю!
Дэн отвез меня на работу. Около входа в здание я увидела Ким и Сэм.
- Привет!!! - кинулась я с объятьями к девочкам
- Привет!!! - кинулись девочки ко мне.
- Пошлите на работу?
- Пошли! - сказали девочки.
Мы зашли в мой😎 оффис.
- Все привет!
- Привет Мэри! - крикнули все.
- Знакомьтесь наши новые сотрудницы Саманта, её можно называть Сэми, или Сэм. И еще одна Ким.
Все познакомились с девочками. Мы поработали 4 часа.
- Ну, что домой?
- Конечно! - сказали девочки.
Попрощавшись с девочками я поехала домой. Приехав домой мы с Дэном покушали. Потом мы посмотрели несколько серий "Ворониных" и я пошла спать. Ооочень устала.

Моя "весёленькая" жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя