Я села на кровать. Потом легла потому, что нога дала о себе знать. Дэвид так прыгнул на мою любимую кровать, что наши лица оказались очень близко. Дэвид потянулся к моим губам, я потянулась к его губам и............ Он поцеловал меня. Мы целовались так... Я поняла, что Дэвид мне безразличен как парень, но небезразличен как друг. Я почувствовала, что я ему нравлюсь, но он мне только друг. Я попыталась оторваться от него, но не получилось.
- Дэвид, отпусти меня!
- Нет, я не могу. По-моему я влюбился в тебя.
- Дэвид, прости я все еще люблю Дэна. Даже из-за его глупого поступка.
- Мэри, я же вижу, что ты испытываешь ко мне какие-то чувства.
- Дэвид, это чувство дружбы.
- Уверенна?
- Да, на 100%.
- Ладно. Хорошо.
- Отнеси меня в комнату.
- Пошли.
Дэвид отнес сеня до моей любимой кроватки, он опять попытался меня поцеловать, но я сказала, что мы только друзья. Тупенький он какой-то. Я же сказала, что мы только друзья. Даун. Я одела пижамку и легла. Мне стало скучно. Пульт лежит на комоде который далеко. Блин. Алекс спит. Дэвида просить не хочу. Костя у себя дома. Эрика спит. Лан. Я смотрела ютюб. Я ржала над видосами Ивангая. Потом я посмотрела несколько видосов и легла спать.
***
Утро. Бесит уже. Я опять проснулась рано, потому, Эрика и Алекс начали собираться в школу. Наша классная не разрешила Алексу не учиться. Ну спасибо. Теперь он будет ходить в школу. Хм. Так как я катаюсь по стулу на своем этаже. У нас двух уровневый дом, пипец. Я даже не могу сходить вниз. Ооо. Моя потайная комната. Точно. Пойду туда. Я доскакала до шкафа. Потом опять доскакала до двери в правом углу. Дэвид уже ушел. Урыыы. Я скатилась по трубе. Да у меня там есть еще и труба. Я просто ее туда влепила. Но она меня спасла😏. Еее я одна все ушли. Я доползла до кровати и тут... Звонок в дверь. Убью, за что. Я же только, что доползла. Уродыыы. Я еле еле дошла до входной двери. Открыв ее я увидела перед собой... Кейт😒. Я была не рада ее приходу.
- Привет!
- Ага!
- Что с твоей ногой?
- Это не твое дело.
- Ладно! Я пойду. Пока! - сказала Кейт собираясь уходить. Я очень скучала по ней. Но блин. Она ничего не объяснила мне, куда пропала, где была, что делала, с кем была, ну и тому подобное. Блин. Блин. Блин.
- Кейт, слушай, а почему ты думаешь, что месяц невидясь я с тобой начну разговаривать как с лучшей подругой?
- Нуу...
- Что ну, ну что, ты понимаешь, что я могла подумать, столько мыслей у меня было в голове. Я не знала где ты была, что делала, с кем была и т.д. Мы были лучшими подругами, а ты полюбому меня променяла на тусовки, вечеринки, на парней, на алкоголь и всему этому. Ты мне не звонила, не навещала, не приходила, не звала погулять, а сейчас ты спокойно спрашиваешь, что с моей ногой.
- Мэри, да ты не понимаешь, что произошло в моей жизни. Ты сама мне не звонила.
- Я, я должна была тебе позвонить? Ты даже про моих родителей ничего не узнала, и сейчас ты говоришь, почему я тебе не звонила.
- Да, ну тебя... Я пришла поговорить.
- Да, ты даже извиниться не можешь.
- Могу.
- Ладно, проходи, поговорим. - мы прошли в зал и я доскакав до дивана плюхнулась на него. Кейт села на кресло. - Ну и что произошло в твоей жизне?
- Многое.
- Рассказывай я не спешу.
- Хорошо. После больницы я поехала домой, придя домой мне позвонила мама. Мама сказала, что она приедет. Позже она написала мне смс, что с ней приедут какие-то бандиты, чтобы со мной разобраться. Я вызвала наряд и спрятала их. Мама приехала за ней зашли бандиты. Они хотели полюбому, что-то сделать со мной, но когда один из них начал приближаться ко мне я заорала помогите. Наряд задержал бандитов, но не всех. Кого задержали посадили, а остальных не поймали. Эти люди начали преследовать меня. Мама не отпускала меня в школу. Я один раз пыталась пойти в школу, но в меня чуть не попали пулей. Поэтому я не ходила в школу. Так вот, они преследовали меня, несколько раз пытались выкрасть меня, но у них не получилось. Меня пытали, изнасиловать тоже пытались, но не получилось. Их всех задержали и со следующей недели я буду ходить в школу. Вот так вот я жила, целый месяц. А ты, что с тобой происходило, за этот месяц?
- Это, будет тоже длинная история. Слушай. Родителей сбили Эрика и Дэвид. Я конечно не прощала их, но вскоре смирилась, потом мы стали дружить и жить все вместе. Я познакомилась с друзьями Алекса, Дэном и Костей. Мы с Дэном влюбились друг в друга. Я разбила свой айфон, чисто случайно, Дэн купил мне новый 6s со всякими аксессуарами. Из-за этого мы поссорились с Алексом, очень серьёзно. Ну тоесть из-за наших отношений с Дэном. Алекс и Дэн на 9-этажке ругались из-за наших отношений. Дэн пытался сбросить Алекса. Я пыталась помочь Алексу, но чуть не упала, потом на помощь прибежал Костя и всех спас. Вскоре Дэн и Алекс опять начали драться. Мы их разняли. Дэн думал, что я пойду с ним, но я осталась с Алексом. Я все еще очень сильно люблю Дэна. Попытавшись забыть его, в наш класс перевели 3-их человек. Это был Дэн, Костя и Саманта. Официантка которая клеила Алекса и Дэна. Причем ее посадили со мной. Эрика изменила Дэвиду с Дэном. Кстати в этот день Дэвид хотел предложить Эрике руку и сердце. Теперь Дэвид живет в моей потайной комнатке. Ну ты о ней знаешь. Дэвид поцеловал меня! Но я сказала, что мы только друзья. Он опять попытался меня поцеловать, но на этот раз я сообразила и прикрыла свои губы рукой. Ах, да нога. Я порвала связки и теперь месяц не смогу наступать на ногу и около 2-х лет не смогу ходить на каблуках. Вот так весело прошел мой месяц.
- Дааа, пипец. Тебе тоже не сладко было. Ты мой брат по несчастью. Прости меня, что не виделась с тобой!
- Прощаю! И ты меня прости!
- Прощаю! - мы крепко обнялись. После этого Кейт срочно нужно было куда-то бежать и она ушла. После приятного разговора я легла на диван включила "Ворониных" посмотрела пару серий и заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "весёленькая" жизнь!
LosoweЭта история про девушку у которой "веселенькая" жизнь, она сталкивается с трудностями в жизни. Ей нужно их преодолеть. Если вам уже интересно, читайте мою книгу, обещаю я вас заинтригую. Вам понравится.